Управление персоналом
Статья об истории успеха одного продукта. Как приятно, когда есть еще место для удивления! Когда, разрушив некий стандарт представления о том, что такое «правильно», получаешь максимальный эффект при минимальных затратах, просто приложив усилия в правильном месте. Обратите внимание на простоту очередного решения, разработанного Агентством инновационных технологий.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Вопрос подбора персонала остается актуальным для многих компаний, а для сложного производства – особенно. Готовые специалисты стоят дорого, а начинающие требуют больших вложений со стороны компании на обучение, а потом затрат на удержание. В любом случае предприятия сталкиваются с тем, что персонал требует к себе все больше и больше внимания!
Разместил(a): Первушина Марина
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Первушина Марина
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Офисный планктон - как с ним бороться или, хотя бы, как его мотивировать??? На сегодняшний день это одна из любимых тем специалистов в области управления персоналом. А кто-нибудь готов подискутировать на тему откуда он берется?
Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!
Отдохните на популярную тему под сказку Алекса.
Разместил(a): Алекс
★★★★★
Голосов: 2
Как много уже написано про то, как правильно выстроить систему мотивации персоналом…
Сколько трудов посвящено сравнению преимуществ и недостатков материального и нематериального стимулирования, рассмотрению всех возможностей воздействия на сотрудников с целью извлечения из них нужного результата.
Но по-прежнему компаниям не хватает доступного знания для того, чтобы закрыть вопрос урегулирования взаимоотношений с персоналом в части распределения «совместно заработанного» между всеми участниками процесса.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Корбан Светлана
★★★★★
Голосов: 0
А какое отношение эта статья имеет к KPILIB.RU? Прямое! В статье «спрятались» не менее 7 показателей, по которым можно оценивать работу как торгового персонала, так и самого салона. Попробуйте их найти.
Разместил(a): Решетов Борис Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 1
Статья о сложностях выстраивания взаимоотношений начальник-подчиненный, собственник-менеджер. О том, как мы становимся заложниками у тех, кого мы нанимаем.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 4
Размышления: о терминологии, которая заставляет нас идти в никуда, о практичном цинизме, который позволяет достигнуть цели и об основной задаче системы мотивации персонала.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Несколько простых рекомендаций, позволяющих спозиционировать систему мотивации персонала в общей системе управления компанией, что, в свою очередь, упрощает задачу ее разработки и внедрения.
Разместил(a): Крутицкая Елена Александровна
★★★★★
Голосов: 0
Эффективность программ корпоративного обучения давно уже стала головной болью заказчиков тренингов, чего нельзя сказать об их продавцах. Заказчик сейчас все чаще требует от исполнителей результатов в виде повышения продаж, сокращения расходов или чего-нибудь еще более осязаемого, чем впечатления участников или другие элементы широко известной модели Киркпатрика. При этом достаточно часто позицию заказчика можно считать вполне утилитарной и сориентированной на получение результата при минимальных затратах на преодоление трудностей, вызванных кризисом или несовершенством системы управления.
123456
Разместил(a): Аверченков Игорь Леонидович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.