Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

514.
Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы  Голосов: 0
Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.08.2010
515.
Повышение эффективности работы компании в условиях кризиса (на примере предприятий торговли)  Голосов: 0
Существует несколько способов повышения эффективности работы и улучшения продаж в условиях кризиса. Причем, кризис в данном случае можно рассматривать как государственный, так и частный кризис конкретной компании. Иными словами, если в определенный момент у магазина резко упал уровень продаж. Как выйти из этой непростой ситуации?!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
516.
Применение технологии Data Mining в системе розничной торговли  Голосов: 0
Сделать мониторинг покупок, предугадать желания клиента и удержать постоянных покупателей – эта задачи большинства предприятий розничной торговли. Опытные руководители знают, что гораздо важнее и дешевле удержать существующих клиентов, нежели привлекать новых.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.08.2010
517.
Способы оценки эффективности PR-службы  Голосов: 0
В статье даны принципы, по каторым следует оценивать эффективность работы PR-службы
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 19.08.2010
518.
Оценка деятельности руководителей организаций по результатам работы подчиненных  Голосов: 0
Как правило, результат деятельности руководителей зависит от продуктивности работы подчиненных. Чем выше стимул каждого сотрудника к достижению общего результата, тем быстрее развивается компания. Однако большая часть сотрудников любого предприятия имеют максимальную мотивацию к труду лишь в момент трудоустройства. Со временем, стремление продемонстрировать свои знания и способности несколько сглаживаются.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
519.
Системная формализация Системы Управления Портфелем Программ и Проектов  Голосов: 0
В быстро развивающемся мире и сами организации должны развиваться быстро, как минимум, успевая за изменениями окружения. Эффективным и результативным инстру-ментом реализации изменения организации являются Проекты и Программы. Однако сего-дня для устойчивого развития и достижения конкурентных преимуществ организациям уже недостаточно успешной реализации отдельных Проектов или Программ. Успех во многом определяется целым комплексом успешно реализованных Проектов и Программ, приближающих организацию к достижению поставленных Стратегических Целей.
Разместил(a): Александр Козлов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.08.2010
520.
Программный комплекс «Делопроизводство» 3.0  Голосов: 0
Авторская разработка компании «Софт Трейд» - Программный комплекс «Делопроизводство 3.0» предназначен для автоматизации стандартных процессов делопроизводства на предприятии в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов», а также ГОСТом Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». В программе использованы термины и определения по ГОСТ Р51141-98.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
521.
Склад производства: Управление производством  Голосов: 0
Продукт «Склад производства», является продуктом, ориентированным на управление и контроля над производством в среде инфраструктуры предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
522.
ПитерСофт: Управление процессами – автоматизация бизнес-процессов, ведение электронного документооборота и анализ KPI  Голосов: 0
Питерсофт: Управление процессами – продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов организации (процессного управления), а также ведения электронного документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей KPI.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.08.2010
523.
Управление качеством в розничных продажах (ритейле)  Голосов: 0
Управление качеством в розничных продажах (ритейле) имеет свои особенности. Статья рассказывает о ключевых моментах обеспечения качества в работе розничных торговых структур, о том, что и как надо делать для удержания покупателей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.08.2010
524.
Технологии в управлении: как удержать клиентов?  Голосов: 0
Удержать клиента в современном мире непросто – насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. Только предлагая клиенту лучшее обслуживание, лучший товар или услугу, можно ожидать интересного и в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.08.2010
525.
Технологии в управлении: как сделать документооборот вашим союзником  Голосов: 0
Документооборот на любом предприятии - это непрерывный процесс движения документов с момента их создания или получения до момента исполнения или отправки. Документооборот объективно отражает деятельность организации и позволяет оперативно управлять бизнес-процессами. И, зачастую является источником головной боли руководителя предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.08.2010
526.
Методы изменения вовлеченности покупателей в покупку товаров
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
В статье приведены методы воздействия на степень вовлеченности покупателей в процесс покупки товаров.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.08.2010
527.
Внедрение процессного подхода с помощью Fox Manager ФМ  Голосов: 0
Актуальность внедрения процессного подхода к управлению не вызывает сомнений у большинства управленцев, ведь практически каждое предприятие на сегодняшний день работает по устоявшимся бизнес процессам, даже если они не описаны и не контролируются. Любая последовательность выполняемых действий, ведущая к созданию определенного продукта, услуги или просто имеющая практическую ценность для предприятия, называется бизнес процессом.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.08.2010
528.
Основные принципы и понятия логистики
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Логистика в современном понимании — это наука о планировании, контроле и управлении доставкой, складированием, перемещением материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до потребителя. Логистика несет ответственность за рациональную организацию товарных потоков. К основным понятиям в логистике относятся: точность и срок поставки, готовность к поставке, гибкость предприятия, качество поставок, информационная готовность предприятия, логистический цикл.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 04.08.2010
529.
Наиболее распространенные логистические стратегии
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации или минимизации одного или нескольких ключевых показателей. Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Эти стратегии, а также основные пути их реализации представлены далее.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 04.08.2010
530.
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное управление материальными потоками, актуальности тогда не имела. В сегодняшних же условиях «уйти вперед» только на базе применения маркетинга уже нельзя. Выявленный маркетингом спрос должен своевременно удовлетворяться посредством быстрой и точной поставки. Такой «быстрый ответ» на возникший спрос возможен лишь при налаженной системе логистики.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 04.08.2010
531.
Управленческий баланс по видам деятельности  Голосов: 0
Сталкиваясь с задачей формирования управленческого баланса (в том числе для системы бюджетирования) многие приходят к пониманию, что традиционный формат баланса плохо приспособлен для целей управления. В статье рассмотрен отработанный подход к формату управленческого баланса, позволяющий органично встроить его в систему управленческого учета, делающий работу с форму простой и эффективной. Кроме того, предлагаемый подход находится в русле последних тенденций развития международных стандартов отчетности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 03.08.2010
532.
Факторная модель планирования прибыли  Голосов: 0
Прибыль — важнейший показатель, который может охарактеризовать финансовый результат деятельности предприятия. С ростом прибыли растут потенциальные возможности предприятия, повышается его деловая активность. Кроме того, прибыль используется для определения доли доходов учредителей и собственников, размеров дивидендов. Характеризуя рентабельность вложений средств в активы предприятия и степень эффективности управления им, прибыль является наилучшим показателем финансового здоровья предприятия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 03.08.2010
533.
Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. В зависимости от принятых в компании форм отчетности результаты могут представляться как в виде динамических рядов, сопровождаемых анализом тенденций, так и в виде анализа отклонений от утвержденных руководством организации периодов составления. Рассмотрим основные этапы оценки эффективности рекламной кампании.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.07.2010
534.
Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
План маркетинга включает большое число ответов на вопросы, которые начинаются со слова «как?». В действиях конкурентов по различным направлениям политики относительно аналогичных товаров нужно отыскать «белые пятна» и построить свою стратегию маркетинга так, чтобы в любой момент знать, как надо действовать по любому стратегическому направлению маркетинга: ценообразованию, стимулированию сбыта, рекламной кампании, организации послепродажного обслуживания. В структуру плана маркетинга рекомендуется включить восемь основных разделов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.07.2010
535.
Маркетинговая политика организации для целей налогообложения
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Маркетинговая политика не только призвана защитить организацию от претензий налоговых органов в контексте ст. 40 Налогового кодекса РФ, но и регламентировать все маркетинговые стратегии и тактики. Это поможет также обосновать целый ряд "спорных", по мнению налоговых органов, расходов.
Разместил(a): Олег Белл
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.07.2010
536.
Управление корреспонденцией как средство снижения правовых рисков  Голосов: 0
Деловая переписка является одним из важнейших средств взаимодействия организации с внешним миром – коммерческими контрагентами, государственными органами и общественными организациями.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.07.2010
537.
Методика принятия решений по выживанию предприятия  Голосов: 0
Могут ли методы управленческого консалтинга принести пользу в условиях современного кризиса? Задайте этот вопрос менеджерам высшего звена и в большинстве случаев получите решительное «нет».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.07.2010
538.
Контроль изменений - Change control  Голосов: 0
Контроль изменений (change control) - формальный процесс, который должен гарантировать, что изменения в продукте или системе осуществляются контролированным и координированным образом.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.07.2010
539.
CONTROL SYSTEM: управление корреспонденцией  Голосов: 0
Доступна новая программа CONTROL SYSTEM для управления входящей и исходящей корреспонденцией.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.07.2010
540.
Если Вы не терпите неудач  Голосов: 0
Если Вы не терпите неудач это ненормально!
Разместил(a): Джон Вон Эйкен
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.07.2010
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта