Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Уровень рекламаций

На главную > Библиотека показателей > Уровень рекламаций
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данный показатель характеризует относительные потери от рекламаций при производстве продукта без по всем сортам.
Формула расчета
Значение данного показателя напрямую зависит от значению КПЭ «Относительный размер рекламаций (в % к валовой продукции)». Дублирование значений показателей введено с целью возможной переоценки данных о рекламациях.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Управление качеством,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.