Войти / Зарегистрироваться

Обзоры и публикации от

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

514.
Ключевые показатели эффективности переговоров  Голосов: 0
Каждый бизнес-процесс имеет свои «болевые точки». Однако часто из виду упускается такой факт, что переговорный процесс – это, прежде всего, бизнес-процесс. И, как любой бизнес-процесс, он имеет свои ключевые точки, которые могут легко продиагностировать состояние «здоровья» Ваших бизнес-переговоров.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.09.2010
515.
Управление процессами ТОиР: как добиться эффективности?  Голосов: 1
В статье обсуждаются вопросы использования показателей эффективности при управлении процессами эксплуатации и ремонта оборудования в промышленности и энергетике.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.09.2010
516.
Типичные управленческие ошибки российских руководителей  Голосов: 0
Несмотря на то что появилось огромное количество книг об управлении бизнесом, руководители не перестают допускать управленческие ошибки. Не застрахованы от них даже опытные Генеральные Директора. В этой статье я проанализирую, почему так происходит.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
517.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 5  Голосов: 0
Сначала один умный человек сумел подчинить своему влиянию другого. Потом к ним примкнул еще один. Их стало трое, но они не спорили между собой, так как все решения принимал только один. Это сделало их сильными, и их дела пошли хорошо. Когда это увидели другие, то к человеку, принимающему решения, пришли на поклон еще несколько. Таким образом, он стал руководителем группы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.08.2010
518.
Основные ошибки, возникающие при внедрении системы мотивации сотрудников на предприятии  Голосов: 0
На сегодняшний день существует огромное множество систем мотивации сотрудников к работе. Грамотный подход к этой системе способен увеличить производительность труда на 40%, поднять ваш бизнес на несколько ступеней вверх и вывести в лидеры. Однако при внедрении системы мотивации на практике, всплывают подводные камни, которые способны разрушить все ваши благие начинания, расформировать прочный коллектив и отразиться на работе вашей организации. Чтобы не стать жертвой благих намерений, необходимо заранее ознакомиться с возможными сложностями, которые могут возникнуть на вашем пути к преобразованию работы коллектива.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.08.2010
519.
6 способов повысить мотивацию сотрудников к работе  Голосов: 0
Мотивация сотрудников организации к продуктивному труду, способна вывести компанию на новый, более высокий уровень. Сохранив тот же рабочий потенциал, но, изменив свое отношение к труду сотрудников, вы в короткие сроки сможете выйти из кризиса, завоевать доверие и уважение у подчиненных, заставить работников учреждения держаться и дорожить своим рабочим местом. Как это сделать? Самый простой и эффективный способ – повысить мотивацию.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 22.08.2010
520.
Management by objectives – управление по целям  Голосов: 0
В новом тысячелетии грамотное управление персоналом по системе management by objectives (МВО) (по средствам грамотной и четкой постановки целей, формулировки конкретных задач) является одним из самых актуальных. Метод МВО достаточно недавно пришел в Россию и теперь активно адаптируется под русский менталитет.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.08.2010
521.
Способы эффективного проведения рекламной компании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Реклама – двигатель торговли. Это определение уже стало аксиомой, так как не требует доказательств и является лишь подтверждением общих законов о рекламе. Однако как определить, насколько эффективна ваша реклама? Как понять, реклама, каких форм и видов приносит вашей фирме наибольший доход? Как грамотно вложить денежные средства в рекламные проекты, чтобы задуматься о потраченных средствах не после получения результата, а до начала активных трат.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 21.08.2010
522.
Способы мотивации труда муниципальных служащих  Голосов: 0
Мотивация труда муниципальных служащих – это особая, еще до конца не изученная область мотивации работников. Она имеет свою специфику и особенность. Государственных служащих мотивировать к эффективному труду практически невозможно, так как на сегодняшний день снижена значимость представителей власти в обществе.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 21.08.2010
523.
Эффективные способы мотивации сотрудников компании  Голосов: 0
До недавнего времени существовал только один метод мотивации сотрудников учреждения. Он выражался в денежном эквиваленте. Иными словами, чем больше уровень заработной платы у сотрудника, тем больше его мотивация к труду. За хорошую работу всем специалистам компании выплачивалась премия, которая подтверждала положительный результат сделанной работы.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 20.08.2010
524.
Нужно ли нанимать новых сотрудников с целью достижения наиболее эффективной работы компании?  Голосов: 0
Безумная гонка за молодыми, грамотными и квалифицированными специалистами, порою, перерастает в нечто независимое от компании. Не осознавая, что нужно организации для хорошей продуктивной работы, руководство учреждения постоянно находится в ожидании того, что в ближайшее время обязательно должен появиться специалист, способный поднять компанию на неимоверные высоты бизнеса, вывести ее из кризиса, и предложить спасительные проекты. Находясь в постоянном состоянии ожидания, руководство учреждения, как правило, не видит того, что у него уже есть, не вкладывает свои силы в развитие имеющегося коллектива.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
525.
Ключевые индикаторы производительности для ресторанов, кафе, клубов  Голосов: 0
В статье приведены примеры ключевых индикаторов производительности для ресторанов, кафе, клубов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
526.
Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы  Голосов: 0
Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.08.2010
527.
Повышение эффективности работы компании в условиях кризиса (на примере предприятий торговли)  Голосов: 0
Существует несколько способов повышения эффективности работы и улучшения продаж в условиях кризиса. Причем, кризис в данном случае можно рассматривать как государственный, так и частный кризис конкретной компании. Иными словами, если в определенный момент у магазина резко упал уровень продаж. Как выйти из этой непростой ситуации?!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.08.2010
528.
Применение технологии Data Mining в системе розничной торговли  Голосов: 0
Сделать мониторинг покупок, предугадать желания клиента и удержать постоянных покупателей – эта задачи большинства предприятий розничной торговли. Опытные руководители знают, что гораздо важнее и дешевле удержать существующих клиентов, нежели привлекать новых.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.08.2010
529.
Способы оценки эффективности PR-службы  Голосов: 0
В статье даны принципы, по каторым следует оценивать эффективность работы PR-службы
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.08.2010
530.
Оценка деятельности руководителей организаций по результатам работы подчиненных  Голосов: 0
Как правило, результат деятельности руководителей зависит от продуктивности работы подчиненных. Чем выше стимул каждого сотрудника к достижению общего результата, тем быстрее развивается компания. Однако большая часть сотрудников любого предприятия имеют максимальную мотивацию к труду лишь в момент трудоустройства. Со временем, стремление продемонстрировать свои знания и способности несколько сглаживаются.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
531.
Системная формализация Системы Управления Портфелем Программ и Проектов  Голосов: 0
В быстро развивающемся мире и сами организации должны развиваться быстро, как минимум, успевая за изменениями окружения. Эффективным и результативным инстру-ментом реализации изменения организации являются Проекты и Программы. Однако сего-дня для устойчивого развития и достижения конкурентных преимуществ организациям уже недостаточно успешной реализации отдельных Проектов или Программ. Успех во многом определяется целым комплексом успешно реализованных Проектов и Программ, приближающих организацию к достижению поставленных Стратегических Целей.
Разместил(a): Александр Козлов
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.08.2010
532.
Программный комплекс «Делопроизводство» 3.0  Голосов: 0
Авторская разработка компании «Софт Трейд» - Программный комплекс «Делопроизводство 3.0» предназначен для автоматизации стандартных процессов делопроизводства на предприятии в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов», а также ГОСТом Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». В программе использованы термины и определения по ГОСТ Р51141-98.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
533.
Склад производства: Управление производством  Голосов: 0
Продукт «Склад производства», является продуктом, ориентированным на управление и контроля над производством в среде инфраструктуры предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 18.08.2010
534.
ПитерСофт: Управление процессами – автоматизация бизнес-процессов, ведение электронного документооборота и анализ KPI  Голосов: 0
Питерсофт: Управление процессами – продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов организации (процессного управления), а также ведения электронного документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей KPI.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.08.2010
535.
Управление качеством в розничных продажах (ритейле)  Голосов: 0
Управление качеством в розничных продажах (ритейле) имеет свои особенности. Статья рассказывает о ключевых моментах обеспечения качества в работе розничных торговых структур, о том, что и как надо делать для удержания покупателей.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.08.2010
536.
Технологии в управлении: как удержать клиентов?  Голосов: 0
Удержать клиента в современном мире непросто – насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. Только предлагая клиенту лучшее обслуживание, лучший товар или услугу, можно ожидать интересного и в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.08.2010
537.
Технологии в управлении: как сделать документооборот вашим союзником  Голосов: 0
Документооборот на любом предприятии - это непрерывный процесс движения документов с момента их создания или получения до момента исполнения или отправки. Документооборот объективно отражает деятельность организации и позволяет оперативно управлять бизнес-процессами. И, зачастую является источником головной боли руководителя предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.08.2010
538.
Методы изменения вовлеченности покупателей в покупку товаров
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
В статье приведены методы воздействия на степень вовлеченности покупателей в процесс покупки товаров.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.08.2010
539.
Внедрение процессного подхода с помощью Fox Manager ФМ  Голосов: 0
Актуальность внедрения процессного подхода к управлению не вызывает сомнений у большинства управленцев, ведь практически каждое предприятие на сегодняшний день работает по устоявшимся бизнес процессам, даже если они не описаны и не контролируются. Любая последовательность выполняемых действий, ведущая к созданию определенного продукта, услуги или просто имеющая практическую ценность для предприятия, называется бизнес процессом.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.08.2010
540.
Основные принципы и понятия логистики
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
Логистика в современном понимании — это наука о планировании, контроле и управлении доставкой, складированием, перемещением материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до потребителя. Логистика несет ответственность за рациональную организацию товарных потоков. К основным понятиям в логистике относятся: точность и срок поставки, готовность к поставке, гибкость предприятия, качество поставок, информационная готовность предприятия, логистический цикл.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 04.08.2010
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc нейминговое агентство эффективность целевое управление ССП нейминг агентство брендинг агентство обучение crm ТОиР бизнес создание бренда пиар агентство пиар разработка бренда тренинг брендинговое агентство москва брендинг цена название нейминг лучшее брендинговое агентство России стоимость брендинга торговая марка оценка персонала неймер нейминг фирмы нейминг торговой марки incosol название оплата труда kpi-менеджмент АУЗ менеджмент стоимость Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта