Эксперты раздела
Прирост клиентов гостиницы
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Темп роста количества клиентов (общее, обычные, постоянные), по категориях клиентов
Формула расчета
(Количество обычных и постоянных клиентов гостиницы за отчетный период - Количество обычных и постоянных клиентов за предыдущий период) / Количество обычных и постоянных клиентов за предыдущий период * 100%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Гостиницы,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.