Методики и оценка деятельности
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Махмутов Бахыт
★★★★★
Голосов: 0
Сбалансированная система показателей (ССП) является одним из самых популярных инструментов управления конца 20-века. Большое количество крупных предприятий и некоммерческих организаций по всему с успехом применяют ССП как инструмент реализации стратегии.
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Какие типичные ошибки можно выделить при внедрении сбалансированной системы показателей? Чем они грозят компании и как их исправить или избежать. Какие из них наиболее существенны?
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
В книге зарубежных специалистов по Balanced Scorecard, выпущенной издательством «Питер» (Н.Г.Олве, К-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой. «Баланс между стратегией и контролем»), читаю: «Модель ССП — это формат описания деятельности организации с помощью некоторого набора показателей». Понятно, что речь идет о Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard). А дальше не понятно.
Разместил(a): Кочнев Александр Феликсович
★★★★★
Голосов: 0
Коллеги! Несколько слов о том, как можно оценивать созданную в организацию систему управления персоналом.
Данный подход не претендует на академическую правильность.
На практике он работает, но требует "подстройки" под нужды конкретной организации.
Также его можно применить для гос. учреждений.
Критерии результативности процесса «управление персоналом».
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Коллеги!
Эта заметка может быть полезна производителям изделий медицинского назначения.
В материалах дан пример оценки компетенции менеджера по продажам.
Напоминаю, что все нижесказанное - лишь наше частное мнение.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
По результатам моих исследований на продвижение средняя российская компания тратит около 6% от своего оборота. Согласитесь, в целом по стране сумма получается немаленькая.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
Эта статья посвящена построению системы качества. Перед началом описания этапов и деятельности небольшое отступление: управление качеством как дисциплина развивалась благодаря вкладу многих видных гуру качества. Существуют различные школы качества, различные методики, помогающие улучшить тот или иной аспект деятельности предприятия.
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Несмотря на кажущуюся простоту деятельности, складские ошибки весьма распространены. Причина этому – очень большой поток материалов (товаров), проходящий ежедневно через склад. Ограниченное количество складских работников должно быстро обработать (принять, проверить, отгрузить, передвинуть) сотни единиц хранения (поддонов, упаковок, деталей и т.п.). теория вероятности работает против нас. Даже очень внимательный кладовщик раз в квартал обязательно ошибется, а если таких кладовщиков десятки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Пожалуй, ни один аспект управления качеством не вызывает столько ненависти и раздражения у сотрудников и руководителей подразделений как управление документацией. Причины такой неприязни вполне понятны – бумаг много, за ними надо следить, тратить кучу времени на написание, контроль использования и они (бумаги) являются целью в любой проверке работы подразделения и/или сотрудника. Почему же, несмотря на раздражение своих коллег, специалисты по качеству так яростно борются за эти самые ненавистные бумажки?
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Премия начинается с оценки, также нужно помнить основной принцип: переменная часть зарплаты предназначена для стимулирования трудовой активности и должна побуждать к достижению сверхнормативных результатов. И всегда нужно помнить, что премия – это не часть оклада. Ведь лишении премии в этом случае создает стрессы, конфликты и ведет к демотивации персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Любая организация создается для достижения целей. И управление по целям как технология менеджмента начинается с осознания и формулирования целей организации. Это никем не оспаривается. Но что же это такое – цель?
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Оценка персонала, основанная на сочетании оценки KPI и компетенций, – хороший мотивирующий фактор для сотрудников. Она позволяет сконцентрировать их внимание не только на повышении эффективности работы, но и на развитии ключевых профессиональных качеств, способствующих достижению необходимых результатов.
Разместил(a): Олег Кулагин
★★★★★
Голосов: 0
Мы же зададимся вопросом, а как обстоят дела с этими самыми группам за пределами E-xecutive, который многие из нас считают лидером Рунета по целому ряду вопросов? Например, на ресурсах, занятых в Москве вопросами постановки правильной организации продаж.
Почему в Москве понятно, для того, чтобы иметь дело с наиболее продвинутой частью Рунета. А почему именно продажи?
Разместил(a): Петриченко Вадим Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Учебный пример внедрения сбалансированной системы показателей в холдинговой компании, включающей в себя несколько предприятий. В примере подробно рассмотрены вопросы организации проекта, процесс построения стратегических карт и выбора показателей.
Кейс подготовлен А.Гершуном и И.Абрамовой (МАГ КОНСАЛТИНГ).
Разместил(a): Гершун Андрей Михайлович
★★★★★
Голосов: 0
Этой статьей мы начинаем публикацию серии информационных материалов, касающихся организации управления ГОУ. В статьях будет рассказано о стандартах менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 в сфере образования»; о методах разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в ГОУ. Также будут описаны некоторые простые и эффективные методы управления для директоров и завучей ГОУ. Мы будем рады любым отзывам и вопросам наших читателей, на которые постараемся дать ответ в последующих статьях.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Менеджмент рисков – это системный подход к выявлению «узких» зон, оценки вероятности возникновения реальных сбоев в работе в этих «узких зонах» и оценка того, насколько эти сбои опасны для организации, ее сотрудников и клиентов. Основа в том, что при правильном внедрении менеджмента рисков, ВЫ получаете общую карту организации, где будут указаны проблемные зоны, вероятности возникновения проблем и степень их опасности. Что позволяет создавать объективные планы по улучшениям.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Итак. Идеология стандарта ИСО 14971 "Изделия медицинские. Применение менеджмента риска к медицинским изделиям" следующая:
Если организация систематически будет выделять ресурсы (интеллектуальные, временные и т.п.), создаст группу из специалистов разного профиля, будет привлекать сторонних экспертов, поставит перед собой цель найти «узкие места» (опасные зоны) на всех стадиях жизненного цикла изделия и будет принимать меры по контролю этих «узких мест», общая безопасность изделия будет постепенно повышаться.
Разместил(a): Эмануэль Артем Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Любая сфера деятельности предприятия сегодня уже достаточно хорошо исследована и для нее предложен набор показателей, в том числе – ключевых, заслуживающих особого внимания в большинстве случаев.
123456789101112
Разместил(a): Петриченко Вадим Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.