Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Качество коммуникаций службы логистики с клиентом по задержанным заказам

На главную > Библиотека показателей > Качество коммуникаций службы логистики с клиентом по задержанным заказам
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой оценку качества коммуникаций службы логистики с клиентом (внешним или внутренним) по задержанным заказам, формируемую по результатам опроса клиентов.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.