Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Аудит отдела продаж

Вообще наша компания занимается продажами, причем все основные переговоры проходят в телефонном формате. И нам бы хотелось провести аудит для понимания того какие места мы можем сделать лучше, чтобы поднять эффективность работы.
Vushakar Дата создания темы: 20.03.2023
Вам скорее нужен не аудит всего отдела продаж, а просто заказать специальной компании, которая разбирается в этом, провести анализ телефонных звонков https://salesupnow.ru/products/audit/audit-zvonkov. А по результатам будет видно, что можно улучшить и где. Такая точечная проверка по времени пройдет быстрее чем общий аудит целого отдела.
✎ Ответить
20.03.2023 | Veath
Аудит это конечно хорошо, но только когда он действительно уместен. Иногда надо повременить с его проведением, потому что он помимо выявления проблем в рабочих моментах может и другие нарушения выявить.
✎ Ответить
20.03.2023 | Rica
Ответ на:

Аудит это конечно хорошо, но только когда он действительно уместен. Иногда надо повременить с его проведением, потому что он помимо выявления проблем в рабочих моментах может и другие нарушения выявить.


Я тоже думаю что надо проводить аудит только тогда, когда есть необходимость. К примеру упали показатели продаж или просто давно проверки не было. А если сейчас все отлично, то зачем лезть в эту систему.
✎ Ответить
20.03.2023 | Nerylian
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться