Маркетинг
В условиях свободной конкуренции, а главное – при перенасыщенности рынка, когда конкурент на пятки наступает, а уникальных преимуществ кот наплакал, важна любая мелочь и, в первую очередь, как себя и свою продукцию подать, как привлечь к ней внимание потребителя.
Разместил(a): Николай Итаров
★★★★★
Голосов: 1
Разместил(a): Дремова Марина
★★★★★
Голосов: 0
Все большее количеств компаний и специалистов по продвижению сталкиваются с проблемами в своей работе. Кто-то сетуют на то, что традиционные способы продвижения перестали работать. Кого-то не устраивает эффективность и отдача от вложенных средств. И все больше становится тех, кто сталкивается с проблемой ограниченного бюджета.
Разместил(a): Дремова Марина
★★★★★
Голосов: 0
Критерии выбора слогана - о чем надо знать маркетологу, чтобы не сесть в лужу
Разместил(a): Николай Итаров
★★★★★
Голосов: 0
Что такое лояльность? Как правильно определить лояльных клиентов? Как понять, какого клиента можно считать лояльным к вашей компании?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 1
Что такое конкуренция? Как правильно определить, кого считать конкурентами? Как выиграть в конкурентной борьбе?
Разместил(a): Пискунов Михаил Анатольевич
★★★★★
Голосов: 0
вовлеки клиента в процесс производства или продвижения и получишь его лояльность
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
Угроза в рекламе может быть очень эффективна. Статья о том, как выбрать подходящий вашему объекту продаж вид угрозы и как оценить ее пугающие свойства.
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
14.12.2011 Купите больше!
Раздел: Маркетинг
Разместил(a): Имшинецкая Ия
★★★★★
Голосов: 0
Сегодня мы снова вернемся к базовому для бизнеса и очень практичному вопросу: кто ваши клиенты и как их удовлетворить. Ведь именно в этом - суть бизнеса.
★★★★★
Голосов: 0
С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре, некая теория рекламной деятельности существует. Де факто, никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать дабы это имело адекватный эффект, не существует.
Разместил(a): Тамберг Виктор
★★★★★
Голосов: 0
Я, в свое время, как-то в шутку вывел для себя простой индикатор маркетинговой активности в регионе: состояние местных марок водки, пива и шоколада. Можно ли из города или региона можно увести домой местный «сувенир» – местный шоколад, пиво или водку, или там ничего подобного нет?
Разместил(a): Тамберг Виктор
★★★★★
Голосов: 0
Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог — Стив Джобс. Смерть его также вызвала интригу: общественность волнуется, а что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания.
Разместил(a): Тамберг Виктор
★★★★★
Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Разместил(a): Кеворков Владимир Владимирович
★★★★★
Голосов: 0
Что то мы много пишем про различные инструменты, подходы приемы и т.д., но последнее время забываем про важный элемент, без которого все выше перечисленное является никчемным хламом – сотрудника, человека.
Разместил(a): Кулинич Андрей
★★★★★
Голосов: 0
Обратился как то ко мне один студент, Николай, с просьбой в практической части его дипломной работы дать практические, КОНКРЕТНЫЕ указания для эффективной деятельности службы маркетинга предприятия.
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
1. Влияние Маркетинга на другие подразделения 2. Принципы обратной связи 3. Проблемы качества – теория разрыва и теория вариации 4. Планирование качества в разработке 5. Формы взаимодействия со службой качества
Разместил(a): Шмилович Михаил Захарович
★★★★★
Голосов: 0
Прежде, чем говорить об успешной торговле, надо понять, что же такое торговля? Очень многие люди ошибочно считают, что это не что иное, как обмен товара на деньги. К сожалению, проверив на своем личном опыте технологию работы значительного числа Российских компаний мелкого и среднего бизнеса, можно прийти к такому же невеселому выводу, потому как они придерживаются стратегии: «Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока продается» . Сказать, что такие торговые стратегии неуспешные - рука не поднимется. Но давайте разберемся: для кого? Да тут и гадать не приходится - конечно, для продавца.
Разместил(a): Кочетков Станислав Евгеньевич
★★★★★
Голосов: 0
В США на уцененные товары приходится более 60% продаж универмагов и сетей специализированных магазинов. А российские люди долгие годы про "сейлы" знали, в основном, из книжек и из рождественских репортажей журналистов, работающих на Западе. И вот, наконец, мы дожили до общемировых волнений, и в России уже с конца октября начинают сверкать со всех витрин елочные игрушки и мишура, петь игрушечные Деды Морозы, привлекая внимание к буквам "Распродажа" или "Sale". Вот уже и для российских людей анекдоты об ажиотаже на распродажах становятся реальностью.
Разместил(a): Кочетков Станислав Евгеньевич
★★★★★
Голосов: 0
Почему именно 13 Секретов Рекламы а не 12 или 14? Да потому, что бы больше привлечь ваше внимание именно через “волшебное число 13” - это уже и есть первый секрет рекламы.
12
Разместил(a): Кваша Богдан Валерьевич
★★★★★
Голосов: 0
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.