Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Прирост клиентов гостиницы

На главную > Библиотека показателей > Прирост клиентов гостиницы
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Темп роста количества клиентов (общее, обычные, постоянные), по категориях клиентов
Формула расчета
(Количество обычных и постоянных клиентов гостиницы за отчетный период - Количество обычных и постоянных клиентов за предыдущий период) / Количество обычных и постоянных клиентов за предыдущий период * 100%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Гостиницы,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.