Эксперты раздела
Качество коммуникации службы логистики с клиентом
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой оценку качества коммуникаций службы логистики, формируемую по результатам опроса внутренних и внешних клиентов.
Формула расчета
Показатель системы рассчитывается как среднее значение оценок нижележащих показателей. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.