Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Анализ обслуживания

На главную > Библиотека показателей > Анализ обслуживания
Описание показателя
Анализ обслуживания заключается в том, что клиенту периодически наносятся визиты с целью обсуждения отношений, складывающихся в части обслуживания. Анализ обслуживания должен представлять собой официальный процесс, предполагающий стандартный набор вопросов, которые всегда будут задаваться, с получением письменных ответов и с последующей перепиской
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.