Войти / Зарегистрироваться

Коэффициент текущей ликвидности (CLR)

На главную > Библиотека показателей > Коэффициент текущей ликвидности (CLR)
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Ликвидность
Финансы/Показатели Бивера
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует долю краткосрочной задолженности, которая может быть погашена за счет высоколиквидных активов, дебиторской задолженности и медленно реализуемых активов. Коэффициент текущей ликвидности является стандартным критерием оценки финансового положения любой компании. Он описывает способность компании выполнить ее текущие обязательства, оценивая, имеет ли компания достаточное количество активов для покрытия своих обязательств. Высокое значение коэффициента сигнализирует о замедлении оборачиваемости запасов и росте дебиторской задолженности, а снижение сигнализирует об увеличении риска неплатежеспособности предприятия.
Формула расчета Показатель рассчитывается как отношение величины высоколиквидных активов, медленно реализуемых активов и дебиторской задолженности к суммарной величине срочных обязательств и краткосрочных пассивов.
Нормы Оптимальное значение показателя = 2
Тип показателя Количественный
Единица измерения Коэффициент (отношение)
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc нейминг брендинг целевое управление crm ССП эффективность брендинговое агентство обучение бизнес тренинг оценка персонала incosol предприятие kpi-менеджмент оплата труда Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды брендинг агентство ТОиР нейминговое агентство результативность бизнес-процессы качество пиар стоимость эффективность бизнеса разработка бренда пиар агентство показатели создание бренда название нейминг стоимость брендинга название брендинг цена бюджетирование торговая марка мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг неймер нейминг фирмы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта