Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Отраслевые

Успешная деятельность любой медицинской организации, нацеленная на повышение удовлетворенности потребителей, невозможна без постоянного совершенствования, которое базируется на регулярном анализе фактического состояния работы по качеству и ее результатов. Такой всесторонний анализ деятельности организации получил в мировой практике название «Самооценки». Наиболее перспективной для самооценки и последующего совершенствования деятельности медицинской организации России является модель менеджмента, соответствующая критериям Модели Премии Правительства Российской Федерации в области качества, гармонизированной с моделью совершенства Европейского фонда менеджмента качества (EFQM Excellence Model®), используемой в конкурсе Европейской премии по качеству. В статье приводится описание концепции «Всеобщего управления на основе качества» — Total Quality Management (TQM), включающую в себя такие критерии, как ориентация на потребителя; лидерство руководства и последовательность в достижении целей; менеджмент на основе понимания процессов и фактов; вовлечение персонала; непрерывная познавательная деятельность и инновации и др. МЕДИЦИНСКАЯ
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Рассмотрены различные стороны экономических и социальных последствий недоиспользования производственных и коммерческих возможностей предприятий. Особое внимание уделено вопросам определения компенсационных цен на продукцию таких предприятий, размеров упускаемых экономических выгод (дохода и прибыли), ущерба от недоиспользования экономических возможностей предприятия, последствий несоответствия предложения и спроса на рынке его продукции. Приведены основные направления улучшения использования производственного, производительного и социального потенциала предприятий. Утверждается, что проблемы недоиспользования экономических возможностей предприятия, недостаточно высокой эффективности его работы, при должной целеустремленности и настойчивости управленческой команды такого предприятия поэтапно можно преодолеть.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
Дисконтные маркетинговые акции, служат двум целям: привлечению клиентов в торговые залы и повышению продаж избыточно закупленной продукции. При наличии качественных данных о совместных продажах мы можем предварительно оценить эффект не только от увеличения продаж самого продукта, предлагаемого по акции, но и от увеличения продаж продуктов наиболее часто приобретаемых с ним совместно. Своевременное обладание этими данными, позволит оптимизировать закупки соответствующих товарных позиций, а также увеличить эффект от проводимой акции регулированием торговых наценок на сопутствующие товары. При использовании современных инструментов Анализа продаж (входит стандартный набор Retail Analytics) выполнить все эти операции достаточно просто и быстро.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
Специалисты оценивают долю работ сферы услуг в "суммарном" производстве выше отметки 80%. Удивительно, но общее удовлетворение потребности покупателя в этой отрасли снижается. Аналитики фиксируют, что в настоящее время не существует такой услуги, которая по индексу удовлетворения потребности сравнялась бы с товарами. Полагаем, это результат недостаточного внимания (сложности реализации) к стандартизации конечного продукта. Во многих случаях порядок предоставления услуг определяет тот, кто эту услугу выполняет, например врач, считающий, что пациент ради лечения особенно привередничать не будет и, следовательно, сервисные процессы значения не имеют. Но цена ошибки (потери клиента) в сфере услуг очень высока.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
1234