Управление деятельностью
Практика материального стимулирования менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, руководителей служб продаж. Методы решения зарплатных задач в торговых компаниях.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Дроздова Валерия Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 1
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
В Ставке рабочего-сдельщика доля зарплаты за личные Итоги является преобладающим компонентом: Зарплата за результативность ЗПИ=70-100% Ставки (30% Ставки могут составлять поощрения за корпоративные результаты: за Итоги работы участка, цеха).
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Система мотивации сотрудников на основе ключевых показателей деятельности может быть корректно сформирована лишь в том случае, если корректно выполнена декомпозиция целей и показателей уровня компании. Вся система – «песочный замок», если данные из «воздуха», декомпозиция показателей выполнена исходя из традиционных представлений функционала сотрудника.
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Если вы решили заняться созданием системы мотивации (СМ), то вам сначала надо ответить себе на вопрос: зачем она вам нужна? На самом деле вопрос далеко не простой, т.к. за внешними побудительными причинами может скрываться другая, совсем неочевидная истинная причина необходимости перемен, осознание которой может в корне поменять постановку задачи или конструкцию создаваемой системы.
Разместил(a): Чурюмов Сергей Борисович
★★★★★
Голосов: 0
Если у Вас когда-либо был руководитель, Вы наверняка задавались вопросом, почему он был неважным руководителем. Возможно, все дело в убеждениях, каким должен быть лидер и что он должен делать. Действительно существует множество мифов о том каким должен быть руководитель. Мифы эти приводят к тому, что руководитель начинает демотивировать подчиненных, рушить корпоративную культуру.
Разместил(a): Паринова Анна
★★★★★
Голосов: 0
Жестокая реальность такова, что мало кто слышал о профессиональной подготовке к переговорному процессу. А ведь при этом многие соглашаются с утверждением, что переговоры — это война.
Разместил(a): Кондратович Александр Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Каждый бизнес-процесс имеет свои «болевые точки». Однако часто из виду упускается такой факт, что переговорный процесс – это, прежде всего, бизнес-процесс. И, как любой бизнес-процесс, он имеет свои ключевые точки, которые могут легко продиагностировать состояние «здоровья» Ваших бизнес-переговоров.
Разместил(a): Кондратович Александр Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
В статье обсуждаются вопросы использования показателей эффективности при управлении процессами эксплуатации и ремонта оборудования в промышленности и энергетике.
Разместил(a): Антоненко Игорь Николаевич
★★★★★
Голосов: 1
Несмотря на то что появилось огромное количество книг об управлении бизнесом, руководители не перестают допускать управленческие ошибки. Не застрахованы от них даже опытные Генеральные Директора. В этой статье я проанализирую, почему так происходит.
12345678910111213141516
Разместил(a): Чурюмов Сергей Борисович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.