Сбалансированная система показателей
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Махмутов Бахыт
★★★★★
Голосов: 0
Сбалансированная система показателей (ССП) является одним из самых популярных инструментов управления конца 20-века. Большое количество крупных предприятий и некоммерческих организаций по всему с успехом применяют ССП как инструмент реализации стратегии.
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Какие типичные ошибки можно выделить при внедрении сбалансированной системы показателей? Чем они грозят компании и как их исправить или избежать. Какие из них наиболее существенны?
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
В книге зарубежных специалистов по Balanced Scorecard, выпущенной издательством «Питер» (Н.Г.Олве, К-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой. «Баланс между стратегией и контролем»), читаю: «Модель ССП — это формат описания деятельности организации с помощью некоторого набора показателей». Понятно, что речь идет о Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard). А дальше не понятно.
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Учебный пример внедрения сбалансированной системы показателей в холдинговой компании, включающей в себя несколько предприятий. В примере подробно рассмотрены вопросы организации проекта, процесс построения стратегических карт и выбора показателей.
Кейс подготовлен А.Гершуном и И.Абрамовой (МАГ КОНСАЛТИНГ).
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Пахомов Сергей
★★★★★
Голосов: 0
Стратегический фокус
Многим интересующимся системой сбалансированных показателей (ССП) и практикующих данный подход известен методологический тезис «классиков жанра»: на корпоративном уровне или уровне компании в ССП должно быть ограниченное количество показателей, - не более 15-25, иначе, если показателей будет больше, произойдет неминуемое «распыление» ресурсов и усилий компании, другими словами, случится фатальное «размывание стратегического фокуса»
Разместил(a): Третьяк Сергей Васильевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кручинецкий Сергей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Попова Татьяна
★★★★★
Голосов: 0
★★★★★
Голосов: 0
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.