Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество обзоров в прессе

На главную > Библиотека показателей > Количество обзоров в прессе
Описание показателя
Определяет количество обзоров в прессе за отчетный период. Обновляется ежеквартально.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Информационные технологии,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 1
Оценка показателя: 1
В чем практическая ценность показателя?
Это один из показателей, оценивающих работу маркетинговой службы. Когда уменьшается поток клиентов, у руководства возникает вопрос почему это происходит. Причин может быть много. Это одна из причин.
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.