Войти / Зарегистрироваться

Доля сверхурочных работ

На главную > Библиотека показателей > Доля сверхурочных работ
Отрасли Производство
Функциональное направление Техническое обслуживание и ремонт
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует долю длительности сверхурочных работ в совокупной длительности работ. Длительность сверхурочных работ и их доля в общих затратах времени имеет самостоятельную ценность, поскольку учитывает все неопределенности в процессе выполнения всех типов рабочих заданий.
Формула расчета Рассчитывается как отношение длительности сверхурочных работ к фактической длительности всех работ.
Тип показателя Количественный
Единица измерения Проценты
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

По-моему, в данном коэффициенте тренд должен быть на минимизацию сверхурочных работ и следовательно на минимизацию значения коэффициента
    Ответить
  Сообщение № 1006

14.03.2012 | Ибраев Эдуард Ильнурович
Ответ на
По-моему, в данном коэффициенте тренд должен быть на минимизацию сверхурочных работ и следовательно на минимизацию значения коэффициента
Конечно. Наличие сверхурочных - огромный минус любому руководителю
    Ответить
  Сообщение № 1018

14.03.2012 | Перминов Андрей Аркадьевич


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта