О портале
Показатели
Статьи
Эксперты
Тендеры
Магазин
Новости/События
Форум
Главная
Миссия портала
Ваши предложения
Контакты
Правила и соглашения
Библиотека показателей (KPI, КПЭ)
Добавить показатель
Прислать файл с показателями
Показатели - RSS лента
Методики
Управление
Отраслевые
Автоматизация
Предложить статью
Прислать файл со статьей
Статьи - RSS лента
Эксперты портала
Зарегистрироваться Экспертом портала
Тендеры
Мои тендеры
Объявить тендер
Готовые решения
Семинары, вебинары
Видеокурсы
Услуги экспертов
Книги
О магазине
Партнерам
Семинары
Вебинары
Выставки и конференции
Пресс-релизы
Новости портала
Задать вопрос
Общие вопросы
Обсуждение показателей
Обсуждение статей
Обсуждение событий
Ваши предложения
Методики
Управление
Отраслевые
Автоматизация
Предложить статью
Прислать файл со статьей
Статьи - RSS лента
Войти
/
Зарегистрироваться
Третьяк Сергей:
Измеряем и управляем - каждому по KPI!
Аналитические информационные системы
На главную
>
Статьи и публикации
> Аналитические информационные системы
Быстрый поиск в публикациях
по названию
|
по дате добавления
|
по популярности
|
по рейтингу
1.
Работа BI-системы зависит от мотивации сотрудников
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
В посткризисный период рынок BI в России претерпел значительные изменения. В первую очередь это выразилось в том, что системы этого класса перестали рассматриваться как неотъемлемая часть развитого бизнеса, к ним стали предъявляться жесткие требования по функциональности. Но на самом деле, BI – это лишь инструмент, которым должны пользоваться сотрудники.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Дата размещения: 13.10.2010
2.
Применение технологии Data Mining в системе розничной торговли
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
Сделать мониторинг покупок, предугадать желания клиента и удержать постоянных покупателей – эта задачи большинства предприятий розничной торговли. Опытные руководители знают, что гораздо важнее и дешевле удержать существующих клиентов, нежели привлекать новых.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Дата размещения: 19.08.2010
3.
BI в Microsoft Office 2010: используем новые возможности
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
Использование различных типов контента в организации сопряжено с растущей потребностью извлечения из него необходимых для работы данных, а также их анализа в контексте поставленной задачи. Для таких целей используются как специализированное ПО для Business Intelligence (BI), так и отдельные компоненты, выполняющие BI-функции, в составе офисных приложений. Какие возможности бизнес-аналитики появились в MS Office 2010? Достаточно ли их для реализации бизнес-задач без использования отдельного BI-решения?
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Дата размещения: 04.06.2010
4.
«Retail Analytics», как инструмент планирования и оценки эффективности маркетинговых акций.
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
Дисконтные маркетинговые акции, служат двум целям: привлечению клиентов в торговые залы и повышению продаж избыточно закупленной продукции. При наличии качественных данных о совместных продажах мы можем предварительно оценить эффект не только от увеличения продаж самого продукта, предлагаемого по акции, но и от увеличения продаж продуктов наиболее часто приобретаемых с ним совместно. Своевременное обладание этими данными, позволит оптимизировать закупки соответствующих товарных позиций, а также увеличить эффект от проводимой акции регулированием торговых наценок на сопутствующие товары. При использовании современных инструментов Анализа продаж (входит стандартный набор Retail Analytics) выполнить все эти операции достаточно просто и быстро.
Разместил(a):
Лавров Антон Алексеевич
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Дата размещения: 26.12.2009
5.
Data Mining в розничной торговле
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
Сегодня уже никого не удивишь средствами интеллектуального анализа данных (Data Mining), хотя для очень многих это остается за рамками восприятия. И всё-таки…
Разместил(a):
Лавров Антон Алексеевич
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Дата размещения: 02.12.2009
6.
Анализ структуры чеков и товарооборота для предприятий розничной торговли
Раздел:
Аналитические информационные системы
Голосов: 0
В жестких условиях конкурентной борьбы предприятия розничной торговли в первую очередь заботятся о доходности своей деятельности. Для повышения рентабельности бизнеса используют различные методы и задачи, которые успешно решает система бизнес-анализа.
Разместил(a):
Лавров Антон Алексеевич
Отзывы: 0
Просмотров за день: 0
Дата размещения: 02.12.2009
Авторы раздела
Лавров Антон Алексеевич
Облако тэгов
kpi
мотивация
1С:ВДГБ
1С
управление
семинар
kpi-управление
вебинар
мотивация персонала
управление персоналом
продажи
маркетинг
брендинг
нейминг
управление по целям
выберу.ру
банки
автоматизация
брендинговое агентство
конференция
bsc
финансы
рейтинг
целевое управление
эффективность
crm
ССП
брендинг агентство
нейминговое агентство
нейминг агентство
предприятие
бизнес
обучение
тренинг
пиар
пиар агентство
incosol
создание бренда
оценка персонала
разработка бренда
торговая марка
нейминг торговой марки
брендинговое агентство москва
лучшее брендинговое агентство России
брендинг цена
стоимость брендинга
неймер
название нейминг
название
kpi-менеджмент
оплата труда
нейминг фирмы
ТОиР
менеджмент
Литягин
mbo
грейды
стоимость
pr
бизнес-процессы
О САЙТЕ
О сайте
Контакты
Правила и соглашения
Реклама
Регистрация
НОВОСТИ
Семинары
Вебинары
Выставки и конференции
Пресс-релизы
Новости портала
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Эксперты
Тендеры
Магазин
Показатели
Статьи
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Facebook
Twitter
Профессионалы.ru
Группы общения
Форум
© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с
Условиями использования сайта
.
Для связи с администрацией используйте
форму контакта
.
Карта сайта