Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

406.
За что платить агенту FMCG?  Голосов: 0
В литературе по организации торговых отделов вопрос о том, как платить представителям FMCG, подробно не рассматривается. Считается, что дело это специфичное, привязанное к конкретным условиям конкретных предприятий. Более того, методики, применяемые дистрибьюторами в их работе, часто засекречены и предлагаются на дорогостоящих бизнес-тренингах. Схему расчета вознаграждения предложил Вадим Петриченко.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.05.2011
407.
8 способов повысить эффективность отдела продаж  Голосов: 1
Улучшение показателей работы отделов продаж – процедура комплексная и требующая достаточно длительных временных затрат. Поскольку в каждом конкретном случае есть свои особенности, какого-то единого «рецепта» не существует. Длительность цикла привлечения клиентов, необходимость ориентирования продаж на людей определенного типа, возможность или невозможность охватить единовременно все клиентские группы – все эти и многие другие факторы необходимо учитывать.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.05.2011
408.
Уроки бережливого производства. Урок 1  Голосов: 1
Анализ эффективности потока создания ценности текущего, будущего состояния.
Отзывы: 2 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.05.2011
409.
Уроки бережливого производства. Урок 2  Голосов: 0
Модель обучение ИТ корпорации бережливому производству на базе производства тракторов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.05.2011
410.
Конкурентная разведка в бизнесе. «Белые начинают и выигрывают!»  Голосов: 0
Для бизнеса владение информацией является одним из ключевых факторов его успешности. Оперативное информирование способно кардинально влиять на принятие управленческих и стратегических решений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.05.2011
411.
Что такое управление показателями?  Голосов: 0
Ключевые показатели эффективности или просто KPI — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 13.05.2011
412.
Ключевые показатели эффективности для ресторанов, кафе, клубов и отелей  Голосов: 1
В статье приведены примеры показателей, по которым можно оценивать эффективность деятельнсти ресторанов, кафе, клубов и отелей
Отзывы: 1 Просмотров за день: 13 Дата размещения: 13.05.2011
413.
Советы начинающему тайм-менеджеру  Голосов: 0
В статье приведены 15 советов для начинающих тайм-менеджеров
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.05.2011
414.
Каким должен быть хороший руководитель?  Голосов: 0
Сегодня найти хорошего руководителя также сложно, как и подыскать талантливого специалиста. С каждым годом на руководящий состав возлагается все больше и больше обязанностей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 09.05.2011
415.
Сокращение времени производственного цикла предприятий пищевой промышленности.  Голосов: 0
Актуальность сокращения времени производственного цикла может быть обусловлена рядом факторов.
Разместил(a): Пахомов Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.04.2011
416.
Референтные (типовые) модели банковской деятельности  Голосов: 0
Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.04.2011
417.
Организация и управление проектами развития в коммерческом банке  Голосов: 0
На основе анализа наиболее востребованных на практике поло- жений Руководства PMBOK (Project Management Body of Knowledge) и опыта по реализации проектов развития в банках автором раз- работана методика управления проектами. Уделено внимание основам теории управления проектами, а также программным продуктам класса «Управление проектами». Обращается особое внимание на то, как преодолеть возможные проблемы и «под- водные камни».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 19.04.2011
418.
Факторы успеха проектов развития в коммерческом банке  Голосов: 0
Статья посвящена вопросам реализации проектов развития в банках1. В ней рассмотрены факторы успеха проектов развития, проблемы и «подводные камни», влияющие на проект. Особое внимание уделено категориям зрелости банка, необходимым для реализации определенных проектов развития. Зрелость банка характеризуется как готовность и способность банка к будущим достижениям. По мнению автора, проекты развития можно клас- сифицировать по требуемым уровням зрелости банка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 19.04.2011
419.
Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет  Голосов: 0
Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры доходов. Они состоят из нескольких центров ответственности за издержки, одного или нескольких центров доходов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.04.2011
420.
Бюджетирование как инструмент финансового планирования  Голосов: 0
В финансовой системе предприятия финансовые планы выступают в качестве путеводителя, который позволяет ориентироваться в его финансовых возможностях и выбрать наиболее эффективные с точки зрения конечных результатов действия. Механизм бюджетного планирования доходов и расходов используется для обеспечения экономии денежных средств, большей оперативности в управлении этими средствами, снижения непроизводительных расходов и потерь, а также для повышения достоверности плановых показателей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.04.2011
421.
Процессно-ориентированное бюджетирование  Голосов: 0
Создание стоимости сегодня считается первоочередной задачей для менеджеров. Улучшение отдельных показателей работы необходимо перевести в добавленную стоимость для всей организации, а не только для определенного отдела. Прогресс на одном участке не обеспечивает долгосрочных успехов. Традиционное планирование и бюджетирование зачастую не создают стоимость или, в лучшем случае, создают минимальную.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.04.2011
422.
Матрица позиционирования: как занять правильное место в голове покупателя  Голосов: 0
Вы находитесь на войне. Эта война невидима, но она идет каждый день и каждую ночь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поле, где разыгрываются битвы – разум ваших потребителей. Вам нужно занять в нем самое главное место. Если вы не сможете этого сделать – вас рано или поздно выбросят с рынка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.04.2011
423.
Управление по целям  Голосов: 0
Прежде чем строить планы, необходимо разобраться в самом понятии «цель». Цель – это желаемый результат, которого необходимо достичь через четко установленный промежуток времени. Стоит отметить, что цель – это не абстрактное явление, это вполне реальные планы, достигнуть которые компания может посредством своих сил или с привлечением дополнительных ресурсов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 11.04.2011
424.
Основные принципы управления продажами  Голосов: 0
Основной принцип продаж – предугадывание желаний клиента. Все продавцы, предприниматели, менеджеры по продажам должны не просто предлагать свой товар в качестве альтернативы желаемой продукции, а понимать, что хочет получить покупатель, его мотивы, желания, побуждения к действиям.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 04.04.2011
425.
«Business Studio + DIRECTUM» - новая формула эффективного управления бизнес-процессами  Голосов: 0
Группа компаний «Современные технологии управления» представила обновленную версию широко известного программного продукта для поддержки процессного управления – системы бизнес-моделирования Business Studio 3.6. Продолжая инновационные разработки, ГК «СТУ» расширяет функциональные возможности системы, решив задачу построения комплексной системы управления, включающей, наряду с инструментами проектирования и аналитики, автоматизацию ключевых бизнес-процессов компании.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 02.04.2011
426.
Реализация эконометрических моделей Ситуационного Центра ЦЭМИ РАН в режиме on-line  Голосов: 0
Тезисы доклада на тему «Реализация эконометрических моделей Ситуационного Центра ЦЭМИ РАН на WEB-сервере для поддержки возможности многопользовательской работы в режиме on-line»
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 01.04.2011
427.
Определяем KPI для HR  Голосов: 0
По данным исследования, наиболее распространенными KPI для HR-подразделений отечественных компаний являются: выполнение бюджета на персонал (используют 84,5% компаний), текучесть (83,3%), количественная и качественная укомплектованность кадрового состава, соблюдение требований к ведению кадрового документооборота (86,9%).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 01.04.2011
428.
Необходимость развития системы управления рисками продиктована экономическими реалиями  Голосов: 0
Деловой мир сейчас, как никогда, заинтересован в инструментах управления рисками, которые будут способствовать принятию решений, направленных на минимизацию возможных потерь.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 01.04.2011
429.
Работать вне офиса – эффективно или нет?  Голосов: 0
Economist Intelligence Unit собрал мнения топ-менеджеров и экспертов о том, как улучшить производительность труда прямо сейчас.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.03.2011
430.
Основные принципы управления по целям  Голосов: 0
Как известно, правильная постановка целей в работе – это половина успеха деятельности сотрудников. Каждый человек должен четко осознавать, какой вклад он вносит в достижение организацией общих целей, как его труд влияет на продуктивность работы всей системы производства.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 28.03.2011
431.
Родственники и работа: как найти баланс  Голосов: 0
Президент американской тренинговой компании Leadership Development Дэн Бобински предложил пять правил "кого не стоит принимать на работу". Первый пункт в этом списке – "Не нанимайте родственников", второй – "Не нанимайте друзей" и третий – "Не нанимайте ни родственников, ни друзей ваших сотрудников". Однако и у нас, и на Западе пренебрегают добрыми советами Бобински.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.03.2011
432.
Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.03.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта