Эксперты раздела
Пенетрация покупателей товарной категории
Источник информации: Задорожный Вадим Валентинович
Описание показателя
Количество покупателей покупающих товары определенной товарной категории в общем количестве покупателей магазина (сети)
Формула расчета
Количество покупателей, покупающих товары определенной товарной категории за отчетный период / Общее количество покупателей магазина (сети) за отчетный период
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.