Войти / Зарегистрироваться

Управление эффективностью

На главную > Статьи и публикации > Управление эффективностью
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 9 (Продолжение. Начало в No 6 (63), 2009)1  Голосов: 0
К сожалению, сегодня в нашем деловом сообществе сложилось стойкое убеждение в том, что антикризисное управление сводится исключительно к финансовому оздоровлению путем тотальной экономии. Автор настоящей статьи утверждает, что думать так - это всё равно, что сводить лечение всех болезней к постановке клизмы. «Так что, господин военфельдшер, записывайте: «Швейк Йозеф, строгая диета, промывание желудка – два раза в день, клизма – один раз в день». А дальше – видно будет. Как говорится, будем лечить ревматизм шоком. Глядишь, болезнь испугается и… сама собой рассосется!»
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.10.2016
2.
Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно  Голосов: 0
Интеллектуальная собственность — это добавленная стоимость РНТД, продукции и услуг; это имущественные права и дивиденды от ее гражданского оборота; это капитализация и обеспечение ликвидности бизнеса; это ученая степень и ее поддержка, это инструмент управления дилерскими сетями, накладными расходами и финансовыми потоками; это способ привязать ценного работника и его карьерный лифт, это что-то очень модное и такое же неосязаемое…
Разместил(a): ФИНАС
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.05.2016
3.
Эффективность работы транспортного потока  Голосов: 0
Эффективное управление работой транспортных потоков (ТП) на улично-дорожной сети (УДС) города предполагает выбор разумного критерия, который должен учитывать не только производительность ТП, но и уровень его безопасности и экологичности. Делается попытка с позиций теории подобия привести задачу к критериально планируемому эксперименту, что позволит сократить число варьируемых параметров.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.02.2015
4.
Ключевые показатели качества обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг  Голосов: 0
Для эффективного управления качеством обслуживания клиентов, кроме метода Тайных Покупателей (Mystery Shopping), позволяющего оценивать обслуживание с точки зрения корпоративных стандартов, не менее важно проводить опрос реальных клиентов. Это можно делать различными способами, например, с использованием веб-опросов, опросов по почте, с привлечением интервьюеров, опрашивающих клиентов в торговом зале. В последнее время активно развивается технология опроса, в основе которой лежит использование специальных кнопочных пультов или терминалов, устанавливаемых непосредственно в точке оформления покупки или получения услуги.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 04.12.2013
5.
KPI-технологии. Оценка эффективности деятельности бизнеса: от головной компании до сотрудника филиала  Голосов: 0
В соответствующих публикациях мной уже неоднократно обращалось внимание на то обстоятельство, что многие авторы монографий, учебников, учебных пособий и отдельных статей в журналах и газетах, как и многие практикующие оценщики стоимости предприятий (компаний, фирм, ферм), считают, что стоимость предприятий и стоимость бизнеса - это синонимы, т.е. одно и то же. Об этом прежде всего свидетельствуют названия известных книг: «Оценка предприятий (бизнеса)», «Оценка бизнеса» и т.п.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 24.09.2013
6.
Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация  Голосов: 0
внедрение системы целевого управления с использованием показателей деятельности требует системного подхода и регулярного менеджмента. Это говорит о том, что каждая функциональная область должна опираться на регулярные и последовательные шаги руководителей по планированию деятельности, исполнению, контролю этой деятельности, а также анализу и внесению корректив в эту деятельность.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.07.2013
7.
Ритейл. Управление по KPI. Конверсия  Голосов: 0
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.06.2013
8.
Как системный подход к управлению может помочь владельцам и руководителям компаний  Голосов: 0
В настоящем Докладе рассматривается применение варианта системного подхода, разработанного для совершенствования управления бизнесом Расселом Акоффом [1,2], Питером Сенге [3,4] и авторами настоящего доклада [5], для практического решения внутренних проблем компаний.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 06.05.2013
9.
Ключевые показатели эффективности (KPI) для интернет магазина  Голосов: 0
В качестве показателей эффективности интернет-магазина почти везде говорят о сайте интернет-магазина. Но интернет-магазин, как бизнес, много больше чем просто сайт. Хотя сайт и является его неотъемлемой частью.
Разместил(a): Гудков Сергей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 10.04.2013
10.
Судьбец по имени KPI  Голосов: 0
Посвящается тем, кто совершает чудеса, разрабатывая системы оценки результативности персонала на основе kpi's. На что похож проект? Что чувствуют наши Герои? И чем/как им можно помочь?
Отзывы: 2 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 10.04.2013
11.
Интервью журналу “Генеральный Директор”  Голосов: 0
Читатели издания генеральный директор задаются такими же вопросами как и наши клиенты на этапе внедрения AC GOAL и GOAL-технологии. Редакция журнала обратилась к А. Литягину за консультацией.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.03.2013
12.
Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI?  Голосов: 0
Чтобы сотрудник работал эффективно, ему нужна цель. Так заключите с работником соглашение, чего он должен достичь, ― создайте «матрицу KPI». Как сохранить эту матрицу и простой для понимания, и полезной для оценки эффективности? Олег Кулагин рассказывает о восьми шагах на конкретных примерах.
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 2 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 19.10.2012
13.
Идеальная KPI-технология эффективности  Голосов: 0
Большинство предприятий имеет колоссальный и неиспользуемый потенциал возможностей и способностей сотрудников. За счет умелого распоряжения этим потенциалом можно добиваться впечатляющих результатов, даже при условии высокой конкуренции. На рынке труда формирование уровня ожиданий кандидатов задают наиболее успешные компании. Такие компании используют инструменты оценки результативности сотрудников, где высокий уровень оплаты соответствует не менее высоким трудовым результатам. Планирование работы и оценка результатов с применением KPI позволяет повысить в разы отдачу от сотрудников, улучшая показатели выручки, прибыльности и качества.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 08.08.2012
14.
Автоматизированная система управления эффективностью бизнеса  Голосов: 0
В статье рассматриваются требования к системам BPM (концепция управления эффективностью бизнеса). Автор излагает суть методики трансформации данных и проводит сопоставление стратегических и тактических показателей деятельности. В статье приведена пирамида интегрированной управленческой информационной системы и выявлены особенности построения BPM-системы на платформе 1С:Предприятие.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.07.2012
15.
По итогам тренинга "Построение эффективного бизнеса 1С:Франчайзи через целевое управление (MBO)", Опыт применения KPI  Голосов: 0
Из переписки по итогам семинара (внедрение KPI, BSC).
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.12.2011
16.
Феномен рассеивания целей  Голосов: 0
Феномен рассеивания целей – не просто красивая метафора, но действительно серьезная организационная патология, портящая жизнь многим предприятиям. В чем он заключается?
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.11.2011
17.
Оценка эффективности продвижения  Голосов: 0
По результатам моих исследований на продвижение средняя российская компания тратит около 6% от своего оборота. Согласитесь, в целом по стране сумма получается немаленькая.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
18.
На сколько эффективно Вы управляете Своим Бизнесом (разборка менеджмента)  Голосов: 0
Как эффективно управлять своим бизнесом, есть ли хорошая система управления бизнесом, используются ли основные методы и принципы менеджмента в вашем малом бизнесе – об этом иногда начинают задумываться предприниматели, когда их бизнес начинает расшатываться в разные стороны.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 27.09.2011
19.
Что такое цель?  Голосов: 0
Любая организация создается для достижения целей. И управление по целям как технология менеджмента начинается с осознания и формулирования целей организации. Это никем не оспаривается. Но что же это такое – цель?
Разместил(a): Олег Кулагин
Отзывы: 2 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 23.09.2011
20.
Группы, сообщества и умение продавать  Голосов: 0
Мы же зададимся вопросом, а как обстоят дела с этими самыми группам за пределами E-xecutive, который многие из нас считают лидером Рунета по целому ряду вопросов? Например, на ресурсах, занятых в Москве вопросами постановки правильной организации продаж. Почему в Москве понятно, для того, чтобы иметь дело с наиболее продвинутой частью Рунета. А почему именно продажи?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.09.2011
21.
Портрет KPILib на летнем отдыхе  Голосов: 0
Любая сфера деятельности предприятия сегодня уже достаточно хорошо исследована и для нее предложен набор показателей, в том числе – ключевых, заслуживающих особого внимания в большинстве случаев.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.08.2011
22.
Разработка панелей бизнес-показателей компании  Голосов: 0
Процессы управления организацией пронизывают ее сверху вниз. Для принятия обоснованных решений руководителям различных уровней необходимо полагаться на достоверную и своевременную бизнес-информацию. Панели бизнес-показателей хранят данные о результативности и эффективности протекающих в организации бизнес-процессов. Эти данные используются для мониторинга, анализа, управления.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.07.2011
23.
О концепции сайта языком комикса  Голосов: 1
Познакомившись с задекларированной сайтом Kpilib миссией и глянув на впечатляющий список экспертов, захотелось сразу же получить практическую пользу от такого многообещающего информационного ресурса.
Отзывы: 5 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 12.07.2011
24.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 8  Голосов: 0
В настоящей статье автор планировал рассказать о программе мобилизации, однако для достижения большей ясности изложения предстоит сначала раскрыть тему повышения требований к качеству человеческого материала бизнеса в эпоху перемен.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.06.2011
25.
Мобилизующий менеджмент или как переломить ситуацию? Часть 7.  Голосов: 0
Способность компании выжить во время кризиса важна для всех, ведь в ином случае владельцы, инвесторы и кредиторы теряют вложенный капитал, а топ-менеджеры – высокооплачиваемую работу, заказчики ставят под угрозу процесс производства из-за срыва поставок, поставщики теряют заказы, власти тоже многое теряют.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 03.02.2011
26.
Критерии разработки KPI для сотрудников организации  Голосов: 0
Управление по KPI позволяет максимально быстро достигать поставленных целей, контролировать процесс работы сотрудников, постоянно держать руку на пульсе развития организации, вовремя принимать меры по устранению возможных кризисных моментов.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 30.01.2011
27.
Грейды или KPI?  Голосов: 2

Отзывы: 3 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.01.2011
1  2  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ банки управление семинар выберу.ру рейтинг финансы вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция bsc ССП crm целевое управление эффективность брендинг агентство предприятие нейминг агентство нейминговое агентство обучение бизнес пиар агентство тренинг пиар создание бренда incosol разработка бренда оценка персонала название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг торговой марки торговая марка нейминг фирмы неймер брендинг цена kpi-менеджмент оплата труда менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды стоимость бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта