Эксперты раздела
Качество обслуживания продавцом
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Показатель оценивает соответствие работы продавца стандартам магазина, по результатам акции тайный покупатель
Формула расчета
Ручной ввод результатов анкетирования
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Управление качеством,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.