Отраслевые
Рассматривается проблема минимизации рисков при эксплуатации основных фондов предприятия. Предприятию необходимо увязывать показатели технического обслуживания и ремонта оборудования с корпоративными целями в сфере надежности, безопасности, экологии и качества. В этой связи предлагается внедрение интегрированных систем управления инфраструктурой (ИСУИ).
Разместил(a): Антоненко Игорь Николаевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Брескина Татьяна Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Данная статья посвящена комплексной бизнес-модели коммерческого банка. В статье рассмотрены основные понятия бизнес-моделирования, способы и программные продукты по разработке бизнес-моделей.
Разместил(a): Исаев Роман Александрович
★★★★★
Голосов: 0
Кризис, как известно, подкрался незаметно и разразился совершенно неожиданно для всех управленческих структур и организаций, как государственных, так и частных. В результате всем топам практически во всех отраслях экономики пришлось в пожарном порядке предпринимать срочные меры против падения объемов продаж, сокращения доходности и числа клиентов, искать пути снижения издержек и пр.
Разместил(a): Аверченков Игорь Леонидович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
А какое отношение эта статья имеет к KPILIB.RU? Прямое! В статье «спрятались» не менее 7 показателей, по которым можно оценивать работу как торгового персонала, так и самого салона. Попробуйте их найти.
Разместил(a): Решетов Борис Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Успешное завершение строительства совсем не означает готовность склада к работе. Ведь если не апробированы технологии, не обучен персонал и не испытана техника – под угрозой сроки завершения проекта, возможны срывы обязательств по обслуживанию клиентов, а это не только дополнительные затраты, но и нанесение урона деловой репутации. Как правильно запустить складской комплекс в эксплуатацию и сделать это максимально эффективно?
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
Текучка кадров, нехватка персонала, постоянные пересортицы и недостачи, вопросы поощрения сотрудников, переход на новые технологии либо изменение номенклатурного ряда – эти проблемы рано или поздно встают перед руководителями складов и логистических служб компании. Управленческое решение таких проблем кроется в нормировании труда.
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
В данной статье специалистами компании проведен сравнительный анализ ручной, механизированной и автоматизированной технологий хранения и обработки товарного потока с точки зрения стоимости их реализации. Авторы делают вывод о том, что от точного решения задачи выбора технологии хранения и обработки товарного потока зависит эффективность работы всей складской системы.
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
Введение посменной работы на складе позволяет повысить его пропускную способность. Какой путь перехода на «посменку» выбрать?
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
Схема отбора товара во многом определяет зонирование складского комплекса (СК), количество площадей и выбор оборудования, которые требуются для отдельных зон, производительность персонала при отборе и т. д. В сущности схема отбора практически определяет инвестиционные и эксплуатационные расходы, а следовательно, и эффективность всего СК.
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
Управление по целям (или управление по отклонениям от целей) в практике российских компаний становится стандартным инструментом реализации стратегических планов через организацию эффективной оперативной работы, гарантированно приводящей к достижению плановых показателей.
Разместил(a): Котлукова Светлана Евгеньевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Лавров Антон Алексеевич
★★★★★
Голосов: 0
Сегодня уже никого не удивишь средствами интеллектуального анализа данных (Data Mining), хотя для очень многих это остается за рамками восприятия. И всё-таки…
Разместил(a): Лавров Антон Алексеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Лавров Антон Алексеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Акопов Андраник Сумбатович
★★★★★
Голосов: 0
Специалисты оценивают долю работ сферы услуг в "суммарном" производстве выше отметки 80%. Удивительно, но общее удовлетворение потребности покупателя в этой отрасли снижается. Аналитики фиксируют, что в настоящее время не существует такой услуги, которая по индексу удовлетворения потребности сравнялась бы с товарами. Полагаем, это результат недостаточного внимания (сложности реализации) к стандартизации конечного продукта. Во многих случаях порядок предоставления услуг определяет тот, кто эту услугу выполняет, например врач, считающий, что пациент ради лечения особенно привередничать не будет и, следовательно, сервисные процессы значения не имеют. Но цена ошибки (потери клиента) в сфере услуг очень высока.
Разместил(a): Восканян Артур Фридрихович
★★★★★
Голосов: 0
Как добиться, чтобы дела начали двигаться в правильном направлении? Как помочь двигаться в этом направлении сотрудникам, когда сил уже практически нет? И совершенно необязательно, что вокруг так уж плохо. Ведь искусство менеджмента и заключается в том, чтобы достичь успеха или устойчиво расти в существующих условиях с существующими ограничениями. Ограничения существуют. Но в нашей практике сложности в управлении закладываются еще до столкновения с ограничениями.
1234
Разместил(a): Восканян Артур Фридрихович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.