Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Производство

В Санкт-Петербурге состоялась отраслевая конференция «Пищевая промышленность и потребительский рынок», участники которой обсудили вопросы господдержки отрасли, новые законодательные аспекты, взаимодействие между производителями, дистрибуторами и конечным потребителем, современные технологии пищевого производства. Особое внимание участники конференции уделили экологической отвественности производителей. Одним из ярких примеров практик реализации расширенной экологической ответственности производителей стала всероссийская программа «Разделяй с нами», которая с 2016 года реализуется Системой Coca-Cola в России в партнерстве с ГК «ЭкоТехнологии» и фондом «ЭРА». Программа «Разделяй с нами» направлена на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная часть включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. Среди просветительских мероприятий — общероссийские экологические уроки для старшеклассников, квест для студентов и флешмоб «Разделяй с нами», а также городские праздники «Экодвор». Пилотными городами для реализации программы были выбраны: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Саранск, Ростов-на-Дону, Тверь и Воронеж. В дальнейшем география будет расширяться. По итогам 2016 года в рамках проекта было установлено более 650 контейнеров и переработано более 4800 тонн пластиковых отходов. С начала реализации программы в интерактивных уроках «Разделяй с нами», рассчитанных на учащихся 7-11 классов, приняли участие более 380 000 школьников и более 7 600 учителей. Уроки знакомят школьников с международным опытом в сфере обращения с отходами. В студенческих экологических квестах приняли участие команды более 180 вузов по всей стране. Студенческим командам нужно было самостоятельно организовать раздельный сбор мусора на территории своего учебного заведения, выполнив 15 заданий. Среди них – создание информационных стендов и плакатов социальной рекламы, согласование установки контейнеров с администрацией вуза, заключение соглашения с компанией-переработчиком мусора. Победителями стали 25 команд, которые успешно внедрили раздельный сбор мусора в своем вузе и стали основателями Ассоциации «Зеленых вузов России». Всего в мероприятиях проекта приняли участие более 20 000 студентов и преподавателей. Весной 2017 года в 16 регионах России для городских жителей были организованы праздники «Экодвор». В рамках проекта также работала «Школа экодвора», где каждый желающий мог научиться организации подобных мероприятий в своем дворе. Это позволило расширить географию проекта: всего состоялось более 70 мероприятий, в которых приняли участие более 8 тысяч человек. «Доверие потребителя к продуктам питания и напиткам - безусловный приоритет каждого представителя FMCG отрасли в России, заинтересованного в своем дальнейшем развитии. Только так можно обеспечить рост пищевой промышленности в стране. Конференция стала отличной площадкой для бизнеса, научного сообщества и органов власти, чтобы обсудить подходы к современным стандартам качества и пищевой безопасности. Гости конференции проявили особый интерес к программе Coca-Cola HBC Россия «Разделяй с нами». Это говорит о том, что обществу важно не только потреблять качественные и безопасные напитки, но и видеть в производителе ответственный бизнес, заботящийся об экологии и окружающей среде», - отметил в своем выступлении Игорь Наймушин, руководитель направления по работе с органами власти и общественными организациями в Московском и Северо-Западном регионах Coca-Cola HBC Россия.
Разместил(a): Яна Фомина
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 1
Рассмотрены различные стороны экономических и социальных последствий недоиспользования производственных и коммерческих возможностей предприятий. Особое внимание уделено вопросам определения компенсационных цен на продукцию таких предприятий, размеров упускаемых экономических выгод (дохода и прибыли), ущерба от недоиспользования экономических возможностей предприятия, последствий несоответствия предложения и спроса на рынке его продукции. Приведены основные направления улучшения использования производственного, производительного и социального потенциала предприятий. Утверждается, что проблемы недоиспользования экономических возможностей предприятия, недостаточно высокой эффективности его работы, при должной целеустремленности и настойчивости управленческой команды такого предприятия поэтапно можно преодолеть.
Отзывы: 0
Просмотров за день: 1
Голосов: 0