Войти / Зарегистрироваться

Медицина и Здравоохранение

На главную > Статьи и публикации > Медицина и Здравоохранение
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Медицина будущего  Голосов: 0
6 ноября 2015 г. в Самаре прошла конференция, посвященная новейшим разработкам в сфере информационных технологий для медицины. Системный интегратор КРОК Поволжье совместно с Intel, Аквариус, EMC, Cisco и APC by Schneider Electric рассказали об инновациях, которые могут применяться в медучреждениях. Были представлены решения для организации рабочих мест врачей, электронных очередей, систем электроснабжения медучреждений. Кроме того, были рассмотрены вопросы и проблемы создания интегрированных информационных решений по обеспечению защиты персональных данных и организации безопасного обмена медицинской информацией между ведомствами.
Разместил(a): Чичикалова Ирина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.11.2015
2.
Зачем стоматологу маркетинг?  Голосов: 0
Если бы в современной медицине и социологии здравоохранения имелись четкие, научно - разработанные и обоснованные критерии здоровья и болезни, к тому же описанные определенно точными формализованными параметрами, не допускающими двусмысленного толкования этих состояний, проблема экономической эффективности здравоохранения носила бы менее выраженный характер.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.10.2011
3.
Самооценка деятельности медицинских организаций – основа их конкуренто- способности и устойчивого развития  Голосов: 0
Успешная деятельность любой медицинской организации, нацеленная на повышение удовлетворенности потребителей, невозможна без постоянного совершенствования, которое базируется на регулярном анализе фактического состояния работы по качеству и ее результатов. Такой всесторонний анализ деятельности организации получил в мировой практике название «Самооценки». Наиболее перспективной для самооценки и последующего совершенствования деятельности медицинской организации России является модель менеджмента, соответствующая критериям Модели Премии Правительства Российской Федерации в области качества, гармонизированной с моделью совершенства Европейского фонда менеджмента качества (EFQM Excellence Model®), используемой в конкурсе Европейской премии по качеству. В статье приводится описание концепции «Всеобщего управления на основе качества» — Total Quality Management (TQM), включающую в себя такие критерии, как ориентация на потребителя; лидерство руководства и последовательность в достижении целей; менеджмент на основе понимания процессов и фактов; вовлечение персонала; непрерывная познавательная деятельность и инновации и др. МЕДИЦИНСКАЯ
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 15.07.2010
4.
Современные методы и технологии оценки деятельности медицинских учреждений  Голосов: 0
Данная статья посвящена новому направлению в области информационных технологий, разработанному ведущими учеными Центрального экономико-математического института Российской Академии Наук совместно со специалистами компании «Тродос Консалтинг» для решения задач мониторинга и оценки результативности медицинских учреждений. Статья будет представлять интерес, в первую очередь, руководителям медицинских учреждений, но может быть также полезна и менеджерам подразделений, отвечающих за отдельные направления деятельности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 30.09.2009
5.
Медицинскому менеджменту нужно лечение  Голосов: 0
Специалисты оценивают долю работ сферы услуг в "суммарном" производстве выше отметки 80%. Удивительно, но общее удовлетворение потребности покупателя в этой отрасли снижается. Аналитики фиксируют, что в настоящее время не существует такой услуги, которая по индексу удовлетворения потребности сравнялась бы с товарами. Полагаем, это результат недостаточного внимания (сложности реализации) к стандартизации конечного продукта. Во многих случаях порядок предоставления услуг определяет тот, кто эту услугу выполняет, например врач, считающий, что пациент ради лечения особенно привередничать не будет и, следовательно, сервисные процессы значения не имеют. Но цена ошибки (потери клиента) в сфере услуг очень высока.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.09.2009
6.
№1, №2 и остальные  Голосов: 0
Как добиться, чтобы дела начали двигаться в правильном направлении? Как помочь двигаться в этом направлении сотрудникам, когда сил уже практически нет? И совершенно необязательно, что вокруг так уж плохо. Ведь искусство менеджмента и заключается в том, чтобы достичь успеха или устойчиво расти в существующих условиях с существующими ограничениями. Ограничения существуют. Но в нашей практике сложности в управлении закладываются еще до столкновения с ограничениями.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 30.09.2009

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта