Эксперты раздела
Стоимость обслуживания к численности ремонтного персонала
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель «Стоимость обслуживания к численности ремонтного персонала» достаточно противоречив. С одной стороны показатель характеризует выработку на одного работающего в области ТОиР. Важность данного показателя, представляющего собой аналог производительности труда в области ТОиР, достаточно очевидна. ТОиР представляет собой услуги, а в области сервиса использование показателей выработки на человека является повсеместной практикой. Следовательно рост показателя за счет снижения численности персонала должен приветствоваться.
Формула расчета
Рассчитывается как отношение затрат на ТОиР к численности ремонтного персонала
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Техническое обслуживание и ремонт,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.