Имя: Шмилович Михаил Захарович
Страна: Россия
Город: Москва
Компания: Независимый эксперт по качеству
Должность: руководитель
Обзоры и публикации от Шмилович Михаил Захарович
Эта статья посвящена построению системы качества. Перед началом описания этапов и деятельности небольшое отступление: управление качеством как дисциплина развивалась благодаря вкладу многих видных гуру качества. Существуют различные школы качества, различные методики, помогающие улучшить тот или иной аспект деятельности предприятия.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Несмотря на кажущуюся простоту деятельности, складские ошибки весьма распространены. Причина этому – очень большой поток материалов (товаров), проходящий ежедневно через склад. Ограниченное количество складских работников должно быстро обработать (принять, проверить, отгрузить, передвинуть) сотни единиц хранения (поддонов, упаковок, деталей и т.п.). теория вероятности работает против нас. Даже очень внимательный кладовщик раз в квартал обязательно ошибется, а если таких кладовщиков десятки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Пожалуй, ни один аспект управления качеством не вызывает столько ненависти и раздражения у сотрудников и руководителей подразделений как управление документацией. Причины такой неприязни вполне понятны – бумаг много, за ними надо следить, тратить кучу времени на написание, контроль использования и они (бумаги) являются целью в любой проверке работы подразделения и/или сотрудника. Почему же, несмотря на раздражение своих коллег, специалисты по качеству так яростно борются за эти самые ненавистные бумажки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
1. Влияние Маркетинга на другие подразделения 2. Принципы обратной связи 3. Проблемы качества – теория разрыва и теория вариации 4. Планирование качества в разработке 5. Формы взаимодействия со службой качества
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Управление качеством в розничных продажах (ритейле) имеет свои особенности. Статья рассказывает о ключевых моментах обеспечения качества в работе розничных торговых структур, о том, что и как надо делать для удержания покупателей.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Контроль изменений (change control) - формальный процесс, который должен гарантировать, что изменения в продукте или системе осуществляются контролированным и координированным образом.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Руководители бизнеса говорят на языке денег. Управление качеством, как и любая другая деятельность в организации прямо или косвенно должна приносить доход или предотвращать потери. Любой специалист по качеству, забывающий об этом факте обречен на страдания в бесплодной попытке донести до руководства, зачем нужно выполнять ту или иную деятельность. К счастью для таких специалистов существует волшебная палочка выручалочка – перспектива. Организация должна развиваться, превосходить ожидания потребителей и быть готовой к угрозам и вызовам завтрашнего дня
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 1
Претензионная работа, наряду с контролем качества сырья и продукции исторически является основой основ обеспечения качества. И дело не только в том, что иногда существует юридическая и / или материальная ответственность перед потребителем за некачественную продукцию или услуги.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Одна из самых сложных тем в управлении качеством – разработка продукции и постановке её на производство. Несмотря на накопленный гигантский опыт, время от времени даже самые известные автомобильные производители отзывают на доработку сотни тысяч машин во всем мире.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.