Управление качеством
Претензионная работа, наряду с контролем качества сырья и продукции исторически является основой основ обеспечения качества. И дело не только в том, что иногда существует юридическая и / или материальная ответственность перед потребителем за некачественную продукцию или услуги.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Одна из самых сложных тем в управлении качеством – разработка продукции и постановке её на производство. Несмотря на накопленный гигантский опыт, время от времени даже самые известные автомобильные производители отзывают на доработку сотни тысяч машин во всем мире.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Обратная связь с потребителями – что это такое, зачем она нужна, типичные проблемы и ошибки в её осуществлении в производственных предприятиях Российской Федерации.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Сертификация - деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
12
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.