Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

244.
Проверенные временем: работа с возрастными сотрудниками  Голосов: 0
Многие компании сегодня выстраивают системы подбора, адаптации, обучения и развития с ориентацией на молодых, малоопытных специалистов. Такой подход вполне оправдан, ведь это – инвестиции в будущее. Однако заботясь о молодежи, нельзя упускать из внимания возрастной персонал. Зрелые и опытные сотрудники способны дать бизнесу серьезное преимущество. Главное, найти правильное применение их силам, знаниям и навыкам.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
245.
Что нам стоит ассесмент-центр построить?  Голосов: 0
В последние годы становится все более популярной оценка персонала по технологии ассессмент-центра или аттестации на основании деловой игры или бизнес-симулятора. Но, прежде чем браться за внедрение этой системы, стоит внимательно понять расположение всех подводных камней.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
246.
Офис - основная преграда на пути к эффективности компании и свободе сотрудника  Голосов: 0
Насколько на сегодняшний день необходим офис для успешного ведения бизнеса?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 25.11.2011
247.
Как оценить эффективность системы управления персоналом?  Голосов: 0
Вопрос оценки эффективности системы управления персоналом, на сегодняшний день, весьма популярен. Я часто его слышу от своих клиентов, а словосочетания, отражающие его смысл, наиболее часто встречаются в поисковых запросах посетителей моего сайта и сайта Агентства инновационных технологий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.11.2011
248.
Пять главных приемов наставничества. Как обучать и мотивировать взрослых людей  Голосов: 0
Общеизвестно, что если более опытные сотрудники берут шефство над новичками, проблемы адаптации последних, в коллективе не возникает. Как сделать процесс передачи ценных знаний и умений более эффективным и управляемым, какие инструменты наставничества используются в наше время, какие ошибки подстерегают тех, кто начал внедрять их?
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 21.11.2011
249.
Пять «камней преткновения» эффективной кросс - культурной коммуникации  Голосов: 0
Как проявляются «особенности национального характера» в межкультурном взаимодействии? Век глобализации уже настал, и мы не успели оглянуться, как работаем плечом к плечу с иностранным бизнес – партнером. Казалось бы, дела идут успешно. Совет Директоров доволен. Но вот однажды управленцы знакомятся с реальным положением дел в компании. И вот тогда становится понятно, что мы и они разные.
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.11.2011
250.
Ваши клиенты: кто они, как их найти и взаимовыгодно удовлетворить
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Сегодня мы снова вернемся к базовому для бизнеса и очень практичному вопросу: кто ваши клиенты и как их удовлетворить. Ведь именно в этом - суть бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
251.
Как организовать в своей компании работу по наведению порядка  Голосов: 0
В последние годы многие бизнесмены поняли, что пора переходить от спонтанного ведения бизнеса к регулярному менеджменту. Однако в большинстве случаев перемены уходят в песок - примеры я вижу каждый день. Эта статья описывает стратегию изменения бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
252.
Тайм-менеджмент или Особенности Национальных Перекуров  Голосов: 0
На тему тайм - менеджмента написано достаточно книг и статей. И есть, по праву признанные гуру. Мы попробуем разобраться, почему, казалось бы такое прозрачное явление (ведь часы и минуты можно подсчитать), как тайм-менеджмент дает сбои в нашей Российской действительности?
Разместил(a): Bondarenko Nadezda
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
253.
Конструктор рекламных идей
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
254.
Бренд первого лица компании  Голосов: 0
Наука (или искусство) управления состоит из двух мета-задач: создать систему, которая может работать и вдохнуть в эту систему жизнь, дабы она заработала. В вопросах создания систем не так и много белых пятен, гораздо сложнее тема «запуска» этой системы и поддержание ее работы. И здесь огромную роль играет т.н. фактор личности, которая управляет этим процессом.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.11.2011
255.
7 принципов развития сетевого эффекта  Голосов: 0
Эта статья не о сетевых заведениях и не о странном словосочетании «сетевой маркетинг», которое к маркетингу не имеет особого отношения. Эта статья – о феномене сетевого эффекта и возможности его использования в бизнесе.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
256.
Региональный бренд и бренд региона
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Я, в свое время, как-то в шутку вывел для себя простой индикатор маркетинговой активности в регионе: состояние местных марок водки, пива и шоколада. Можно ли из города или региона можно увести домой местный «сувенир» – местный шоколад, пиво или водку, или там ничего подобного нет?
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
257.
Каким должен быть хороший начальник?  Голосов: 0
В Google не стали теоретизировать и полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера – внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и быть последовательным.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.11.2011
258.
Зачем нужно бюджетирование?  Голосов: 0
Мне казалось, что тема бюджетного управления настолько "исхожена", что по ней уже все написано и сказано. Однако недавно меня попросили ответить на вопросы корреспондента одного журнала. Оказалось, что к этой теме есть интерес. Привожу некоторые ответы на некоторые вопросы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 16.11.2011
259.
Внедрение бюджетирования со сдвигом окна для проектной деятельности в организациях с годовым циклом финансового планирования  Голосов: 0
Предлагаемая статья предназначена для руководителей, заинтересованных в повышении качества финансового планирования проектной деятельности при согласованности с общеорганизационным циклом финансового планирования и, собственно, в повышении эффективности и результативности использования ресурсов и финансовых средств, выделяемых на проектную деятельность.
Разместил(a): Александр Козлов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 14.11.2011
260.
Формирование стратегии банка
Раздел: Банки
 Голосов: 0
На смену периоду развития банковских технологий наступает период технологий взаимодействия с клиентами. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя новую услугу. Сейчас же конкуренция на банковском рынке стала борьбой стратегий.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.11.2011
261.
Выбор и формирование структуры бизнес-плана: практические советы  Голосов: 0
Исходя из знания примерной структуры бизнес-плана, вы можете сформировать собственную структуру бизнес-плана с учетом специальных требований потенциальных инвесторов, особенностей вашего производства или продукции, уникального преимущества при продажах, особенностей вашей финансовой ситуации или особенностей вашего рынка. Если инвесторы собираются с вами сотрудничать, то в первую очередь они обращают внимание на четыре раздела бизнес-плана.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.11.2011
262.
Феномен рассеивания целей  Голосов: 0
Феномен рассеивания целей – не просто красивая метафора, но действительно серьезная организационная патология, портящая жизнь многим предприятиям. В чем он заключается?
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.11.2011
263.
Поминутная тарификация менеджмента  Голосов: 0
Эффективным способом избавиться от «нахлебников» является практика сдельной оплаты труда. Это даёт возможность контролировать занятость и оптимизировать затраты. Есть и подводные камни.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
264.
Провокационный маркетинг и советы по его реализации
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
У некоторых специалистов в сфере рекламы имеется убеждение, что провокационный маркетинг можно причислить к новому методу продвижения продуктов. При этом находятся и такие из них, кто считает, что данный маркетинг — их собственноручно созданное детище. Причем кое-кто полагает, что провокационный маркетинг может рассматриваться в качестве альтернативы маркетингу классическому, а кому-то больше нравится считать его одним из его ответвлений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
265.
Контроллинг как инструмент решения задачи экономии издержек  Голосов: 0
В настоящее время экономические процессы неразрывно связаны с таким термином как «управленческий учет». Одним из инструментов практической трактовки управленческого учета является контроллинг. В статье приводится описание двух аспектов контроллинга - теоретического и практического. Теоретический аспект характеризует контроллинг как метод построения эффективной системы управления затратами. Практический - как количественный результат экономии издержек.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
266.
Аудит валютного риска в банке  Голосов: 0
Глобализация мирохозяйственных связей, полноправным участником которых стали белорусские коммерческие банки, на фоне возрастающих объемов финансовых сделок в разных валютах, их непредсказуемой изменчивости обостряют проблемы регулирования валютного риска на уровне отдельной кредитной организации, выделяя их в разряд одной из первостепенных задач менеджмента банка, в том числе и по организации системы внутреннего контроля за уровнем данного риска.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
267.
Психология успеха бренда
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог — Стив Джобс. Смерть его также вызвала интригу: общественность волнуется, а что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
268.
Анализ эффективности стимулирования трудовых ресурсов  Голосов: 0
Современный специалист является экономически активной ячейкой общества: он ищет такую работу, которая приносила бы не только удовлетворение, но и достойную заработную плату и признание коллег. Все вышеперечисленное в совокупности становится актуальной моделью мотивации персонала, готового продавать свое рабочее время и расти в профессиональном плане.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
269.
Аутсорсинг: модный тренд или инструмент управления бизнес-процессами?  Голосов: 0
Об аутсорсинге как об эффективном инструменте управления бизнес-процессами в организации сегодня говорят много: обсуждение в печатных СМИ, постоянная реклама в сети Интернет, организация всевозможных конференций по вопросам развития данного направления в России и многое др. Компании, предлагающие эту услугу, акцентируют внимание на потрясающих (если не фантастических) выгодах для клиентов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 31.10.2011
270.
История успеха: Модернизация управления в российской производственно-торговой компании с применением Balanced Scorecard, процессного подхода и ряда других технологий  Голосов: 1
Все компании рано или поздно сталкиваются с так называемым «кризисом роста». Это когда развитие внутренних отношений и процедур в компании не поспевает за ростом объемов продаж. Почему это происходит?
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.10.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта