Маркетинг
В статье приведены методы воздействия на степень вовлеченности покупателей в процесс покупки товаров.
Разместил(a): Киселев Владимир Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Маркетинговая политика не только призвана защитить организацию от претензий налоговых органов в контексте ст. 40 Налогового кодекса РФ, но и регламентировать все маркетинговые стратегии и тактики. Это поможет также обосновать целый ряд "спорных", по мнению налоговых органов, расходов.
Разместил(a): Олег Белл
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Астратова Галина Владимировна
★★★★★
Голосов: 0
Мало кто знает, что Интернет семинары (вебинары) – эффективный инструмент для обучения. А специалистов умеющих продавать на вебинарах и с помощью вебинаров товары и услуги можно пересчитать по пальцам. В то же самое время зарубежом считается: если Ваша компания не проводит вебинары, то скоро будет out of business
12
Разместил(a): Веселов Андрей Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.