Войти / Зарегистрироваться

Обновления продукта / Год

На главную > Библиотека показателей > Обновления продукта / Год
Отрасли Информационные технологии
Функциональное направление Сервисное обслуживание
Рейтинг
 Голосов: 2

Описание показателя Данный критерий указывает на количество обновлений (релизов) продукта в течение года
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Количественный
Единица измерения Количество
Тренд Максимизация значений


Оценка показателя: 1
Для чего измерять этот показатель? Какую практическую ценность он создает? Что лучше: когда этот показатель больше или меньше?
    Ответить
  Сообщение № 479

04.02.2010 | Kotov Sergey
Показатель имеет двоякий смысл и может отражать:
1. Качество программирования, т.е. чем больше обновлений, тем больше ошибок в программном коде.
2. Выполнение плана по выпуску новых версий.
    Ответить
  Сообщение № 484

17.02.2010 | Шаппо Илья
Ответ на
Показатель имеет двоякий смысл и может отражать:
1. Качество программирования, т.е. чем больше обновлений, тем больше ошибок в программном коде.
2. Выполнение плана по выпуску новых версий.
Качество программирования - это показатель для производственного подразделения вендора, ну или, в предельном случае - для "собственных" программистов, занимающихся настройкой и доработкой установленных программ (про полностью самописные продукты в наше время говорить вряд ли стОит), но не для сервисного подразделения.
План по выпуску новых версий - весьма странная штука. Версия должна быть стабильна и надёжна, а переделки (релиз мажора или минора) возникают только при изменении требуемой функциональности (никак с программистами не связанное явление) или с выявлением ошибок - но планировать выпуск версий, и % выполнения этого плана превращать в KPI было бы, на мой взгляд, неверно.
Показатель мог бы использоваться только для оценки "потока нагрузки" для сервисного подразделения.
    Ответить
  Сообщение № 838

11.01.2011 | Зверев Борис Николаевич
Оценка показателя: 1
Показатель не похож на KPI, поскольку его выполнение не зависит от сервисного подразделения. Может быть использован только как аналитический показатель для анализа плотности потока задач (если задачей ИТ-подразделения считать внедрение нового релиза).
Хороший продукт в обновлении не нуждается :)
    Ответить
  Сообщение № 839

11.01.2011 | Зверев Борис Николаевич
Ответ на
Оценка показателя: 1
Показатель не похож на KPI, поскольку его выполнение не зависит от сервисного подразделения. Может быть использован только как аналитический показатель для анализа плотности потока задач (если задачей ИТ-подразделения считать внедрение нового релиза).
Хороший продукт в обновлении не нуждается :)
Хороший продукт должен развиваться и обновляться, поэтому он нуждается в обновлении. Но то, что это не KPI, с Вами полностью согласен. Это показатель, дающий дополнительную информацию по выполнению плана по выпуску новых версий.
    Ответить
  Сообщение № 840

11.01.2011 | Терентьев Виктор
Любой продук такого характера, нуждается в обновлении и поддержке.
    Ответить
  Сообщение № 14981

26.05.2019 | Викторов Дмитрий Ренатович


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта