Эксперты раздела
Уровень рекламаций
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данный показатель характеризует относительные потери от рекламаций при производстве продукта без по всем сортам.
Формула расчета
Значение данного показателя напрямую зависит от значению КПЭ «Относительный размер рекламаций (в % к валовой продукции)». Дублирование значений показателей введено с целью возможной переоценки данных о рекламациях.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Управление качеством,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.