Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Прирост клиентской базы

На главную > Библиотека показателей > Прирост клиентской базы
Описание показателя
Данный критерий отражает прирост количества кллиентов в % за отчетный период
Формула расчета
(Количество клиентов на конец отчетного периода - Количество клиентов на начало отчетного периода) / Количество клиентов на начало отчетного периода * 100%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг, Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.