Войти / Зарегистрироваться

Коэффициент текущей ликвидности (CLR)

На главную > Библиотека показателей > Коэффициент текущей ликвидности (CLR)
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Ликвидность
Финансы/Показатели Бивера
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует долю краткосрочной задолженности, которая может быть погашена за счет высоколиквидных активов, дебиторской задолженности и медленно реализуемых активов. Коэффициент текущей ликвидности является стандартным критерием оценки финансового положения любой компании. Он описывает способность компании выполнить ее текущие обязательства, оценивая, имеет ли компания достаточное количество активов для покрытия своих обязательств. Высокое значение коэффициента сигнализирует о замедлении оборачиваемости запасов и росте дебиторской задолженности, а снижение сигнализирует об увеличении риска неплатежеспособности предприятия.
Формула расчета Показатель рассчитывается как отношение величины высоколиквидных активов, медленно реализуемых активов и дебиторской задолженности к суммарной величине срочных обязательств и краткосрочных пассивов.
Нормы Оптимальное значение показателя = 2
Тип показателя Количественный
Единица измерения Коэффициент (отношение)
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта