Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

406.
Использование метода мозгового штурма для решения для решения межфункциональных проблем  Голосов: 0
Многие руководители признают, что наибольшие проблемы чаще всего сопровождают рабочие процессы, которые требуют взаимодействия различных подразделений. Причин тому несколько. Это и сложившаяся у линейных менеджеров привычка смотреть на организационные задачи со "своей колокольни", и зацикленность на решении внутрифункциональных задач, и непонимание запросов смежников в сочетании с нежеланием вникать в "чужие" заботы, да и просто физическая разобщенность специалистов различных служб и отделов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.07.2011
407.
Направления совершенствования рабочей мотивации  Голосов: 0
Существует афоризм, согласно которому успех работы организации есть произведение способностей и мотивации ее сотрудников. Между тем нередко приходится слышать сетования первых лиц и их помощников на то, что руководимые ими команды достигли "плато продуктивности". Люди работают без должной энергии и энтузиазма, активность и предприимчивость уступают место формальному исполнению обязанностей "от и до", а некоторые сотрудники и вовсе воспринимают пребывание на рабочем месте как тягостную повинность.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 11.07.2011
408.
Древо HR-стратегии  Голосов: 0
Концепция Сбалансированных карт (BSC — Balanced Scorecard) позволила конкретизировать пути реализации стратегии в рамках четырех ключевых проекций: финансовой, клиентской, внутренне-процессуальной, обучения и развития. Практически все эксперты, работающие в данном направлении, единодушно отмечают, что показатели проекции обучение и развитие являются основой для трех других составляющих, своеобразными корнями, из которых произрастает древо Сбалансированной системы показателей эффективности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 11.07.2011
409.
Показатели качества контента  Голосов: 0
Все мы понимаем важность качества любого товара, будь то телефон, футболка или, скажем, яблоко в супермаркете. О том, как достигать некоторого (высокого, конечно) уровня качества, существует целая наука. Но это же товары, изделия промышленного или, может быть, аграрного, но все же производства. Разве контент штампуют на станках или выращивают, как бройлеров на ферме? Его же создают, творят.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.07.2011
410.
Умей ценить  Голосов: 0
В последние годы владельцы обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви – это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с результатами продаж?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.06.2011
411.
Искусство копировать, или Как использовать чужие идеи для своего бизнеса?  Голосов: 0
В деловой литературе и на различных конференциях, семинарах и тренингах нас постоянно бомбардируют утверждениями о том, что оригинальные идеи хороши, а скопированные и старые — плохи, неэтичны или даже преступны. Какая чушь! Какой абсолютный, ярчайший идиотизм!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.06.2011
412.
Итоги круглого стола с Юрием Павловским: “Эффект от внедрения и использования технологии KPI-мотивации Александра Литягина”  Голосов: 0
В ноябре 2010 г. состоялся традиционный Круглый стол, посвященный успешным внедрениям технологии KPI-управления. Спикером мероприятия стал Юрий Павловский - директор по персоналу в группе компаний “Магнат”. Опыт Юрия очень интересен и богат, так как с системой KPI-мотивации компания работает уже более 6 лет. Перед вами - наиболее интересные цитаты встречи, а также ссылка на полный текст выступления.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.06.2011
413.
Competence-based HR-менеджмент  Голосов: 0
Competence-Based HR-Management охватывает практически все основные направления работы с персоналом: планирование потребности в персонале, привлечение, отбор, обучение и развитие, оценка, мотивация и продвижение.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 16.06.2011
414.
Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка  Голосов: 0
В статье рассмотрено качество банковской деятельности с точки зрения клиента. Поскольку качество (упрощенно говоря) — это степень соответствия объекта требованиям заинтересованных сторон, то у качества может быть много видов в зависимости от числа заинтересованных сторон.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 16.06.2011
415.
Внедрение контроллинга в организации: этапы и типичные ошибки  Голосов: 0
Благоприятным моментом для начала построения системы контроллинга является появление первых слабых сигналов (индикаторов) о возможных рисках для успешного функционирования предприятия. Гораздо проще начать процесс разработки и внедрения системы контроллинга при устойчивом финансовом состоянии предприятия, а следовательно, в благоприятный с психологической точки зрения момент.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 15.06.2011
416.
Оптимальная целевая структура капитала  Голосов: 0
Теория структуры капитала Модильяни и Миллера, лауреатов Нобелевской премии по экономике, утверждает: наличие определенной доли заемного капитала полезно предприятию; чрезмерное использование заемного капитала вредно; для каждого предприятия существует своя оптимальная доля заемного капитала. Практический подход к определению целевой структуры капитала основывается на знании теории структуры капитала и использовании экспертных оценок.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 14.06.2011
417.
Структура подходов и методов оценки бизнеса и компаний  Голосов: 0
Оценка бизнеса и компании — одна из важнейших задач корпоративного управления. Она позволяет определить конкурентоспособность и успешность компании на рынке, служит индикатором развития компании. Реальная стоимость бизнеса учитывает способность компании приносить прибыль, а цель современного менеджмента заключается в постоянном увеличении стоимости бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 14.06.2011
418.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 8  Голосов: 0
В настоящей статье автор планировал рассказать о программе мобилизации, однако для достижения большей ясности изложения предстоит сначала раскрыть тему повышения требований к качеству человеческого материала бизнеса в эпоху перемен.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.06.2011
419.
За что платить агенту FMCG?  Голосов: 0
В литературе по организации торговых отделов вопрос о том, как платить представителям FMCG, подробно не рассматривается. Считается, что дело это специфичное, привязанное к конкретным условиям конкретных предприятий. Более того, методики, применяемые дистрибьюторами в их работе, часто засекречены и предлагаются на дорогостоящих бизнес-тренингах. Схему расчета вознаграждения предложил Вадим Петриченко.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.05.2011
420.
8 способов повысить эффективность отдела продаж  Голосов: 1
Улучшение показателей работы отделов продаж – процедура комплексная и требующая достаточно длительных временных затрат. Поскольку в каждом конкретном случае есть свои особенности, какого-то единого «рецепта» не существует. Длительность цикла привлечения клиентов, необходимость ориентирования продаж на людей определенного типа, возможность или невозможность охватить единовременно все клиентские группы – все эти и многие другие факторы необходимо учитывать.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.05.2011
421.
Уроки бережливого производства. Урок 1  Голосов: 1
Анализ эффективности потока создания ценности текущего, будущего состояния.
Отзывы: 2 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.05.2011
422.
Уроки бережливого производства. Урок 2  Голосов: 0
Модель обучение ИТ корпорации бережливому производству на базе производства тракторов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.05.2011
423.
Конкурентная разведка в бизнесе. «Белые начинают и выигрывают!»  Голосов: 0
Для бизнеса владение информацией является одним из ключевых факторов его успешности. Оперативное информирование способно кардинально влиять на принятие управленческих и стратегических решений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.05.2011
424.
Что такое управление показателями?  Голосов: 0
Ключевые показатели эффективности или просто KPI — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 13.05.2011
425.
Ключевые показатели эффективности для ресторанов, кафе, клубов и отелей  Голосов: 1
В статье приведены примеры показателей, по которым можно оценивать эффективность деятельнсти ресторанов, кафе, клубов и отелей
Отзывы: 1 Просмотров за день: 13 Дата размещения: 13.05.2011
426.
Советы начинающему тайм-менеджеру  Голосов: 0
В статье приведены 15 советов для начинающих тайм-менеджеров
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.05.2011
427.
Каким должен быть хороший руководитель?  Голосов: 0
Сегодня найти хорошего руководителя также сложно, как и подыскать талантливого специалиста. С каждым годом на руководящий состав возлагается все больше и больше обязанностей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 09.05.2011
428.
Сокращение времени производственного цикла предприятий пищевой промышленности.  Голосов: 0
Актуальность сокращения времени производственного цикла может быть обусловлена рядом факторов.
Разместил(a): Пахомов Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.04.2011
429.
Референтные (типовые) модели банковской деятельности  Голосов: 0
Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.04.2011
430.
Организация и управление проектами развития в коммерческом банке  Голосов: 0
На основе анализа наиболее востребованных на практике поло- жений Руководства PMBOK (Project Management Body of Knowledge) и опыта по реализации проектов развития в банках автором раз- работана методика управления проектами. Уделено внимание основам теории управления проектами, а также программным продуктам класса «Управление проектами». Обращается особое внимание на то, как преодолеть возможные проблемы и «под- водные камни».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 19.04.2011
431.
Факторы успеха проектов развития в коммерческом банке  Голосов: 0
Статья посвящена вопросам реализации проектов развития в банках1. В ней рассмотрены факторы успеха проектов развития, проблемы и «подводные камни», влияющие на проект. Особое внимание уделено категориям зрелости банка, необходимым для реализации определенных проектов развития. Зрелость банка характеризуется как готовность и способность банка к будущим достижениям. По мнению автора, проекты развития можно клас- сифицировать по требуемым уровням зрелости банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 19.04.2011
432.
Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет  Голосов: 0
Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры доходов. Они состоят из нескольких центров ответственности за издержки, одного или нескольких центров доходов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.04.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта