Эксперты раздела
Количество упущенных клиентов
Описание показателя
Данный критерий указывает на количество клиентов, которые не были рассматрены в качестве ценных вследствие недостатков во внутренних процессах компании
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.