Управление деятельностью
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
В каждой книге посвященной продажам утверждается, что продавца надо ориентировать и мотивировать на результат. И практически никто не ставит этот постулат под сомнение! И напрасно, ведь только тогда, когда начинаешь действовать не так как большинство и приходит результат. А можно ли мотивировать продавца на действия? Не упадет ли от этого результат продаж? Давайте разберемся.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Что то мы много пишем про различные инструменты, подходы приемы и т.д., но последнее время забываем про важный элемент, без которого все выше перечисленное является никчемным хламом – сотрудника, человека.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Обратился как то ко мне один студент, Николай, с просьбой в практической части его дипломной работы дать практические, КОНКРЕТНЫЕ указания для эффективной деятельности службы маркетинга предприятия.
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Существует 3 основных простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи в любом бизнесе и любой системе получения прибыли!
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала. Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала», т.е. не влияла существенно на поведение работников и даже игнорировалась ими.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Важный фактор производительности предприятия – удовлетворенность его работников. Также как удовлетворенность клиентов повышает их желание платить деньги и приобретать продукцию и услуги своих поставщиков, удовлетворенность работников усиливает их желание работать в интересах и на благо своего предприятия. Оценка удовлетворенности работников дает важную информацию о том, чем довольны или недовольны сотрудники, и по каким направлениям следует совершенствовать систему стимулирования персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Это вопрос интересный, не оставляющий никого равнодушным. Когда затрагиваешь эту тему (да и вообще все, что связано с деньгами), люди оживляются, «просыпаются», начинают ее бурно обсуждать и не всегда в приятных выражениях по отношению к своему начальству. У каждого есть свое собственное мнение. И, как правило, оно одно на всех: «Премии маленькие, начисляют их неправильно, система премирования идиотская. В общем, все плохо, но ничего с этим не сделаешь, потому что так сложилось и никто ничего менять не собирается». Но, если мы все такие умные, тогда почему же не можем организовать по уму работу в своей организации? Начальство мешает? Но ведь они тоже считают себя умными. Кто же умнее? Короче, это тема отдельного разговора. Сейчас о другом.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
1. Влияние Маркетинга на другие подразделения 2. Принципы обратной связи 3. Проблемы качества – теория разрыва и теория вариации 4. Планирование качества в разработке 5. Формы взаимодействия со службой качества
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Как известно Эдвард Деменг был против "управления по целям". Он считал необходимым ставить долгосрочные цели и неуклонно следовать им. Но был против краткосрочных целей, которые устанавливаются сотрудникам и служат критериями успеха их деятельности (так называемые KPI).
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
С одной стороны, опасно становиться фанатично преданным той или иной западной технологии, поскольку вместо позитивных результатов, можно демотивировать ключевых сотрудников и в итоге, снизить их эффективность вплоть до потери лояльности и ухода из компании. С другой стороны, если компания - крупная, имеющая средства для применения новых оценочных процедур и серьезного обучения персонала за свой счет, Ассессмент-центр может быть ей рекомендован.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
В менеджменте продолжается поиск ключевых факторов, от которых зависит успех в бизнесе и управлении людьми. Сначала говорили о вербальном интеллекте лидера, потом – его способности к эффективным коммуникациям, эмоциональном интеллекте и харизме. Сейчас высказывается идея об энергии как обязательной характеристике руководителя, ведущего за собой команду (2).
Все правильно. Однако зададим вопрос: какой ключевой фактор объединяет эти характеристики лидера – интеллект, коммуникативность, харизму и энергию? Ответ простой: этот фактор – жизненная сила, внутренняя мощь, сила личности, если хотите.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
В связи с кризисом, требования к уровню компетентности современного руководителя серьезно повышаются. Кроме корпоративной лояльности, профессионального опыта и сугубо управленческих компетенций, он должен обладать также личной эффективностью. Выделяют отдельную группу требований, которые в современном консалтинге обозначены компетенциями личной эффективности менеджера.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Известный факт: в условиях кризиса и посткризисный период активно востребованы молодые сотрудники в возрасте до 35 лет. Во многих компаниях говорят так: «Прежде всего, нас интересуют молодые специалисты» или «У нас прошла программа омоложения персонала, на управленческих позициях мы оставили профессионалов до 35 лет». Есть бизнесы, где управляющими стали генеральные менеджеры 32-35 лет и даже моложе.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Лояльность персонала – ключевая проблема в кадровом менеджменте в любое время: и в период экономического благополучия, и в условиях кризиса. Низкий уровень лояльности вызывает такие трудности в управлении персоналом, как высокая потенциальная и реальная текучесть, наличие в команде кадрового балласта, возникновение корпоративных конфликтов, демотивация друзей и родственников лидера компании и, наконец, активный «промысел» хэд хантеров, забирающих самых ярких и эффективных сотрудников компании.
Разместил(a): Самоукина Наталья Васильевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Ветлужских Елена Николаевна
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Воронов Дмитрий Сергеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Воронов Дмитрий Сергеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Воронов Дмитрий Сергеевич
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Воронов Дмитрий Сергеевич
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.