Управление деятельностью
Методологически неразрывно связанной с решением проблемы повышения конкурентоспособности предприятия является оценка его конкурентоспособности, поскольку только на основе такой оценки могут быть сделаны выводы о степени конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Указанная оценка является отправной точкой разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности хозяйствующего субъекта и в то же время – критерием результативности этих мероприятий. Кроме того, оценка конкурентоспособности является методологической основой для анализа и, как следствие, выявления путей повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Разместил(a): Воронов Дмитрий Сергеевич
★★★★★
Голосов: 0
Ранее мы с Вами обсуждали тему организации тренинга продаж и моментов, на которые необходимо обратить внимание. Сейчас я хочу предложить рассмотреть один из проектов, который обычно идет параллельно с тренингом продаж - это создание Корпоративной Книги Продаж.
Разместил(a): Мусинова Наталия
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Мусинова Наталия
★★★★★
Голосов: 0
На современном рынке существует очень много толкований термина «командообразование» и предложений в этом направлении.
Сразу введем уточнения по этому понятию. Командообразованием в компании мы будем называть формирование группы людей, объединенной едиными целями и задачами. Эти цели и задачи будут соответствовать целям и задачам компании. Данная группа людей будет создаваться под непосредственного формального лидера (при его полном включении в работу), который руководит их работой в условиях компании и хочет дополнительно заняться обучением персонала не только профессиональным навыкам, но и коммуникациям на уровне создания команд . Командой можно будет назвать эту группу в случае, если в ней возникнут новые нормы и правила существования, характерные для командного взаимодействия.
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Сартан Галина Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Общие подходы стратегического целеполагания изложены в трудах хорошо известных авторов (Роберт Каплан, Дейвид Нортон и др.). Вопросы применения общих подходов целеполагания в управленческой практике с использованием BPM-систем освещены в меньшей степени. В данной статье предлагаются к обсуждению отдельные методологические вопросы стратегического целеполагания и следствия их решения с использованием BPM-систем (QPR).
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 1
Офисный планктон - как с ним бороться или, хотя бы, как его мотивировать??? На сегодняшний день это одна из любимых тем специалистов в области управления персоналом. А кто-нибудь готов подискутировать на тему откуда он берется?
Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!
Отдохните на популярную тему под сказку Алекса.
Разместил(a): Алекс
★★★★★
Голосов: 2
Как много уже написано про то, как правильно выстроить систему мотивации персоналом…
Сколько трудов посвящено сравнению преимуществ и недостатков материального и нематериального стимулирования, рассмотрению всех возможностей воздействия на сотрудников с целью извлечения из них нужного результата.
Но по-прежнему компаниям не хватает доступного знания для того, чтобы закрыть вопрос урегулирования взаимоотношений с персоналом в части распределения «совместно заработанного» между всеми участниками процесса.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
С самого начала следует разобраться с термином «предприятие», особенно когда речь идет о его ценности и стоимости. Одним и тем же словом «предприятие» часто называют производственную (производственно-техническую) базу, имущественно-земельный (земельно-имущественный) комплекс, а также имущественно-земельный и инфраструктурный комплекс бизнес-объекта. Как правило, самостоятельную ценность и стоимость имеют как производственная база, так и земельный участок, а также инфраструктура предприятия (если она есть), которые в сумме характеризуют его общую (полную, комплексную, консолидированную) ценность и стоимость.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.