Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Автоматизация

В своей первой книге "отцы-основатели" методики Balanced Scorecard Роберт С. Каплан и Дейвид П. Нортон с гордостью указали, что "сбалансированная система показателей является новой (курсив мой) структурой, объединяющей показатели, полученные из стратегии" [1]. Это утверждение не вызвало сомнений в Америке и многих других, в первую очередь англоязычных, странах, где Balanced Scorecard буквально за несколько лет стала чуть ли не самым популярным инструментом измерения результативности и стратегического управления бизнесом. Наиболее активно Balanced Scorecard, или сокращенно BSC, продвигалась в США, Великобритании, Германии и странах Северной Европы. В то же время во Франции в академических кругах и среди профессиональных менеджеров ажиотаж вокруг BSC вызвал некоторое удивление, так как французские компании уже много лет использовали подобный инструмент, называемый tableau de bord [2].
Отзывы: 2
Просмотров за день: 1
Голосов: 1
Можно ли сказать, что согласование платежей – самая главная обязанность руководителя предприятия? Смешно? Однако бывает, что на эту процедуру тратится не менее двух часов в день. Плюс звонки и совещания на тему увеличения бюджета или прохождения срочных платежей вне бюджета. А ведь можно было потратить это время на стратегические вопросы развития бизнеса, на встречи с важными клиентами, на PR-акции. Тем более что в процессе утверждения на бумаге десятков платежей руководитель все равно не помнит, что платилось раньше, что запланировано в бюджете, что еще нужно будет заплатить в этом месяце. А сотрудники, которым надо «протолкнуть» свой платеж, звонят, ходят из кабинета в кабинет, тратя иногда целый день на согласования, им это время оплачивается.
Разместил(a): Ромашина Диана
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
Дисконтные маркетинговые акции, служат двум целям: привлечению клиентов в торговые залы и повышению продаж избыточно закупленной продукции. При наличии качественных данных о совместных продажах мы можем предварительно оценить эффект не только от увеличения продаж самого продукта, предлагаемого по акции, но и от увеличения продаж продуктов наиболее часто приобретаемых с ним совместно. Своевременное обладание этими данными, позволит оптимизировать закупки соответствующих товарных позиций, а также увеличить эффект от проводимой акции регулированием торговых наценок на сопутствующие товары. При использовании современных инструментов Анализа продаж (входит стандартный набор Retail Analytics) выполнить все эти операции достаточно просто и быстро.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
123