Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

298.
7 Нот Успешных Переговоров: Наука побеждать! (Ноты До-Ре)  Голосов: 0
Начнём с ноты «До». Итак, для того чтобы действительно научиться побеждать в переговорах необходимо начать с фундамента. И, прежде всего, с основополагающего понимания: самое главное в переговорном процессе — это стратегическое Видение.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.09.2011
299.
Управление персоналом  Голосов: 0
Коллеги! Несколько слов о том, как можно оценивать созданную в организацию систему управления персоналом. Данный подход не претендует на академическую правильность. На практике он работает, но требует "подстройки" под нужды конкретной организации. Также его можно применить для гос. учреждений. Критерии результативности процесса «управление персоналом».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.09.2011
300.
Компетенции менеджера по продажам  Голосов: 0
Коллеги! Эта заметка может быть полезна производителям изделий медицинского назначения. В материалах дан пример оценки компетенции менеджера по продажам. Напоминаю, что все нижесказанное - лишь наше частное мнение.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 14 Дата размещения: 29.09.2011
301.
Как построить самообучающийся отдел продаж!?!  Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам! Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.09.2011
302.
Оценка эффективности продвижения  Голосов: 0
По результатам моих исследований на продвижение средняя российская компания тратит около 6% от своего оборота. Согласитесь, в целом по стране сумма получается немаленькая.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
303.
Повышение производительности сотрудников в продажах  Голосов: 0
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
304.
Мотивация продавцов на результат или на действие?  Голосов: 0
В каждой книге посвященной продажам утверждается, что продавца надо ориентировать и мотивировать на результат. И практически никто не ставит этот постулат под сомнение! И напрасно, ведь только тогда, когда начинаешь действовать не так как большинство и приходит результат. А можно ли мотивировать продавца на действия? Не упадет ли от этого результат продаж? Давайте разберемся.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.09.2011
305.
Как заставить маркетолога работать (только для руководителей)
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Что то мы много пишем про различные инструменты, подходы приемы и т.д., но последнее время забываем про важный элемент, без которого все выше перечисленное является никчемным хламом – сотрудника, человека.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
306.
Глава 4. "Коллективные роли и группировки в офисе" из новой книги Натальи Самоукиной  Голосов: 0
Готовится к изданию новая книга Натальи Самоукиной "Тайны офисной политики". Пособие по выживанию в офисных войнах. Офисные войны или сотрудничество?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
307.
Как увеличить качество работы маркетингового отдела?
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Обратился как то ко мне один студент, Николай, с просьбой в практической части его дипломной работы дать практические, КОНКРЕТНЫЕ указания для эффективной деятельности службы маркетинга предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2011
308.
На сколько эффективно Вы управляете Своим Бизнесом (разборка менеджмента)  Голосов: 0
Как эффективно управлять своим бизнесом, есть ли хорошая система управления бизнесом, используются ли основные методы и принципы менеджмента в вашем малом бизнесе – об этом иногда начинают задумываться предприниматели, когда их бизнес начинает расшатываться в разные стороны.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2011
309.
3 простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи!  Голосов: 0
Существует 3 основных простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи в любом бизнесе и любой системе получения прибыли!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2011
310.
Пример организации рабочих групп и распределения ролей в проекте по описанию процессов в банке
Раздел: Банки
 Голосов: 0
Спонсором-заказчиком проекта выступил совет директоров банка (акционеры), которые осознали необходимость формализации бизнес-процессов, как одного из главных условий дальнейшего развития банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2011
311.
Как разработать систему стимулирования персонала?  Голосов: 0
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала. Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала», т.е. не влияла существенно на поведение работников и даже игнорировалась ими.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2011
312.
Методика оценки удовлетворенности персонала  Голосов: 0
Важный фактор производительности предприятия – удовлетворенность его работников. Также как удовлетворенность клиентов повышает их желание платить деньги и приобретать продукцию и услуги своих поставщиков, удовлетворенность работников усиливает их желание работать в интересах и на благо своего предприятия. Оценка удовлетворенности работников дает важную информацию о том, чем довольны или недовольны сотрудники, и по каким направлениям следует совершенствовать систему стимулирования персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 26.09.2011
313.
Чертова дюжина ошибок в премировании персонала  Голосов: 0
Это вопрос интересный, не оставляющий никого равнодушным. Когда затрагиваешь эту тему (да и вообще все, что связано с деньгами), люди оживляются, «просыпаются», начинают ее бурно обсуждать и не всегда в приятных выражениях по отношению к своему начальству. У каждого есть свое собственное мнение. И, как правило, оно одно на всех: «Премии маленькие, начисляют их неправильно, система премирования идиотская. В общем, все плохо, но ничего с этим не сделаешь, потому что так сложилось и никто ничего менять не собирается». Но, если мы все такие умные, тогда почему же не можем организовать по уму работу в своей организации? Начальство мешает? Но ведь они тоже считают себя умными. Кто же умнее? Короче, это тема отдельного разговора. Сейчас о другом.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.09.2011
314.
Как построить систему качества?  Голосов: 0
Эта статья посвящена построению системы качества. Перед началом описания этапов и деятельности небольшое отступление: управление качеством как дисциплина развивалась благодаря вкладу многих видных гуру качества. Существуют различные школы качества, различные методики, помогающие улучшить тот или иной аспект деятельности предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.09.2011
315.
Управление качеством в складской деятельности  Голосов: 0
Несмотря на кажущуюся простоту деятельности, складские ошибки весьма распространены. Причина этому – очень большой поток материалов (товаров), проходящий ежедневно через склад. Ограниченное количество складских работников должно быстро обработать (принять, проверить, отгрузить, передвинуть) сотни единиц хранения (поддонов, упаковок, деталей и т.п.). теория вероятности работает против нас. Даже очень внимательный кладовщик раз в квартал обязательно ошибется, а если таких кладовщиков десятки?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.09.2011
316.
Управление документацией – вечная боль  Голосов: 0
Пожалуй, ни один аспект управления качеством не вызывает столько ненависти и раздражения у сотрудников и руководителей подразделений как управление документацией. Причины такой неприязни вполне понятны – бумаг много, за ними надо следить, тратить кучу времени на написание, контроль использования и они (бумаги) являются целью в любой проверке работы подразделения и/или сотрудника. Почему же, несмотря на раздражение своих коллег, специалисты по качеству так яростно борются за эти самые ненавистные бумажки?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.09.2011
317.
Типовые проблемы качества в маркетинге  Голосов: 0
1. Влияние Маркетинга на другие подразделения 2. Принципы обратной связи 3. Проблемы качества – теория разрыва и теория вариации 4. Планирование качества в разработке 5. Формы взаимодействия со службой качества
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.09.2011
318.
Методика премирования по KPI  Голосов: 0
Премия начинается с оценки, также нужно помнить основной принцип: переменная часть зарплаты предназначена для стимулирования трудовой активности и должна побуждать к достижению сверхнормативных результатов. И всегда нужно помнить, что премия – это не часть оклада. Ведь лишении премии в этом случае создает стрессы, конфликты и ведет к демотивации персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 14 Дата размещения: 24.09.2011
319.
Что такое цель?  Голосов: 0
Любая организация создается для достижения целей. И управление по целям как технология менеджмента начинается с осознания и формулирования целей организации. Это никем не оспаривается. Но что же это такое – цель?
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 2 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 23.09.2011
320.
Оценка по KPI в системе Performance Management  Голосов: 0
Оценка персонала, основанная на сочетании оценки KPI и компетенций, – хороший мотивирующий фактор для сотрудников. Она позволяет сконцентрировать их внимание не только на повышении эффективности работы, но и на развитии ключевых профессиональных качеств, способствующих достижению необходимых результатов.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 23.09.2011
321.
Целевое управление: за и против  Голосов: 0
Как известно Эдвард Деменг был против "управления по целям". Он считал необходимым ставить долгосрочные цели и неуклонно следовать им. Но был против краткосрочных целей, которые устанавливаются сотрудникам и служат критериями успеха их деятельности (так называемые KPI).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2011
322.
Оценка персонала при помощи технологии Assessment Center  Голосов: 0
С одной стороны, опасно становиться фанатично преданным той или иной западной технологии, поскольку вместо позитивных результатов, можно демотивировать ключевых сотрудников и в итоге, снизить их эффективность вплоть до потери лояльности и ухода из компании. С другой стороны, если компания - крупная, имеющая средства для применения новых оценочных процедур и серьезного обучения персонала за свой счет, Ассессмент-центр может быть ей рекомендован.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 22.09.2011
323.
«Шпаргалка» для построения системы мотивации персонала в компании  Голосов: 0
Тест «Мотивационный профиль» направлен на оценку мотивационного (потребностного) профиля сотрудника (1,5). При помощи этой тестовой методики можно выделить ядерную потребность человека — то, что он очень хочет получить для себя, работая в компании. Ядерная потребность — это сильное желание, значимый мотив, направляющий действия специалиста в течение 3-5 лет.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 22.09.2011
324.
Гендерный менеджмент и екатерининский стиль в управлении  Голосов: 0
В менеджменте продолжается поиск ключевых факторов, от которых зависит успех в бизнесе и управлении людьми. Сначала говорили о вербальном интеллекте лидера, потом – его способности к эффективным коммуникациям, эмоциональном интеллекте и харизме. Сейчас высказывается идея об энергии как обязательной характеристике руководителя, ведущего за собой команду (2). Все правильно. Однако зададим вопрос: какой ключевой фактор объединяет эти характеристики лидера – интеллект, коммуникативность, харизму и энергию? Ответ простой: этот фактор – жизненная сила, внутренняя мощь, сила личности, если хотите.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта