Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Качество коммуникации службы логистики с клиентом

На главную > Библиотека показателей > Качество коммуникации службы логистики с клиентом
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой оценку качества коммуникаций службы логистики, формируемую по результатам опроса внутренних и внешних клиентов.
Формула расчета
Показатель системы рассчитывается как среднее значение оценок нижележащих показателей. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.