Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

433.
TeamLab: история одного стартап-проекта  Голосов: 0
История создания системы управления проектами Teamlab от Ascensio System SIA
Разместил(a): Ольга Сорокина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.03.2011
434.
Внутренний аудит СМК банка и анализ со стороны руководства  Голосов: 0
Заключительная статья цикла, посвященного функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12). В серии статей данного цикла детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК (см.: ММК, 2011, № 2), внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор демонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 13.03.2011
435.
Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура (Часть 2)  Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель - получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества - этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.03.2011
436.
Планирование и построение системы менеджмента качества банка  Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) освоения СМК: планирование и построение СМК, управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстрирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.03.2011
437.
Управление процессами системы менеджмента качества банка  Голосов: 0
Продолжаем цикл статей, посвященный функционированию системы менеджмента качества (СМК) в коммерческом банке (начало см.: ММК, 2010, № 11–12, "Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура", часть 1 и часть 2). В серии статей данного цикла будут детально рассмотрены процессы (этапы) развития СМК: планирование и построение СМК (см.: ММК, 2011, № 1), управление каждым процессом СМК, внутренний аудит СМК, анализ СМК со стороны руководства банка, а также приведены практические примеры и рекомендации из опыта различных банков. Автор продемонстирует, как обеспечить стабильное и эффективное функционирование СМК в банке на протяжении длительного периода времени.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.03.2011
438.
Аспекты стратегического планирования и стратегического управления на примере торговых компаний  Голосов: 0
Стратегические цели компании – это один из немногих инструментов, позволяющих донести видение и понимание владельцев бизнеса (собственников, акционеров, инвесторов) до уровня рядовых сотрудников, четко определить стоящие перед сотрудниками задачи и установить систему мотивации. Таким образом, достигается единство целей на всех уровнях компании и остается только обеспечить их реализацию, а также контролировать степень достижения целей.
Разместил(a): Пахомов Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.03.2011
439.
Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура  Голосов: 0
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель — получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банка, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества — этим вопросам посвящена данная работа.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.03.2011
440.
Комплексная бизнес-модель коммерческого банка  Голосов: 0
Данная статья посвящена комплексной бизнес-модели коммерческого банка. В статье рассмотрены основные понятия бизнес-моделирования, способы и программные продукты по разработке бизнес-моделей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 05.03.2011
441.
«KEEP COUNT Основные Средства» - простое решение для инвентаризации  Голосов: 0
Еще несколько лет назад инвентаризация являлась головной болью для каждого предприятия, т.к инвентаризацию в розничной торговле приходилось проводить вручную. Приходилось часами бродить по магазину, разыскивая предметы и товары, заявленные в инвентаризационной описи. Вручную отмечали у себя в списке наличие, делали метки на мебели и прочем имуществе, создавая беспорядок в помещении магазина и на складах. Затем все данные передавались в бухгалтерию, которая вручную фиксировала у себя в программе. Это все занимало кучу времени и рабочей силы.
Разместил(a): САОТРОН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 01.03.2011
442.
Чем занимается отдел стратегического планирования?  Голосов: 1
«Чем занимается отдел стратегического планирования?» - у каждого «бизнес-читателя» спонтанно проявится свой первый ассоциативный ответ на этот вопрос, также как в случае ответа на вопрос о самом известном русском поэте. В статье предлагается соотнести свой первый спонтанный ответ с вариантами.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 01.03.2011
443.
Штрих-код инвентаризация имущества  Голосов: 0
«Штрих-код инвентаризация имущества» это новое слово в решении автоматизации учета имущества на предприятии, с применением новейших технологий и систем штрихового кодирования.
Разместил(a): САОТРОН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.02.2011
444.
Предпосылки для внедрения iso 9001 на предприятиях фармацевтической отрасли  Голосов: 0
ISO 9001 – это международный стандарт, оговаривающий требования к системам менеджмента качества предприятий (фирм, организаций). Данный стандарт используют как инструмент для улучшения и упорядочивания работы всего предприятия в целом, в том числе для повышения и стабилизации показателей качества производимой продукции или оказываемых услуг.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.02.2011
445.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 7.  Голосов: 0
Способность компании выжить во время кризиса важна для всех, ведь в ином случае владельцы, инвесторы и кредиторы теряют вложенный капитал, а топ-менеджеры – высокооплачиваемую работу, заказчики ставят под угрозу процесс производства из-за срыва поставок, поставщики теряют заказы, власти тоже многое теряют.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 03.02.2011
446.
Критерии разработки KPI для сотрудников организации  Голосов: 0
Управление по KPI позволяет максимально быстро достигать поставленных целей, контролировать процесс работы сотрудников, постоянно держать руку на пульсе развития организации, вовремя принимать меры по устранению возможных кризисных моментов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 30.01.2011
447.
Вредные мифы бизнес-тренеров  Голосов: 1
В одной из моих статей о проблемах подготовки бизнес-тренеров я перечислила три мифа, которые являются основополагающими в работе большинства бизнес-тренеров.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.01.2011
448.
«Масонские ложи», как метод развития и удержания персонала  Голосов: 0
Бессмысленно проповедовать братскую любовь, если мы не принимаем никаких усилий по практическому применению этого постулата (Дж. С. М. Уорд. "Нравственное учение франкмасонства")
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.01.2011
449.
Взаимосвязь теории потребностей Абрахама Маслоу с мотивацией сотрудников к труду  Голосов: 0
Одной из первых теорий мотивации человека к труду является «теория потребностей», созданная Маслоу. Согласно ей, каждый человек в своей жизни имеет первичные и вторичные потребности. Поведение конкретного индивида обуславливается необходимостью удовлетворения своих потребностей. Все потребности человека, согласно теории Маслоу, можно разделить на пять групп.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 28.01.2011
450.
Грейды или KPI?  Голосов: 2

Отзывы: 3 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.01.2011
451.
«Страна чудес» в командообразовании  Голосов: 0
Вы думаете, что знаете, как строить команды?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.01.2011
452.
Финансовый менеджмент и менеджмент качества  Голосов: 0
Хотя управление «финансовыми ресурсами» из верхнеуровневых стандартов ISO9000 упоминается только в ISO9004, но без этого картина эффективной организации будет неполной. В статье рассмотрены основные подходы к постановке управления финансовыми ресурсами и достаточно сложные отношения этой области деятельности с Системой Менеджмента Качества (СМК).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.01.2011
453.
Как себя стимулировать  Голосов: 0
Вы, безусловно, ставите себе цели. Вы двигаетесь каждый день, каждый шаг ведет к их достижению. Выстраиваете планы. Уточняете условия. Но Вы сказали себе хоть один раз «Спасибо мне за то, что я это делаю»?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.01.2011
454.
13 основных Секретов Рекламы, которые необходимо знать
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Почему именно 13 Секретов Рекламы а не 12 или 14? Да потому, что бы больше привлечь ваше внимание именно через “волшебное число 13” - это уже и есть первый секрет рекламы.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 26.01.2011
455.
Как увеличить продажи в бизнесе?  Голосов: 1
Как увеличить продажи в любом бизнесе? Удвоить, утроить величину оборота товаров или продукции – этого хотят достигнуть все бизнесмены. Но не все понимают как это сделать.
Отзывы: 8 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.01.2011
456.
Экспресс-диагностика Ваших целей: 9 шагов к результату  Голосов: 0
Зачем нужна цель? Этот вопрос вызывает непонимание и удивление, ведь так? Неужели непонятно, что цель; это ориентир, направление, в котором мы двигаемся и исходя из которого выстраиваем свой путь?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.01.2011
457.
KPI - зачем он нужен?  Голосов: 0
Навстречу семинару “Оптимизация оплаты. Инструменты инвестиционных решений”. Пост с блога А. Литягина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.01.2011
458.
Как усовершенствовать свой стиль руководства: технологии и рекомендации  Голосов: 0
Стиль руководства – это способ общения руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей, который зависит от личностных качеств руководителя, предстоящих целей и задач, организационных условий и условий окружающей среды.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.01.2011
459.
Непобедимый планктон  Голосов: 0
Мировой кризис, безусловно, оказал большое негативное влияние на логистику России. Казалось бы, логистика, которая занимается оптимизацией за трат, в кризис должна была быть востребована и процветатью. Но увы! Немногие компании вос пользовались логистическими технологиями для оптимизации своего бизнеса. Подавляющее большинство пошли тривиаль ным путем - сокращение персонала.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.01.2011
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта