Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Себестоимость привлечения клиента

На главную > Библиотека показателей > Себестоимость привлечения клиента
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Стоимость затрат на продвижение, маркетинг и продажи в расчете на одного клиента
Формула расчета
Сумма затрат на продвижение, маркетинг и продажи / Количество клиентов в отчетном периоде
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.