Войти / Зарегистрироваться

Коэффициент эффективности использования торговой площади

На главную > Библиотека показателей > Коэффициент эффективности использования торговой площади
Отрасли Розничная торговля
Функциональное направление Маркетинг
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Отношение доли объема продаж товарной категории в общем объеме продаж к доле этой товарной категории в занимаемой ее торговой площади
Формула расчета Доля товарной категории в объеме продаж / Доля товарной категории в занимаемой ей площади
Нормы Стремится к 100%
Тип показателя Количественный
Единица измерения Коэффициент (отношение)
Тренд Стабилизация (в диапазоне) значений

Источник информации:
Фио Задорожный Вадим Валентинович
Должность Директор
Компания Актив-Система
Дополнительная информация Директор компании «Актив-Система» с 2005 года.
2002-2005 г.г. - руководитель службы организационного развития крупного машиностроительного предприятия, член группы стратегического планирования управляющей компании группы машиностроительных предприятий Более 30-ти реализованных проектов по построению и внедрению системы сбалансированных показателей, моделированию и оптимизации бизнес-процессов
Дата регистрации 22.11.2009

Ссылки по теме Доля товарной категории в объеме продаж


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта