Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

244.
Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей  Голосов: 0
Общеизвестно, что если более опытные сотрудники берут шефство над новичками, проблемы адаптации последних, в коллективе не возникает. Как сделать процесс передачи ценных знаний и умений более эффективным и управляемым, какие инструменты наставничества используются в наше время, какие ошибки подстерегают тех, кто начал внедрять их?
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 21.11.2011
245.
Пять «камней преткновения» эффективной кросс - культурной коммуникации  Голосов: 0
Как проявляются «особенности национального характера» в межкультурном взаимодействии? Век глобализации уже настал, и мы не успели оглянуться, как работаем плечом к плечу с иностранным бизнес – партнером. Казалось бы, дела идут успешно. Совет Директоров доволен. Но вот однажды управленцы знакомятся с реальным положением дел в компании. И вот тогда становится понятно, что мы и они разные.
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.11.2011
246.
Ваши клиенты: кто они, как их найти и взаимовыгодно удовлетворить
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Сегодня мы снова вернемся к базовому для бизнеса и очень практичному вопросу: кто ваши клиенты и как их удовлетворить. Ведь именно в этом - суть бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
247.
Как организовать в своей компании работу по наведению порядка  Голосов: 0
В последние годы многие бизнесмены поняли, что пора переходить от спонтанного ведения бизнеса к регулярному менеджменту. Однако в большинстве случаев перемены уходят в песок - примеры я вижу каждый день. Эта статья описывает стратегию изменения бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
248.
Тайм-менеджмент или Особенности Национальных Перекуров  Голосов: 0
На тему тайм - менеджмента написано достаточно книг и статей. И есть, по праву признанные гуру. Мы попробуем разобраться, почему, казалось бы такое прозрачное явление (ведь часы и минуты можно подсчитать), как тайм-менеджмент дает сбои в нашей Российской действительности?
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
249.
Конструктор рекламных идей
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
250.
Бренд первого лица компании  Голосов: 0
Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.11.2011
251.
7 принципов развития сетевого эффекта  Голосов: 0
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
252.
Региональный бренд и бренд региона
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Я, в свое время, как-то в шутку вывел для себя простой индикатор маркетинговой активности в регионе: состояние местных марок водки, пива и шоколада. Можно ли из города или региона можно увести домой местный «сувенир» – местный шоколад, пиво или водку, или там ничего подобного нет?
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
253.
Каким должен быть хороший начальник?  Голосов: 0
В Google не стали теоретизировать и полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера – внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и быть последовательным.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.11.2011
254.
Зачем нужно бюджетирование?  Голосов: 0
Мне казалось, что тема бюджетного управления настолько "исхожена", что по ней уже все написано и сказано. Однако недавно меня попросили ответить на вопросы корреспондента одного журнала. Оказалось, что к этой теме есть интерес. Привожу некоторые ответы на некоторые вопросы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 16.11.2011
255.
Внедрение бюджетирования со сдвигом окна для проектной деятельности в организациях с годовым циклом финансового планирования  Голосов: 0
Предлагаемая статья предназначена для руководителей, заинтересованных в повышении качества финансового планирования проектной деятельности при согласованности с общеорганизационным циклом финансового планирования и, собственно, в повышении эффективности и результативности использования ресурсов и финансовых средств, выделяемых на проектную деятельность.
Разместил(a): Александр Козлов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 14.11.2011
256.
Формирование стратегии банка
Раздел: Банки
 Голосов: 0
На смену периоду развития банковских технологий наступает период технологий взаимодействия с клиентами. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя новую услугу. Сейчас же конкуренция на банковском рынке стала борьбой стратегий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.11.2011
257.
Выбор и формирование структуры бизнес-плана: практические советы  Голосов: 0
Исходя из знания примерной структуры бизнес-плана, вы можете сформировать собственную структуру бизнес-плана с учетом специальных требований потенциальных инвесторов, особенностей вашего производства или продукции, уникального преимущества при продажах, особенностей вашей финансовой ситуации или особенностей вашего рынка. Если инвесторы собираются с вами сотрудничать, то в первую очередь они обращают внимание на четыре раздела бизнес-плана.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.11.2011
258.
Феномен рассеивания целей  Голосов: 0
Феномен рассеивания целей – не просто красивая метафора, но действительно серьезная организационная патология, портящая жизнь многим предприятиям. В чем он заключается?
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.11.2011
259.
Поминутная тарификация менеджмента  Голосов: 0
Эффективным способом избавиться от «нахлебников» является практика сдельной оплаты труда. Это даёт возможность контролировать занятость и оптимизировать затраты. Есть и подводные камни.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
260.
Провокационный маркетинг и советы по его реализации
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
У некоторых специалистов в сфере рекламы имеется убеждение, что провокационный маркетинг можно причислить к новому методу продвижения продуктов. При этом находятся и такие из них, кто считает, что данный маркетинг — их собственноручно созданное детище. Причем кое-кто полагает, что провокационный маркетинг может рассматриваться в качестве альтернативы маркетингу классическому, а кому-то больше нравится считать его одним из его ответвлений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
261.
Контроллинг как инструмент решения задачи экономии издержек  Голосов: 0
В настоящее время экономические процессы неразрывно связаны с таким термином как «управленческий учет». Одним из инструментов практической трактовки управленческого учета является контроллинг. В статье приводится описание двух аспектов контроллинга - теоретического и практического. Теоретический аспект характеризует контроллинг как метод построения эффективной системы управления затратами. Практический - как количественный результат экономии издержек.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
262.
Аудит валютного риска в банке  Голосов: 0
Глобализация мирохозяйственных связей, полноправным участником которых стали белорусские коммерческие банки, на фоне возрастающих объемов финансовых сделок в разных валютах, их непредсказуемой изменчивости обостряют проблемы регулирования валютного риска на уровне отдельной кредитной организации, выделяя их в разряд одной из первостепенных задач менеджмента банка, в том числе и по организации системы внутреннего контроля за уровнем данного риска.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
263.
Психология успеха бренда
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог — Стив Джобс. Смерть его также вызвала интригу: общественность волнуется, а что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
264.
Анализ эффективности стимулирования трудовых ресурсов  Голосов: 0
Современный специалист является экономически активной ячейкой общества: он ищет такую работу, которая приносила бы не только удовлетворение, но и достойную заработную плату и признание коллег. Все вышеперечисленное в совокупности становится актуальной моделью мотивации персонала, готового продавать свое рабочее время и расти в профессиональном плане.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
265.
Аутсорсинг: модный тренд или инструмент управления бизнес-процессами?  Голосов: 0
Об аутсорсинге как об эффективном инструменте управления бизнес-процессами в организации сегодня говорят много: обсуждение в печатных СМИ, постоянная реклама в сети Интернет, организация всевозможных конференций по вопросам развития данного направления в России и многое др. Компании, предлагающие эту услугу, акцентируют внимание на потрясающих (если не фантастических) выгодах для клиентов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 31.10.2011
266.
История успеха: Модернизация управления в российской производственно-торговой компании с применением Balanced Scorecard, процессного подхода и ряда других технологий  Голосов: 1
Все компании рано или поздно сталкиваются с так называемым «кризисом роста». Это когда развитие внутренних отношений и процедур в компании не поспевает за ростом объемов продаж. Почему это происходит?
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.10.2011
267.
Бизнес-кейс по внедрению концепции интегрированного планирования в компании Kneipp  Голосов: 0
Компания основана в Германии в 1890 году и является лидером по производству препаратов и косметики на основе натуральных ингредиентов. Входит в состав Hartmann Group. Работает на 18 стран мира. Два основных направления: Фармацевтика и Косметика.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.10.2011
268.
Из чего состоит стратегия?  Голосов: 0
Стратегический менеджмент - обширная область знаний, включающая множество концепций и методов, в которых непросто разобраться специалистам-практикам. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Данная статья должна помочь практикам-управленцам разобраться в непростых понятиях стратегического управления.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.10.2011
269.
Понятие «Оперативный план» в рамках стратегического холдинга  Голосов: 0
Тема банальная, но коллективный разум любой компании легко может потерять нить и запутаться в трех березах. Прошу прощения, что придется читать простые вещи, на практике недоговоренность по, казалось бы, простым вещам порождает проблемы на пустом месте. хотя есть и другой пласт причин, уходящий глубоко в психологию и т.п. вещи.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.10.2011
270.
Вопрос связки мероприятий с бюджетами решается через бизнес-процессы и проекты  Голосов: 0
Компании ставят себе цели, смотрят на статистику и формируют бюджеты. Какое-то звено часто выпадает. Но любой финансист потребует обоснованности для цифр в бюджете. Как увязать мероприятия с бюджетами? Так ли очевидна эта связь? Да и что такое мероприятие? Понятно, что поставленная стратегическая цель просто так достигнута не будет, если не будет выполнен проект, план мероприятий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.10.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта