Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество проблемных пробных покупок

На главную > Библиотека показателей > Количество проблемных пробных покупок
Описание показателя
Данный критерий отражает количество проблемных пробных покупок, совершаемых сотрудниками, которые становятся клиентами, для того чтобы испытать на себе и оценить качество предоставляемых услуг
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.