Что вы вкладываете в понятие "Эффективность бизнеса"?
На главную > Форум > Общий > Общение на разные темы > Что вы вкладываете в понятие "Эффективность бизнеса"?
Эффективность бизнеса - понятие очень общее и все его трактуют, как хотят. Интересно мнение аудитории, как экспертов-консультантов, так и менеджмента. Я думаю всей аудитории интересно понять, насколько разнится это понимание у консультантов и менеджмента компаний.
|
Алина Тен | Дата создания темы: 21.07.2011 |
Эффективность в данном случае это, я думаю, не показатель возврата инвестий и или прибыльности. Психологическое ощущение (всех, владельцев, топов, рядовых сотрудников), что дела идут хорошо.
С уважением В.Петриченко
✎ Ответить
С уважением В.Петриченко
10.08.2011 |
Петриченко Вадим Владимирович
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
✎ Ответить
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
11.08.2011 |
Александр Козлов
Ответ на
✎ Ответить
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
Получается, показатели данных типов нужно всегда оценивать совместно?
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
12.08.2011 |
Алина Тен
Ответ на
✎ Ответить
Ответ на
Не просто нужно, а НЕОБХОДИМО!
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
Получается, показатели данных типов нужно всегда оценивать совместно?Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
12.08.2011 |
Александр Козлов
"Разных типов" - это же изюминка ССП если трактовать широко
✎ Ответить
16.08.2011 |
Петриченко Вадим Владимирович
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами