Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

Маркетинг

Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 1
В условиях свободной конкуренции, а главное – при перенасыщенности рынка, когда конкурент на пятки наступает, а уникальных преимуществ кот наплакал, важна любая мелочь и, в первую очередь, как себя и свою продукцию подать, как привлечь к ней внимание потребителя.
Разместил(a): Николай Итаров
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 13.06.2018
2.
Как здоровый ко-маркетинг поможет поставщикам и ритейлерам выйти из ценовой спирали?
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Аналитики бьют тревогу - большинство ритейлеров указали долю акционных продаж в структуре выручки за 2017 год как достигшую максимального значения.
Разместил(a): Дремова Марина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.05.2018
3.
5 идей для успешного кросс-маркетинга
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Все большее количеств компаний и специалистов по продвижению сталкиваются с проблемами в своей работе. Кто-то сетуют на то, что традиционные способы продвижения перестали работать. Кого-то не устраивает эффективность и отдача от вложенных средств. И все больше становится тех, кто сталкивается с проблемой ограниченного бюджета.
Разместил(a): Дремова Марина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 16.03.2018
4.
Как сложить слоган?
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Критерии выбора слогана - о чем надо знать маркетологу, чтобы не сесть в лужу
Разместил(a): Николай Итаров
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 08.09.2016
5.
ДНК бизнеса: лояльность
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 1
Что такое лояльность? Как правильно определить лояльных клиентов? Как понять, какого клиента можно считать лояльным к вашей компании?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 09.12.2012
6.
Конкуренция: средства от ошибок
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Что такое конкуренция? Как правильно определить, кого считать конкурентами? Как выиграть в конкурентной борьбе?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 09.12.2012
7.
Том Сойер и современный маркетинг
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
вовлеки клиента в процесс производства или продвижения и получишь его лояльность
Разместил(a): Имшинецкая Ия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 19.09.2012
8.
Страшная статья: Как правильно запугать клиента
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Угроза в рекламе может быть очень эффективна. Статья о том, как выбрать подходящий вашему объекту продаж вид угрозы и как оценить ее пугающие свойства.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 10.01.2012
9.
Купите больше!
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Этот страстный призыв к покупателю в устах продавца имеет научное название. Это называется «Углубление рынка» (market penetration). Имеется ввиду стратегия роста, при которой компания имеет целью продать бОльшие объемы уже имеющихся у нее товаров клиентам на уже имеющихся рынках.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 14.12.2011
10.
Ваши клиенты: кто они, как их найти и взаимовыгодно удовлетворить
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Сегодня мы снова вернемся к базовому для бизнеса и очень практичному вопросу: кто ваши клиенты и как их удовлетворить. Ведь именно в этом - суть бизнеса.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 18.11.2011
11.
Конструктор рекламных идей
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.11.2011
12.
Региональный бренд и бренд региона
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Я, в свое время, как-то в шутку вывел для себя простой индикатор маркетинговой активности в регионе: состояние местных марок водки, пива и шоколада. Можно ли из города или региона можно увести домой местный «сувенир» – местный шоколад, пиво или водку, или там ничего подобного нет?
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.11.2011
13.
Провокационный маркетинг и советы по его реализации
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
У некоторых специалистов в сфере рекламы имеется убеждение, что провокационный маркетинг можно причислить к новому методу продвижения продуктов. При этом находятся и такие из них, кто считает, что данный маркетинг — их собственноручно созданное детище. Причем кое-кто полагает, что провокационный маркетинг может рассматриваться в качестве альтернативы маркетингу классическому, а кому-то больше нравится считать его одним из его ответвлений.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 07.11.2011
14.
Психология успеха бренда
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог — Стив Джобс. Смерть его также вызвала интригу: общественность волнуется, а что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.
Разместил(a): Тамберг Виктор
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 07.11.2011
15.
Мы с тобой одной крови – ты и я!
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 25.10.2011
16.
Как заставить маркетолога работать (только для руководителей)
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Что то мы много пишем про различные инструменты, подходы приемы и т.д., но последнее время забываем про важный элемент, без которого все выше перечисленное является никчемным хламом – сотрудника, человека.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
17.
Как увеличить качество работы маркетингового отдела?
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Обратился как то ко мне один студент, Николай, с просьбой в практической части его дипломной работы дать практические, КОНКРЕТНЫЕ указания для эффективной деятельности службы маркетинга предприятия.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2011
18.
Типовые проблемы качества в маркетинге
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
1. Влияние Маркетинга на другие подразделения 2. Принципы обратной связи 3. Проблемы качества – теория разрыва и теория вариации 4. Планирование качества в разработке 5. Формы взаимодействия со службой качества
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.09.2011
19.
Торговля: факторы успеха
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Прежде, чем говорить об успешной торговле, надо понять, что же такое торговля? Очень многие люди ошибочно считают, что это не что иное, как обмен товара на деньги. К сожалению, проверив на своем личном опыте технологию работы значительного числа Российских компаний мелкого и среднего бизнеса, можно прийти к такому же невеселому выводу, потому как они придерживаются стратегии: «Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока продается» . Сказать, что такие торговые стратегии неуспешные - рука не поднимется. Но давайте разберемся: для кого? Да тут и гадать не приходится - конечно, для продавца.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 12.09.2011
20.
Праздничный ажиотаж
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
В США на уцененные товары приходится более 60% продаж универмагов и сетей специализированных магазинов. А российские люди долгие годы про "сейлы" знали, в основном, из книжек и из рождественских репортажей журналистов, работающих на Западе. И вот, наконец, мы дожили до общемировых волнений, и в России уже с конца октября начинают сверкать со всех витрин елочные игрушки и мишура, петь игрушечные Деды Морозы, привлекая внимание к буквам "Распродажа" или "Sale". Вот уже и для российских людей анекдоты об ажиотаже на распродажах становятся реальностью.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.09.2011
21.
15 простых способов малобюджетного продвижения компании
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса. А еще "мечтее" — если при этом еще и узнаваемость компании (продукта) росла бы в геометрической прогрессии… и кривая продаж изо дня в день изгибалась бы все круче вверх.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.07.2011
22.
Матрица позиционирования: как занять правильное место в голове покупателя
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Вы находитесь на войне. Эта война невидима, но она идет каждый день и каждую ночь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поле, где разыгрываются битвы – разум ваших потребителей. Вам нужно занять в нем самое главное место. Если вы не сможете этого сделать – вас рано или поздно выбросят с рынка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 17.04.2011
23.
Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.03.2011
24.
13 основных Секретов Рекламы, которые необходимо знать
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Почему именно 13 Секретов Рекламы а не 12 или 14? Да потому, что бы больше привлечь ваше внимание именно через “волшебное число 13” - это уже и есть первый секрет рекламы.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 5 Дата размещения: 26.01.2011
25.
Неизвестный МАСЛОУ
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 1
В последнее время пирамида потребностей Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? - спросил меня один коллега. - С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.
Отзывы: 3 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.12.2010
26.
Стратегический успех
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Стратегический маркетинг позволяет сконцентрировать все творческие силы на наиболее перспективном направлении для того, чтобы нанести точный удар, сразу завоевав целевую аудиторию, и выйти на оперативный простор в качестве безоговорочного лидера в своем сегменте рынка
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.11.2010
27.
Стратегии создания собственных торговых марок в ритейле
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей — тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы глупых экспериментов с частными марками в тех областях, которым это противопоказано. И, само собой, число частных марок в «правильных» категориях должно было бы вырасти.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.09.2010
1  2  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта