Войти / Зарегистрироваться

Оценка компетенций

На главную > Статьи и публикации > Оценка компетенций
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Какие KPI выбрать и почему?  Голосов: 1
Как оценивать вклад сотрудников в успех компании? Индивидуально или командно? Смотреть на количество или на качество? И главное ― по какой шкале оценивать? Чем одни ключевые показатели эффективности отличаются от других и как выбрать из всего разнообразия, рассказывает Олег Кулагин.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 1 Просмотров за день: 5 Дата размещения: 19.10.2012
2.
Особенности оценки по методу «360 градусов»  Голосов: 0
Для каких целей она используется. Как правильно составить опросник для оценки. О важности обратной связи по результатам оценки «360 градусов». Некоторые проблемы организации оценки по методу «360 градусов». Когда нельзя применять метод «360 градусов». Алгоритм проведения оценки «360 градусов».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.10.2011
3.
Управление персоналом  Голосов: 0
Коллеги! Несколько слов о том, как можно оценивать созданную в организацию систему управления персоналом. Данный подход не претендует на академическую правильность. На практике он работает, но требует "подстройки" под нужды конкретной организации. Также его можно применить для гос. учреждений. Критерии результативности процесса «управление персоналом».
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.09.2011
4.
Компетенции менеджера по продажам  Голосов: 0
Коллеги! Эта заметка может быть полезна производителям изделий медицинского назначения. В материалах дан пример оценки компетенции менеджера по продажам. Напоминаю, что все нижесказанное - лишь наше частное мнение.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 13 Дата размещения: 29.09.2011
5.
Методика премирования по KPI  Голосов: 0
Премия начинается с оценки, также нужно помнить основной принцип: переменная часть зарплаты предназначена для стимулирования трудовой активности и должна побуждать к достижению сверхнормативных результатов. И всегда нужно помнить, что премия – это не часть оклада. Ведь лишении премии в этом случае создает стрессы, конфликты и ведет к демотивации персонала.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 14 Дата размещения: 24.09.2011
6.
Оценка по KPI в системе Performance Management  Голосов: 0
Оценка персонала, основанная на сочетании оценки KPI и компетенций, – хороший мотивирующий фактор для сотрудников. Она позволяет сконцентрировать их внимание не только на повышении эффективности работы, но и на развитии ключевых профессиональных качеств, способствующих достижению необходимых результатов.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 5 Дата размещения: 23.09.2011
7.
Умей ценить  Голосов: 0
В последние годы владельцы обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви – это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с результатами продаж?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.06.2011
8.
Компетенции как элемент системы управления бизнесом  Голосов: 0
Появление систем управления персоналом на основе компетенций вызвало в последние пару лет не только волну энтузиазма, но и множество проблем из-за новизны предмета и непонимания сути этой модели. Большинство проблем с внедрением компетенций проистекает из-за отсутствия общего видения того, что же представляют собой компетенции в общей структуре управления персоналом. Цель данной статьи - рассмотреть, что такое компетенции с точки зрения систем управления персоналом и системного подхода в целом, дабы упростить понимание процесса их разработки.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 5 Дата размещения: 26.12.2010
9.
Интервью на основе компетенций  Голосов: 0
Разделение по компетенциям условно, так как ответ на вопрос может дать информацию сразу по нескольким компетенциям.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.10.2010
10.
Методическое Руководство по подготовке и проведению Аттестации и Ассесмент-центра  Голосов: 0
Цель данного методического пособия – обозначить основные плюсы и минусы выбора того или иного способа проведения аттестации в организациях и дать рекомендации о том, как максимально эффективно использовать результаты аттестации и оценки персонала.
Разместил(a): Паринова Анна
Отзывы: 0 Просмотров за день: 6 Дата размещения: 12.10.2010
11.
Оценка работы руководителей по результатам работы их подчиненных  Голосов: 0
В самом общем виде управление — функция технических, биологических и социальных систем, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и целей. Оставим в стороне технические и биологические системы, тем более, что там инженерный подход для управления ими давно освоен и ни у кого не вызывает сомнений.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 15.07.2010
12.
Диагностика и преобразование скрытых структур управления на основе модификации метода 360 градусов  Голосов: 0
В статье рассматриваются некоторые апробированные на практике подходы и методы диагностики норм и стандартов поведения, составляющих основу для формирования неформальных управленческих структур. Они, как правило, противостоят официально декларированным целям и задачам компании, что предполагает необходимость и актуальность их выявления, преобразования или устранения.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.04.2010
13.
Метод 360 градусов - от диагностики к преобразованию скрытых структур управления  Голосов: 0
Напоминаем, что в главным объектом нашего внимания является проблема диагностики и преобразования скрытых структур управления организацией. Они часто имеют определяющее значение для эффективности работы компании или учреждения и на практике проявляются в самых разнообразных формах и вариантах. Скрытые управленческие структуры, как правило, противоречат главной целевой функции организационного объекта, а нередко направлены на его последовательное разрушение.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.04.2010
14.
Метод 360 градусов - от диагностики к преобразованию скрытых структур управления. (Продолжение)  Голосов: 0
Продолжение статьи "Метод 360 градусов - от диагностики к преобразованию скрытых структур управления".
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.04.2010

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта