Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Качество обслуживания предприятия службой снабжения

На главную > Библиотека показателей > Качество обслуживания предприятия службой снабжения
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой совокупную оценку качества обслуживания предприятия, формируемую по результатам опроса сотрудников.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,


Голосов: 0
Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
Ответ на
Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
Добрый день, Ирина!
Спасибо за внимательное отношение. Вы совершенно правы - это самый субъективный показатель. Ввели его именно из этих соображений: и заказы могут выполняться в срок и производственные показатели хорошие, и всё вроде нормально... Но пресловутое "общее впечатление" - ужасное и не всегда обратишься иной раз к такому "сервису": и говорят с тобой как с комаром надоедливым, и через губу, и грубят порой, и эмоций не сдерживают. Люди, иными словами, а не бездушные станки и прочие основные фонды. Бывало такое? Другими словами, при оценке услуг, где всегда велика доля человеческого фактора, субъективный момент имеет смысл учитывать, это очень важно - он дает полную картину причем всех сторон конфликта. Другой вопрос - какой дать удельный вес этому показателю, если, конечно, обосновано использовать весовые коэффициенты? А это на усмотрение руководителя, который использует показатель. Можно и ноль приписать в качестве веса... В целом идея этой и прочих иерархий показателей (ключевых и деятельности) - дать исходное множество показателей, которое каждый может сжимать/расширять под свои задачи и предпочтения. Если имеются предолжения по улучшению показателей и/или критика - всегда рад.

С уважением.
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.