Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Пенетрация покупателей товарной категории

На главную > Библиотека показателей > Пенетрация покупателей товарной категории
Источник информации: Задорожный Вадим Валентинович
Описание показателя
Количество покупателей покупающих товары определенной товарной категории в общем количестве покупателей магазина (сети)
Формула расчета
Количество покупателей, покупающих товары определенной товарной категории за отчетный период / Общее количество покупателей магазина (сети) за отчетный период
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.