Войти / Зарегистрироваться

Аналитические информационные системы

На главную > Статьи и публикации > Аналитические информационные системы
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Работа BI-системы зависит от мотивации сотрудников  Голосов: 0
В посткризисный период рынок BI в России претерпел значительные изменения. В первую очередь это выразилось в том, что системы этого класса перестали рассматриваться как неотъемлемая часть развитого бизнеса, к ним стали предъявляться жесткие требования по функциональности. Но на самом деле, BI – это лишь инструмент, которым должны пользоваться сотрудники.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 13.10.2010
2.
Применение технологии Data Mining в системе розничной торговли  Голосов: 0
Сделать мониторинг покупок, предугадать желания клиента и удержать постоянных покупателей – эта задачи большинства предприятий розничной торговли. Опытные руководители знают, что гораздо важнее и дешевле удержать существующих клиентов, нежели привлекать новых.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.08.2010
3.
BI в Microsoft Office 2010: используем новые возможности  Голосов: 0
Использование различных типов контента в организации сопряжено с растущей потребностью извлечения из него необходимых для работы данных, а также их анализа в контексте поставленной задачи. Для таких целей используются как специализированное ПО для Business Intelligence (BI), так и отдельные компоненты, выполняющие BI-функции, в составе офисных приложений. Какие возможности бизнес-аналитики появились в MS Office 2010? Достаточно ли их для реализации бизнес-задач без использования отдельного BI-решения?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 04.06.2010
4.
«Retail Analytics», как инструмент планирования и оценки эффективности маркетинговых акций.  Голосов: 0
Дисконтные маркетинговые акции, служат двум целям: привлечению клиентов в торговые залы и повышению продаж избыточно закупленной продукции. При наличии качественных данных о совместных продажах мы можем предварительно оценить эффект не только от увеличения продаж самого продукта, предлагаемого по акции, но и от увеличения продаж продуктов наиболее часто приобретаемых с ним совместно. Своевременное обладание этими данными, позволит оптимизировать закупки соответствующих товарных позиций, а также увеличить эффект от проводимой акции регулированием торговых наценок на сопутствующие товары. При использовании современных инструментов Анализа продаж (входит стандартный набор Retail Analytics) выполнить все эти операции достаточно просто и быстро.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 26.12.2009
5.
Data Mining в розничной торговле  Голосов: 0
Сегодня уже никого не удивишь средствами интеллектуального анализа данных (Data Mining), хотя для очень многих это остается за рамками восприятия. И всё-таки…
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 02.12.2009
6.
Анализ структуры чеков и товарооборота для предприятий розничной торговли  Голосов: 0
В жестких условиях конкурентной борьбы предприятия розничной торговли в первую очередь заботятся о доходности своей деятельности. Для повышения рентабельности бизнеса используют различные методы и задачи, которые успешно решает система бизнес-анализа.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 02.12.2009

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта