Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

487.
Система мотивации. С чего начать?  Голосов: 0
Если вы решили заняться созданием системы мотивации (СМ), то вам сначала надо ответить себе на вопрос: зачем она вам нужна? На самом деле вопрос далеко не простой, т.к. за внешними побудительными причинами может скрываться другая, совсем неочевидная истинная причина необходимости перемен, осознание которой может в корне поменять постановку задачи или конструкцию создаваемой системы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.10.2010
488.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 6. Иерархия лидеров  Голосов: 0
Большинство управленцев ревниво оценивают успехи своих коллег и, как показали исследования автора, дают довольно точную оценку лидерского потенциала тех руководителей, которые попали в их поле зрения. При этом в качестве критерия, как правило, используется размер организации, которую можно доверить в управление тому, или иному руководителю. Таким образом, в деловом сообществе в сознании каждого управленца складывается своя иерархия лидеров.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.10.2010
489.
Работа BI-системы зависит от мотивации сотрудников  Голосов: 0
В посткризисный период рынок BI в России претерпел значительные изменения. В первую очередь это выразилось в том, что системы этого класса перестали рассматриваться как неотъемлемая часть развитого бизнеса, к ним стали предъявляться жесткие требования по функциональности. Но на самом деле, BI – это лишь инструмент, которым должны пользоваться сотрудники.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 13.10.2010
490.
Интервью на основе компетенций  Голосов: 0
Разделение по компетенциям условно, так как ответ на вопрос может дать информацию сразу по нескольким компетенциям.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.10.2010
491.
Методическое Руководство по подготовке и проведению Аттестации и Ассесмент-центра  Голосов: 0
Цель данного методического пособия – обозначить основные плюсы и минусы выбора того или иного способа проведения аттестации в организациях и дать рекомендации о том, как максимально эффективно использовать результаты аттестации и оценки персонала.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 12.10.2010
492.
Три мифа о лидерстве  Голосов: 0
Если у Вас когда-либо был руководитель, Вы наверняка задавались вопросом, почему он был неважным руководителем. Возможно, все дело в убеждениях, каким должен быть лидер и что он должен делать. Действительно существует множество мифов о том каким должен быть руководитель. Мифы эти приводят к тому, что руководитель начинает демотивировать подчиненных, рушить корпоративную культуру.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 12.10.2010
493.
Логистика, как Система оптимизации издержек
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Для многих компаний новомодное слово «логистика» приобрело смысл «спасительной соломинки» и даже «панацеи» от всех навалившихся трудностей, от бардака на каждом шагу мешающим идти вперёд. Так ли это? Что может логистика, если правильно её применить? Вот об этом хотелось бы поговорить, взглянув на логистику трезвым взглядом, с примерами из «жизни».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.10.2010
494.
Комиссия по качеству  Голосов: 0
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.10.2010
495.
Логистика! Что это?
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Что мы имеем в виду, когда говорим: «В этой компании хорошая (плохая) логистика»? Правильно ли мы понимаем, когда создаём отдел логистики и ставим ему задачу? Не выглядит ли эта задача как в сказке: «Пойди, не знаю куда, найди, не знаю что?»
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.10.2010
496.
Автоматизация склада доступна каждому  Голосов: 0
Программное решение KEEPCOUNT умный склад представляет собой новейшую программную разработку. Программный комплекс основан на технологиях штрихового кодирования и благодаря этому проводится точный учет продукции с помощью программного обеспечения и новейшего оборудования
Разместил(a): САОТРОН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.09.2010
497.
Решение BILab «Управление розничной сетью» в аптечной сети «Живика»  Голосов: 0
Цель внедрения решения BILab «Управление розничной сетью» – предоставить эффективный инструмент оперативного мониторинга показателей для заведующих аптек и руководства сети.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2010
498.
BILab "Управление розничной сетью"  Голосов: 0
BILab “Управление розничной сетью” – это отраслевое решение для комплексного (стратегического и операционного) управления розничной сетью по показателям, основанное на продукте QPR ScoreCard.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2010
499.
Стратегии создания собственных торговых марок в ритейле  Голосов: 0
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы глупых экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в «правильных» категориях должно было бы вырасти.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2010
500.
Что такое корпоративный коучинг и как оценить его эффективность?  Голосов: 0
Корпоративные программы — это коучинг первых лиц и владельцев бизнеса, организационные сессии для менеджерских команд, а также обучение навыкам коучинга для руководителей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.09.2010
501.
Управление данными. Шесть шагов для создания управления с помощью корпоративного контента (ECM)  Голосов: 0
Все просто отлично, если ваша компания не использует в своей работе управление с помощью корпоративного контента (ECM). У вас нет забот и проблем, связанных с переносом данных, систематизацией информации и т.д. Однако если вы заглянули на эту страницу, значит, вы уже задумались о том, что неплохо было бы оптимизировать работу своего предприятия. Если же вы уже используете стратегию ECM, то из-за недостаточности знаний и сведений о ней, вы не можете пользоваться ее возможностями на 100%.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.09.2010
502.
Управление инфраструктурой и надежность производственных систем  Голосов: 0
Рассматривается проблема минимизации рисков при эксплуатации основных фондов предприятия. Предприятию необходимо увязывать показатели технического обслуживания и ремонта оборудования с корпоративными целями в сфере надежности, безопасности, экологии и качества. В этой связи предлагается внедрение интегрированных систем управления инфраструктурой (ИСУИ).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.09.2010
503.
Как готовиться к переговорам?  Голосов: 0
Жестокая реальность такова, что мало кто слышал о профессиональной подготовке к переговорному процессу. А ведь при этом многие соглашаются с утверждением, что переговоры — это война.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.09.2010
504.
Ключевые показатели эффективности переговоров  Голосов: 0
Каждый бизнес-процесс имеет свои «болевые точки». Однако часто из виду упускается такой факт, что переговорный процесс – это, прежде всего, бизнес-процесс. И, как любой бизнес-процесс, он имеет свои ключевые точки, которые могут легко продиагностировать состояние «здоровья» Ваших бизнес-переговоров.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 16.09.2010
505.
Управление процессами ТОиР: как добиться эффективности?  Голосов: 1
В статье обсуждаются вопросы использования показателей эффективности при управлении процессами эксплуатации и ремонта оборудования в промышленности и энергетике.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.09.2010
506.
Типичные управленческие ошибки российских руководителей  Голосов: 0
Несмотря на то что появилось огромное количество книг об управлении бизнесом, руководители не перестают допускать управленческие ошибки. Не застрахованы от них даже опытные Генеральные Директора. В этой статье я проанализирую, почему так происходит.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
507.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 5  Голосов: 0
Сначала один умный человек сумел подчинить своему влиянию другого. Потом к ним примкнул еще один. Их стало трое, но они не спорили между собой, так как все решения принимал только один. Это сделало их сильными, и их дела пошли хорошо. Когда это увидели другие, то к человеку, принимающему решения, пришли на поклон еще несколько. Таким образом, он стал руководителем группы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
508.
Основные ошибки, возникающие при внедрении системы мотивации сотрудников на предприятии  Голосов: 0
На сегодняшний день существует огромное множество систем мотивации сотрудников к работе. Грамотный подход к этой системе способен увеличить производительность труда на 40%, поднять ваш бизнес на несколько ступеней вверх и вывести в лидеры. Однако при внедрении системы мотивации на практике, всплывают подводные камни, которые способны разрушить все ваши благие начинания, расформировать прочный коллектив и отразиться на работе вашей организации. Чтобы не стать жертвой благих намерений, необходимо заранее ознакомиться с возможными сложностями, которые могут возникнуть на вашем пути к преобразованию работы коллектива.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.08.2010
509.
6 способов повысить мотивацию сотрудников к работе  Голосов: 0
Мотивация сотрудников организации к продуктивному труду, способна вывести компанию на новый, более высокий уровень. Сохранив тот же рабочий потенциал, но, изменив свое отношение к труду сотрудников, вы в короткие сроки сможете выйти из кризиса, завоевать доверие и уважение у подчиненных, заставить работников учреждения держаться и дорожить своим рабочим местом. Как это сделать? Самый простой и эффективный способ – повысить мотивацию.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 22.08.2010
510.
Management by objectives – управление по целям  Голосов: 0
В новом тысячелетии грамотное управление персоналом по системе management by objectives (МВО) (по средствам грамотной и четкой постановки целей, формулировки конкретных задач) является одним из самых актуальных. Метод МВО достаточно недавно пришел в Россию и теперь активно адаптируется под русский менталитет.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.08.2010
511.
Способы эффективного проведения рекламной компании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Реклама – двигатель торговли. Это определение уже стало аксиомой, так как не требует доказательств и является лишь подтверждением общих законов о рекламе. Однако как определить, насколько эффективна ваша реклама? Как понять, реклама, каких форм и видов приносит вашей фирме наибольший доход? Как грамотно вложить денежные средства в рекламные проекты, чтобы задуматься о потраченных средствах не после получения результата, а до начала активных трат.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.08.2010
512.
Способы мотивации труда муниципальных служащих  Голосов: 0
Мотивация труда муниципальных служащих – это особая, еще до конца не изученная область мотивации работников. Она имеет свою специфику и особенность. Государственных служащих мотивировать к эффективному труду практически невозможно, так как на сегодняшний день снижена значимость представителей власти в обществе.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 21.08.2010
513.
Эффективные способы мотивации сотрудников компании  Голосов: 0
До недавнего времени существовал только один метод мотивации сотрудников учреждения. Он выражался в денежном эквиваленте. Иными словами, чем больше уровень заработной платы у сотрудника, тем больше его мотивация к труду. За хорошую работу всем специалистам компании выплачивалась премия, которая подтверждала положительный результат сделанной работы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 20.08.2010
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта