Войти / Зарегистрироваться

Моделирование бизнес-процессов

На главную > Статьи и публикации > Моделирование бизнес-процессов
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
НЕ Классический BI  Голосов: 0
Когда кто-то говорит о BI, то невольно нам на ум приходят OLAP кубы, Big Data, DataWarehouse, куча аналитики, массивы данных и прочие приятности. Но правильно ли это?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.04.2014
2.
Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения  Голосов: 0
Статья посвящена задачам и проектам из области бизнес-моделирования, бизнес-инжиниринга и организационно-корпоративного развития. В ней систематизирована информация, которая должна помочь более глубокому пониманию значения и особенностей бизнес-моделирования в организациях, а также показана роль бизнес-моделирования для получения дополнительных конкурентных преимуществ. Приведены различные примеры, ссылки на методики и практические решения.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.10.2013
3.
«Business Studio + DIRECTUM» - новая формула эффективного управления бизнес-процессами  Голосов: 0
Группа компаний «Современные технологии управления» представила обновленную версию широко известного программного продукта для поддержки процессного управления – системы бизнес-моделирования Business Studio 3.6. Продолжая инновационные разработки, ГК «СТУ» расширяет функциональные возможности системы, решив задачу построения комплексной системы управления, включающей, наряду с инструментами проектирования и аналитики, автоматизацию ключевых бизнес-процессов компании.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 02.04.2011
4.
ПитерСофт: Управление процессами – автоматизация бизнес-процессов, ведение электронного документооборота и анализ KPI  Голосов: 0
Питерсофт: Управление процессами – продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов организации (процессного управления), а также ведения электронного документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей KPI.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.08.2010
5.
Технологии в управлении: как удержать клиентов?  Голосов: 0
Удержать клиента в современном мире непросто – насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. Только предлагая клиенту лучшее обслуживание, лучший товар или услугу, можно ожидать интересного и в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 08.08.2010
6.
Внедрение процессного подхода с помощью Fox Manager ФМ  Голосов: 0
Актуальность внедрения процессного подхода к управлению не вызывает сомнений у большинства управленцев, ведь практически каждое предприятие на сегодняшний день работает по устоявшимся бизнес процессам, даже если они не описаны и не контролируются. Любая последовательность выполняемых действий, ведущая к созданию определенного продукта, услуги или просто имеющая практическую ценность для предприятия, называется бизнес процессом.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.08.2010
7.
Комплексная система поддержки процессного управления  Голосов: 0
В статье В.В. Репина представлен взгляд на задачу интеграции программных продуктов при создании комплексной системы управления компанией, основанной на процессном подходе. Предлагаемый в статье подход является результатом анализа и структурирования 12 летнего опыта автора в области моделирования, регламентации и управления бизнес-процессами, а так же новых, свежих взглядов и идей, предложенных его партнерами по бизнесу. В настоящее время этот подход – "Бизнес-процессирование TM" - используется компанией ООО (см. сноску 1) при выполнении проектов внедрения процессного подхода в российских компаниях.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.06.2010
8.
Эффективность системы менеджмента качества  Голосов: 0
Современные предприятия осуществляют свою деятельность в постоянно меняющихся рыночных условиях. Формирование новой конкурентной среды заставило руководителей промышленных предприятий вновь обратить внимание на эффективность и качество производимых товаров и услуг, поскольку в острой конкурентной борьбе способны выжить только те компании, которые смогут быстро адаптироваться к таким условиям. Поэтому система менеджмента качества должна быть гибкой, быстро «настраиваемой» под изменения требований заинтересованных в деятельности предприятия сторон. Только такая система менеджмента может стать полезным инструментом в руках руководства предприятия. В этой связи стандарт требует развивать и улучшать СМК путем применения современных технологий, ориентированных на эффективную адаптацию к изменяющейся внешней среде. В статье консультанта по управлению Антона Антипина (Business Set, г.Санкт-Петербург) рассказывается о возможностях системы Business Studio по проектированию и обслуживанию затрат на качество.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.06.2010
9.
Применение имитационного моделирования на практике  Голосов: 0
В данной статье будет рассмотрен пример принятия решения по оптимизации работы склада на основе данных, полученных в результате проведения имитационного моделирования.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.06.2010
10.
Имитационное моделирование: оптимизируем бизнес-процессы  Голосов: 0
Применение имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов - своеобразная палочка-выручалочка для топ-менеджмента. Он позволяет определить, как преобразования повлияют на компанию, ставя эксперименты не на "живой" организации, а на ее модели. Заманчиво? Более подробные инструкции читайте в данной статье.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.06.2010
11.
Применение имитационного моделирования на практике  Голосов: 0
В данной статье будет рассмотрен пример принятия решения по оптимизации работы склада на основе данных, полученных в результате проведения имитационного моделирования.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.06.2010
12.
Имитационное моделирование: оптимизируем бизнес-процессы  Голосов: 0
Применение имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов - своеобразная палочка-выручалочка для топ-менеджмента. Он позволяет определить, как преобразования повлияют на компанию, ставя эксперименты не на "живой" организации, а на ее модели. Заманчиво? Более подробные инструкции читайте в данной статье.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.06.2010
13.
Business Studio 3.5: Бизнес-моделирование для компаний любой зрелости  Голосов: 0
Как правильно использовать процессный подход? Какие новые возможности системы Business Studio помогут повысить продуктивность работы бизнес-аналитиков? Сегодня ГК «Современные технологии управления» подводит итоги шестилетнего сотрудничества с клиентами, делает выводы и дает советы. На правах рекламы
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 25.04.2010

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта