Войти / Зарегистрироваться

Доля сверхурочных работ

На главную > Библиотека показателей > Доля сверхурочных работ
Отрасли Производство
Функциональное направление Техническое обслуживание и ремонт
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует долю длительности сверхурочных работ в совокупной длительности работ. Длительность сверхурочных работ и их доля в общих затратах времени имеет самостоятельную ценность, поскольку учитывает все неопределенности в процессе выполнения всех типов рабочих заданий.
Формула расчета Рассчитывается как отношение длительности сверхурочных работ к фактической длительности всех работ.
Тип показателя Количественный
Единица измерения Проценты
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

По-моему, в данном коэффициенте тренд должен быть на минимизацию сверхурочных работ и следовательно на минимизацию значения коэффициента
    Ответить
  Сообщение № 1006

14.03.2012 | Ибраев Эдуард Ильнурович
Ответ на
По-моему, в данном коэффициенте тренд должен быть на минимизацию сверхурочных работ и следовательно на минимизацию значения коэффициента
Конечно. Наличие сверхурочных - огромный минус любому руководителю
    Ответить
  Сообщение № 1018

14.03.2012 | Перминов Андрей Аркадьевич


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта