Войти / Зарегистрироваться

Розничная торговля

На главную > Статьи и публикации > Розничная торговля
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Выбираем товары и продукты правильно  Голосов: 1
7 простых правил при выборе продуктов для обычного потребителя. По каким критериям выбирать еду, чтобы не навредить своему здоровью.
Разместил(a): Мария
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 17.10.2017
2.
ТОП-5 важных параметров для покупки телевизора  Голосов: 0
Интернет-магазин бытовой техники и электроники FormulaTV.ru проанализировал самые часто задаваемые вопросы покупателей о телевизорах и выявил 5 наиболее важных параметров, которые необходимо учесть при покупке современного телевизора.
Разместил(a): Семенов А.В.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 22.05.2017
3.
Необходимость в планировании ключевых показателей работы розничного магазина  Голосов: 0
Как правило, в крупных розничных предприятиях краткосрочным и перспективным планированием занимаются профильные специалисты, в обязанности которых входит анализировать предыдущие показатели работы для более корректного составления планов на следующий год.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 25.10.2011
4.
Стандартизация бизнес-процессов в магазине  Голосов: 0
При конкуренции между предприятиями розничной торговли выиграет только тот, кто сможет минимизировать материальные потери в технологическом процессе предоставления услуг покупателю. Тем самым, увеличить товарооборот магазина примерно на 5%, если доверять статистике.
Отзывы: 2 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 25.10.2011
5.
Как открыть свой магазин?  Голосов: 0
О чем не забыть, открывая свой магазин? С помощью ответов на эти вопросы вы подготовите фундамент для дальнейшего успешного развития вашего бизнеса. Ниже приведен чек-лист, разработанный с помощью трех директоров магазинов, пожелавших остаться неизвестными.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 21.09.2011
6.
Аспекты стратегического планирования и стратегического управления на примере торговых компаний  Голосов: 0
Стратегические цели компании – это один из немногих инструментов, позволяющих донести видение и понимание владельцев бизнеса (собственников, акционеров, инвесторов) до уровня рядовых сотрудников, четко определить стоящие перед сотрудниками задачи и установить систему мотивации. Таким образом, достигается единство целей на всех уровнях компании и остается только обеспечить их реализацию, а также контролировать степень достижения целей.
Разместил(a): Пахомов Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.03.2011
7.
Решение BILab «Управление розничной сетью» в аптечной сети «Живика»  Голосов: 0
Цель внедрения решения BILab «Управление розничной сетью» – предоставить эффективный инструмент оперативного мониторинга показателей для заведующих аптек и руководства сети.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2010
8.
BILab "Управление розничной сетью"  Голосов: 0
BILab “Управление розничной сетью” – это отраслевое решение для комплексного (стратегического и операционного) управления розничной сетью по показателям, основанное на продукте QPR ScoreCard.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2010
9.
Стратегии создания собственных торговых марок в ритейле  Голосов: 0
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы глупых экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в «правильных» категориях должно было бы вырасти.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2010
10.
Проблемы кризиса в розничных сетях. Что новенького?  Голосов: 0
Кризис, как известно, подкрался незаметно и разразился совершенно неожиданно для всех управленческих структур и организаций, как государственных, так и частных. В результате всем топам практически во всех отраслях экономики пришлось в пожарном порядке предпринимать срочные меры против падения объемов продаж, сокращения доходности и числа клиентов, искать пути снижения издержек и пр.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.04.2010
11.
Конец света (из серии «Записки тайного покупателя»)  Голосов: 0
А какое отношение эта статья имеет к KPILIB.RU? Прямое! В статье «спрятались» не менее 7 показателей, по которым можно оценивать работу как торгового персонала, так и самого салона. Попробуйте их найти.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.01.2010
12.
«Retail Analytics», как инструмент планирования и оценки эффективности маркетинговых акций.  Голосов: 0
Дисконтные маркетинговые акции, служат двум целям: привлечению клиентов в торговые залы и повышению продаж избыточно закупленной продукции. При наличии качественных данных о совместных продажах мы можем предварительно оценить эффект не только от увеличения продаж самого продукта, предлагаемого по акции, но и от увеличения продаж продуктов наиболее часто приобретаемых с ним совместно. Своевременное обладание этими данными, позволит оптимизировать закупки соответствующих товарных позиций, а также увеличить эффект от проводимой акции регулированием торговых наценок на сопутствующие товары. При использовании современных инструментов Анализа продаж (входит стандартный набор Retail Analytics) выполнить все эти операции достаточно просто и быстро.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.12.2009
13.
Data Mining в розничной торговле  Голосов: 0
Сегодня уже никого не удивишь средствами интеллектуального анализа данных (Data Mining), хотя для очень многих это остается за рамками восприятия. И всё-таки…
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.11.2009
14.
Анализ структуры чеков и товарооборота для предприятий розничной торговли  Голосов: 0
В жестких условиях конкурентной борьбы предприятия розничной торговли в первую очередь заботятся о доходности своей деятельности. Для повышения рентабельности бизнеса используют различные методы и задачи, которые успешно решает система бизнес-анализа.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 05.11.2009

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта