Войти / Зарегистрироваться

Качество обслуживания предприятия службой снабжения

На главную > Библиотека показателей > Качество обслуживания предприятия службой снабжения
Отрасли Производство
Функциональное направление Логистика
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель представляет собой совокупную оценку качества обслуживания предприятия, формируемую по результатам опроса сотрудников.
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Качественный
Единица измерения Баллы
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
    Ответить
  Сообщение № 651

10.05.2010 | Цанда Ирина
Ответ на
Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
Добрый день, Ирина!
Спасибо за внимательное отношение. Вы совершенно правы - это самый субъективный показатель. Ввели его именно из этих соображений: и заказы могут выполняться в срок и производственные показатели хорошие, и всё вроде нормально... Но пресловутое "общее впечатление" - ужасное и не всегда обратишься иной раз к такому "сервису": и говорят с тобой как с комаром надоедливым, и через губу, и грубят порой, и эмоций не сдерживают. Люди, иными словами, а не бездушные станки и прочие основные фонды. Бывало такое? Другими словами, при оценке услуг, где всегда велика доля человеческого фактора, субъективный момент имеет смысл учитывать, это очень важно - он дает полную картину причем всех сторон конфликта. Другой вопрос - какой дать удельный вес этому показателю, если, конечно, обосновано использовать весовые коэффициенты? А это на усмотрение руководителя, который использует показатель. Можно и ноль приписать в качестве веса... В целом идея этой и прочих иерархий показателей (ключевых и деятельности) - дать исходное множество показателей, которое каждый может сжимать/расширять под свои задачи и предпочтения. Если имеются предолжения по улучшению показателей и/или критика - всегда рад.

С уважением.
    Ответить
  Сообщение № 658

12.05.2010 | Перминов Андрей Аркадьевич


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта