Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Опросы клиентов, которые снизили объем покупок или прекратили покупки полностью

На главную > Библиотека показателей > Опросы клиентов, которые снизили объем покупок или прекратили покупки полностью
Описание показателя
Данный опрос определяет, почему клиент снижает уровень покупок у компании или полностью прекращает работать с компанией. Данный вид опроса должен проводиться постоянно.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.