Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

487.
Методическое Руководство по подготовке и проведению Аттестации и Ассесмент-центра  Голосов: 0
Цель данного методического пособия – обозначить основные плюсы и минусы выбора того или иного способа проведения аттестации в организациях и дать рекомендации о том, как максимально эффективно использовать результаты аттестации и оценки персонала.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 12.10.2010
488.
Три мифа о лидерстве  Голосов: 0
Если у Вас когда-либо был руководитель, Вы наверняка задавались вопросом, почему он был неважным руководителем. Возможно, все дело в убеждениях, каким должен быть лидер и что он должен делать. Действительно существует множество мифов о том каким должен быть руководитель. Мифы эти приводят к тому, что руководитель начинает демотивировать подчиненных, рушить корпоративную культуру.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 12.10.2010
489.
Логистика, как Система оптимизации издержек
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Для многих компаний новомодное слово «логистика» приобрело смысл «спасительной соломинки» и даже «панацеи» от всех навалившихся трудностей, от бардака на каждом шагу мешающим идти вперёд. Так ли это? Что может логистика, если правильно её применить? Вот об этом хотелось бы поговорить, взглянув на логистику трезвым взглядом, с примерами из «жизни».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.10.2010
490.
Комиссия по качеству  Голосов: 0
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.10.2010
491.
Логистика! Что это?
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Что мы имеем в виду, когда говорим: «В этой компании хорошая (плохая) логистика»? Правильно ли мы понимаем, когда создаём отдел логистики и ставим ему задачу? Не выглядит ли эта задача как в сказке: «Пойди, не знаю куда, найди, не знаю что?»
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.10.2010
492.
Автоматизация склада доступна каждому  Голосов: 0
Программное решение KEEPCOUNT умный склад представляет собой новейшую программную разработку. Программный комплекс основан на технологиях штрихового кодирования и благодаря этому проводится точный учет продукции с помощью программного обеспечения и новейшего оборудования
Разместил(a): САОТРОН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.09.2010
493.
Решение BILab «Управление розничной сетью» в аптечной сети «Живика»  Голосов: 0
Цель внедрения решения BILab «Управление розничной сетью» – предоставить эффективный инструмент оперативного мониторинга показателей для заведующих аптек и руководства сети.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2010
494.
BILab "Управление розничной сетью"  Голосов: 0
BILab “Управление розничной сетью” – это отраслевое решение для комплексного (стратегического и операционного) управления розничной сетью по показателям, основанное на продукте QPR ScoreCard.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2010
495.
Стратегии создания собственных торговых марок в ритейле  Голосов: 0
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы глупых экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в «правильных» категориях должно было бы вырасти.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2010
496.
Что такое корпоративный коучинг и как оценить его эффективность?  Голосов: 0
Корпоративные программы — это коучинг первых лиц и владельцев бизнеса, организационные сессии для менеджерских команд, а также обучение навыкам коучинга для руководителей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.09.2010
497.
Управление данными. Шесть шагов для создания управления с помощью корпоративного контента (ECM)  Голосов: 0
Все просто отлично, если ваша компания не использует в своей работе управление с помощью корпоративного контента (ECM). У вас нет забот и проблем, связанных с переносом данных, систематизацией информации и т.д. Однако если вы заглянули на эту страницу, значит, вы уже задумались о том, что неплохо было бы оптимизировать работу своего предприятия. Если же вы уже используете стратегию ECM, то из-за недостаточности знаний и сведений о ней, вы не можете пользоваться ее возможностями на 100%.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.09.2010
498.
Управление инфраструктурой и надежность производственных систем  Голосов: 0
Рассматривается проблема минимизации рисков при эксплуатации основных фондов предприятия. Предприятию необходимо увязывать показатели технического обслуживания и ремонта оборудования с корпоративными целями в сфере надежности, безопасности, экологии и качества. В этой связи предлагается внедрение интегрированных систем управления инфраструктурой (ИСУИ).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.09.2010
499.
Как готовиться к переговорам?  Голосов: 0
Жестокая реальность такова, что мало кто слышал о профессиональной подготовке к переговорному процессу. А ведь при этом многие соглашаются с утверждением, что переговоры — это война.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.09.2010
500.
Ключевые показатели эффективности переговоров  Голосов: 0
Каждый бизнес-процесс имеет свои «болевые точки». Однако часто из виду упускается такой факт, что переговорный процесс – это, прежде всего, бизнес-процесс. И, как любой бизнес-процесс, он имеет свои ключевые точки, которые могут легко продиагностировать состояние «здоровья» Ваших бизнес-переговоров.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.09.2010
501.
Управление процессами ТОиР: как добиться эффективности?  Голосов: 1
В статье обсуждаются вопросы использования показателей эффективности при управлении процессами эксплуатации и ремонта оборудования в промышленности и энергетике.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.09.2010
502.
Типичные управленческие ошибки российских руководителей  Голосов: 0
Несмотря на то что появилось огромное количество книг об управлении бизнесом, руководители не перестают допускать управленческие ошибки. Не застрахованы от них даже опытные Генеральные Директора. В этой статье я проанализирую, почему так происходит.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
503.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 5  Голосов: 0
Сначала один умный человек сумел подчинить своему влиянию другого. Потом к ним примкнул еще один. Их стало трое, но они не спорили между собой, так как все решения принимал только один. Это сделало их сильными, и их дела пошли хорошо. Когда это увидели другие, то к человеку, принимающему решения, пришли на поклон еще несколько. Таким образом, он стал руководителем группы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
504.
Основные ошибки, возникающие при внедрении системы мотивации сотрудников на предприятии  Голосов: 0
На сегодняшний день существует огромное множество систем мотивации сотрудников к работе. Грамотный подход к этой системе способен увеличить производительность труда на 40%, поднять ваш бизнес на несколько ступеней вверх и вывести в лидеры. Однако при внедрении системы мотивации на практике, всплывают подводные камни, которые способны разрушить все ваши благие начинания, расформировать прочный коллектив и отразиться на работе вашей организации. Чтобы не стать жертвой благих намерений, необходимо заранее ознакомиться с возможными сложностями, которые могут возникнуть на вашем пути к преобразованию работы коллектива.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.08.2010
505.
6 способов повысить мотивацию сотрудников к работе  Голосов: 0
Мотивация сотрудников организации к продуктивному труду, способна вывести компанию на новый, более высокий уровень. Сохранив тот же рабочий потенциал, но, изменив свое отношение к труду сотрудников, вы в короткие сроки сможете выйти из кризиса, завоевать доверие и уважение у подчиненных, заставить работников учреждения держаться и дорожить своим рабочим местом. Как это сделать? Самый простой и эффективный способ – повысить мотивацию.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 22.08.2010
506.
Management by objectives – управление по целям  Голосов: 0
В новом тысячелетии грамотное управление персоналом по системе management by objectives (МВО) (по средствам грамотной и четкой постановки целей, формулировки конкретных задач) является одним из самых актуальных. Метод МВО достаточно недавно пришел в Россию и теперь активно адаптируется под русский менталитет.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.08.2010
507.
Способы эффективного проведения рекламной компании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Реклама – двигатель торговли. Это определение уже стало аксиомой, так как не требует доказательств и является лишь подтверждением общих законов о рекламе. Однако как определить, насколько эффективна ваша реклама? Как понять, реклама, каких форм и видов приносит вашей фирме наибольший доход? Как грамотно вложить денежные средства в рекламные проекты, чтобы задуматься о потраченных средствах не после получения результата, а до начала активных трат.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.08.2010
508.
Способы мотивации труда муниципальных служащих  Голосов: 0
Мотивация труда муниципальных служащих – это особая, еще до конца не изученная область мотивации работников. Она имеет свою специфику и особенность. Государственных служащих мотивировать к эффективному труду практически невозможно, так как на сегодняшний день снижена значимость представителей власти в обществе.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 21.08.2010
509.
Эффективные способы мотивации сотрудников компании  Голосов: 0
До недавнего времени существовал только один метод мотивации сотрудников учреждения. Он выражался в денежном эквиваленте. Иными словами, чем больше уровень заработной платы у сотрудника, тем больше его мотивация к труду. За хорошую работу всем специалистам компании выплачивалась премия, которая подтверждала положительный результат сделанной работы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 20.08.2010
510.
Нужно ли нанимать новых сотрудников с целью достижения наиболее эффективной работы компании?  Голосов: 0
Безумная гонка за молодыми, грамотными и квалифицированными специалистами, порою, перерастает в нечто независимое от компании. Не осознавая, что нужно организации для хорошей продуктивной работы, руководство учреждения постоянно находится в ожидании того, что в ближайшее время обязательно должен появиться специалист, способный поднять компанию на неимоверные высоты бизнеса, вывести ее из кризиса, и предложить спасительные проекты. Находясь в постоянном состоянии ожидания, руководство учреждения, как правило, не видит того, что у него уже есть, не вкладывает свои силы в развитие имеющегося коллектива.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
511.
Ключевые индикаторы производительности для ресторанов, кафе, клубов  Голосов: 0
В статье приведены примеры ключевых индикаторов производительности для ресторанов, кафе, клубов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
512.
Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы  Голосов: 0
Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.08.2010
513.
Повышение эффективности работы компании в условиях кризиса (на примере предприятий торговли)  Голосов: 0
Существует несколько способов повышения эффективности работы и улучшения продаж в условиях кризиса. Причем, кризис в данном случае можно рассматривать как государственный, так и частный кризис конкретной компании. Иными словами, если в определенный момент у магазина резко упал уровень продаж. Как выйти из этой непростой ситуации?!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта