Управление деятельностью
Интервью Александра Литягина
для журнала “Менеджер по персоналу”
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
На прошлой неделе в Новосибирске прошли авторские семинары Александра Литягина. Президент компании HRC (с 2005 г - Компания GOAL “Целевое Управление”), преподаватель курса MBA “Управление человеческими ресурсами” в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова ответил на вопросы “Эпиграфа”.
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Наумов Андрей Викторович
★★★★★
Голосов: 0
Посвящается тем, кто совершает чудеса, разрабатывая системы оценки результативности персонала на основе kpi's. На что похож проект? Что чувствуют наши Герои? И чем/как им можно помочь?
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Что такое лояльность? Как правильно определить лояльных клиентов? Как понять, какого клиента можно считать лояльным к вашей компании?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 1
Что такое конкуренция? Как правильно определить, кого считать конкурентами? Как выиграть в конкурентной борьбе?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
А зачем? Вот первый встречный вопрос, который задают автору почти все руко¬водители отечественных предприятий. В ходе дальнейшего разговора обычно выяс¬няется, что положение компании стабильное, дела идут отлично и необходимость в «больших скачках» непонятна. Как говорится, от добра добра не ищут. Если же ситуация кризисная, то тем более не до лидерства. Тут не до жиру, быть бы живу. Наконец, третьи уже поставили на себе крест: «Мы безнадежно отстали от Запада по всем критериям: качество продукции, себестоимость, производительность труда». Получается почти как в анекдоте. Сначала больной спрашивает врача: я умру? Доктор отвечает: конечно! Тогда больной спрашивает: я буду жить? Доктор отвечает: а смысл? Ну что же, по¬пробуем найти смысл.
Разместил(a): Чурюмов Сергей Борисович
★★★★★
Голосов: 0
вовлеки клиента в процесс производства или продвижения и получишь его лояльность
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
Показатели, на которых основывается стимулирование труда его переменной оплатой, обычно называют KPI — Key Performance Indicator — ключевые индикаторы производительности [труда]. Методика KPI вызывает у применяющих ее руководителей одно серьезное затруднение: где взять эти самые KPI. Разумеется, существуют целые библиотеки KPI. Однако использование готовых решений редко приводит к искомому результату: желательно, чтобы этот инструмент был создан и приспособлен под конкретику предприятия, подразделения, должности и, в некоторых случаях, — даже под отдельного сотрудника.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
★★★★★
Голосов: 0
Интересно было бы отследить всю цепочку мыслительного процесса, который заканчивается осознанием того, что нужно найти способ заставить работать людей бесплатно. И ведь подобная постановка вопроса рассматривается как задача, которая должна иметь решение!
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Система оценки должностей - система грейдов занимает лидирующие позиции в списке самых сложно внедряемых инструментов. Но это еще пол беды. Основная беда в том, что за системой оценки должностей уверенно закрепляется слава бесполезного, а иногда и просто вредоносного решения.
Но, давайте, отбросим все обиды и, не вдаваясь в скучные детали, и рассмотрим концептуальную применимость системы грейдов к решению хоть каких-нибудь бизнес-задач.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Аминов Бахтиёр
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
«В этом мире нет ничего абсолютного, даже абсолютных дураков. Весь вопрос во времени, которое будет потрачено на решение задачи… Кому-то для этого просто не хватает жизни», - так говорят представители современного ученого сообщества.
ИХ обучают, ИМ закупают CRM-системы и клиентские базы, оплачивают телефонные переговоры, толпы психологов заняты описанием образа «лучшего/успешного», рекомендованного к розыску HR-службой; консультанты работают над выведением формулы монетарного эликсира вечного драйва…
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
это задача, которую ставит перед собой каждая компания. Без преувеличения! Действительно - КАЖДАЯ! Не думаю, что кто-то сможет привести пример такой компании, менеджменту которой было бы наплевать на эффективность затрат на оплату труда.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
В соответствующих публикациях уже неоднократно обращалось внимание на то обстоятельство, что многие авторы монографий, учебников, учебных пособий и отдельных статей в журналах и газетах, как и многие практикующие оценщики стоимости предприятий (компаний, фирм), считают, что стоимость предприятий и стоимость бизнеса - это синонимы, т.е. одно и то же.
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ревуцкий Леопольд Давыдович
★★★★★
Голосов: 0
Угроза в рекламе может быть очень эффективна. Статья о том, как выбрать подходящий вашему объекту продаж вид угрозы и как оценить ее пугающие свойства.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
14.12.2011 Купите больше!
Раздел: Маркетинг
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
Недавно в одном из разговоров с руководителем консалтинговой компании, я услышала: «Наталья! Как Вам удалось так много сделать?» Я удивилась такому вопросу и вспомнила интервью Игоря Фесуненко, российского тележурналиста, он сказал так: «Я работаю каждый день, у меня нет выходных».
12345678910111213141516
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.