Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Методики и оценка деятельности

На главную > Статьи и публикации > Методики и оценка деятельности
Рассмотрим пример компании «СтройИнвестСофт», продающей программное обеспечение для оценки инвестиционной привлекательности строительных проектов, а также оказывающей консультационные услуги по этой системе. 2000-й год был для компании неудачным: объем продаж неуклонно падал, возросло количество клиентов, отказывающихся от услуг компании из-за неудовлетворительного обслуживания, отдел технического сопровождения приносил убытки, часть квалифицированных сотрудников уволилось, компания имела проблемы с прибылью из-за существенной суммы процентов по полученным займам и т.д. (далее можно перечислить большой список проблем, которые только можно придумать для средней российской компании).
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Голосов: 0
Еще недавно конкурентная борьба в банковском секторе была связана с выводом на рынок новых услуг – кто быстрее внедрял ту или иную услугу, тот и становился лидером. На сегодняшний день ключевыми факторами успеха становится продуманная стратегия взаимодействия с клиентами, четкая маркетинговая политика, глубокий анализ рынка и, в первую очередь, сбалансированный подход к управлению всеми процессами компании. Одним из эффективных инструментов управления является сбалансированная система показателей (ССП), которая позволяет связать долгосрочные цели с оперативной деятельностью организации и превратить их в единый стратегический план.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0
123456789101112