Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Что вы вкладываете в понятие "Эффективность бизнеса"?

На главную > Форум > Общий > Общение на разные темы > Что вы вкладываете в понятие "Эффективность бизнеса"?
Эффективность бизнеса - понятие очень общее и все его трактуют, как хотят. Интересно мнение аудитории, как экспертов-консультантов, так и менеджмента. Я думаю всей аудитории интересно понять, насколько разнится это понимание у консультантов и менеджмента компаний.
Алина Тен Дата создания темы: 21.07.2011
Эффективность в данном случае это, я думаю, не показатель возврата инвестий и или прибыльности. Психологическое ощущение (всех, владельцев, топов, рядовых сотрудников), что дела идут хорошо.
С уважением В.Петриченко
✎ Ответить
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
✎ Ответить
Ответ на
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
Получается, показатели данных типов нужно всегда оценивать совместно?
✎ Ответить
12.08.2011 | Алина Тен
Ответ на
Ответ на
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
Получается, показатели данных типов нужно всегда оценивать совместно?
Не просто нужно, а НЕОБХОДИМО!
✎ Ответить
"Разных типов" - это же изюминка ССП если трактовать широко
✎ Ответить
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться