Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Показатели KPI

Какие показатели KPI можно написать для начальника ОТиЗ?
Ускова Надежда Дата создания темы: 29.01.2010
Деятельность начальника ОТиЗ обычно достаточно регламентирована и исходя из его задач (должностной инструкции) можно выработать KPI, добавив к ним показатели корпоративного уровня.
Например: Контроль за начислением заработной платы, Нормирование труда, Расходование фонда заработной платы и т.д.
✎ Ответить
03.02.2010 | Шаппо Илья
Ответ на
Деятельность начальника ОТиЗ обычно достаточно регламентирована и исходя из его задач (должностной инструкции) можно выработать KPI, добавив к ним показатели корпоративного уровня.
Например: Контроль за начислением заработной платы, Нормирование труда, Расходование фонда заработной платы и т.д.
Здравствуйте Илья! Спасибо большое за ответ. Но показатели KPI должны быть измеримы. Как измерить нормирование труда?
✎ Ответить
Надежда, здравствуйте!
Можете перечислить фактический функционал начальника ОТиЗ?
✎ Ответить
Нормирование труда - это одна и задач, а не сам показатель.
Показатель, оценивающий данную задачу, может быть не один, а их может быть несколько. Это, по сути, качественная оценка выполнения работы по определению объективной оценки труда персонала. Т.е. получается, что это оценка того, насколько качественно определены нормы для показателей каждого сотрудника. Определять, насколько высоки навыки расчетов нормативов труда у начальника ОТиЗ, должен, по логике, его непосредственный руководитель.
Вообще это не самый лучший пример оценки деятельности данного человека. В предыдущем письме я пытался донести идею, что показатели можно выработать исходя из выполняемых сотрудником задач (процессов).
✎ Ответить
03.02.2010 | Шаппо Илья
ОТиЗ - это подразделение, которое на предприятии контролирует затраты труда. Поэтому, определяя показатели, нужно исходить из этого в первую очередь. Насколько часто приходится на предприятии пересматривать номы? По чьей инициативе? Есть ли "перекосы" в заработных платах персонала различных категорий?
Что предпринимает ОТиЗ для снижения трудоемкости?
KPI не могут быть "вечными". Они зависят от задач, которые стоят в данный момент на предприятии в разрезе организации и нормирования труда.

И еще.Как правило, перед начальником любого подразделения ставятся конкретные задачи, со сроками исполнения. Это тоже нужно учитывать. Как и выполнение подразделением корпоративных регламентов.
✎ Ответить
Может мне кто-нибудь помочь с одним из пунктов диплома? Мне надо найти методику "выбора ключевых показателей (KPI)". Ни как не могу найти((( Мне бы хоть ссылочку на информацию.
✎ Ответить
Ответ на
Может мне кто-нибудь помочь с одним из пунктов диплома? Мне надо найти методику "выбора ключевых показателей (KPI)". Ни как не могу найти((( Мне бы хоть ссылочку на информацию.
Методики разные бывают. У Вас на какую тему диплом?
✎ Ответить
30.05.2010 | Шаппо Илья
Ответ на
Ответ на
Может мне кто-нибудь помочь с одним из пунктов диплома? Мне надо найти методику "выбора ключевых показателей (KPI)". Ни как не могу найти((( Мне бы хоть ссылочку на информацию.
Методики разные бывают. У Вас на какую тему диплом?
Разработка системы ключевых показателей деятельности предприятия
✎ Ответить
Ответ на
Ответ на
Может мне кто-нибудь помочь с одним из пунктов диплома? Мне надо найти методику "выбора ключевых показателей (KPI)". Ни как не могу найти((( Мне бы хоть ссылочку на информацию.
Методики разные бывают. У Вас на какую тему диплом?
Разработка системы ключевых показателей деятельности предприятия
✎ Ответить
Ответ на
Ответ на
Ответ на
Может мне кто-нибудь помочь с одним из пунктов диплома? Мне надо найти методику "выбора ключевых показателей (KPI)". Ни как не могу найти((( Мне бы хоть ссылочку на информацию.
Методики разные бывают. У Вас на какую тему диплом?
Разработка системы ключевых показателей деятельности предприятия
Задача слишком размытая, не конкретная. Вот тут полно статей по методикам оценки деятельности - http://www.kpilib.ru/article.php?tree=4
✎ Ответить
01.06.2010 | Шаппо Илья
Необходимо разработать KPI для колл-центра с целью мотивации операторов (начисление бонусов). Что учитывать и как считать?
✎ Ответить
17.08.2010 | Аня
Ответ на
Необходимо разработать KPI для колл-центра с целью мотивации операторов (начисление бонусов). Что учитывать и как считать?
Например такие:
- Средняя стоимость звонка
- Удовлетворенность клиентов
- Доля результативных звонков
- Доля новых контактов в общем кол-ве клиентов
дальше пусть коллеги продолжат...
✎ Ответить
19.08.2010 | Шаппо Илья
Оплата труда сотрудников функциональных подразделений оптимально такая:
1. Есть перечень функций и обязанностей, которые должны выполнять сотрудники планового отдела, ООТиз, бухгалтерии и т.п.
2. За выполнение этих функций они должны получать зарплату в вилке среднерыночной региона и сферы деятельности компании и с учётом ценности должности для компании.
3. Необходимо сформировать перечень типичных повторяющихся ошибок и нарушений - корпоративных и узкопрофессиональных (привязанных к подразделению).
4. Установить за каждое нарушение материальную ответственность (снижение ПЛАНОВОЙ премии).
5. У руководителей функциональных подразделений ЧАСТЬ плановой зарплаты (Ставки) можно связать с корпоративными результатами, на которые они прямо или косвенно влияют (например: нач. планового отд. - с ритмичностью производства, нач. ООТиЗ - с оптимизацией издержек на оплату труда).
А назначать коллективные или индивидуальные KPI функционалам - только следовать моде на KPI (такое впечатление, что раньше - и двадцать лет назад, и сто - показатели не существовали...).
Подробно посмотрите в системе LaMa-СОПОТ - там есть подробные рекомендации, как это реально ВНЕДРИТЬ И ОСВОИТЬ.
✎ Ответить
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться