Войти / Зарегистрироваться

Рентабельность персонала

На главную > Библиотека показателей > Рентабельность персонала
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Финансы/Прочие
Управление персоналом
Рейтинг
 Голосов: 1

Описание показателя Показатель характеризует размер чистой прибыли (убытка) на одного работающего сотрудника.
Формула расчета Показатель рассчитывается как отношение чистой прибыли (убытка) отчетного периода к среднесписочному количеству сотрудников.
Тип показателя Количественный
Единица измерения Коэффициент (отношение)
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Екатерина
Дата регистрации 21.03.2010

Если говорить о рентабельности персонала, то как вариант - брать отношение прибыли к совокупным затратам на персонал (ФОТ, обучение, льготы ...)
    Ответить
  Сообщение № 574

13.04.2010 | Третьяк Сергей Васильевич
мне кажется такое оценивание не дает полной картины о рентабельности персонала, потому как очень трудно оценить вклад каждого сотрудника, особенно,если речь идет об управленцах. Но как обощающий показатель для некоторых целей он вполне подходит
    Ответить
  Сообщение № 580

15.04.2010 | Кракос Юлия Борисовна
Оценка показателя: 3
можно использовать как обощающий показатель
    Ответить
  Сообщение № 581

15.04.2010 | Кракос Юлия Борисовна
Ответ на
мне кажется такое оценивание не дает полной картины о рентабельности персонала, потому как очень трудно оценить вклад каждого сотрудника, особенно,если речь идет об управленцах. Но как обощающий показатель для некоторых целей он вполне подходит
Вклад каждого сотрудника, наверное, стоит определять по персональным KPI, которые определяются исходя из задач и процессов сотрудника. А данный показатель может быть включен в систему мотивации ответственных руководителей.
    Ответить
  Сообщение № 583

15.04.2010 | Шаппо Илья
Согласна, что отношение к совокупным затратам было бы показательней, но и в таком варианте удобен для руководителей подразделений ,которые стараются "раздуть" штат.
    Ответить
  Сообщение № 587

17.04.2010 | Kuznetsova
По теории, этот показатель используется как индикатор финансовыми службами, но не как КРІ.
    Ответить
  Сообщение № 604

20.04.2010 | Тищенко Владимир Дмитриевич
Ответ на
По теории, этот показатель используется как индикатор финансовыми службами, но не как КРІ.
Не очень понятно, а в чем собственно разница? KPI (Key Performance Indicator) - это разве не индикатор?
    Ответить
  Сообщение № 605

20.04.2010 | Терентьев Виктор
Данный показатель обобщён, и применим при рассмотрении компании как центра прибыли в группе компаний.

Если рассматривать рентабельность персонала внутри компании, то стоит произвести декомпозицию по подразделениям или направлениям согласно сформулированных факторов и определять рентабельность персонала в каждом сегменте.

К примеру:

Фактор - вклад деятельности сегмента при генерации ценности для потребителя (обслуживание, время поставки, качество товара, нужная комплектация, надёжность, бренд и т.д.).

Рентабельность рассчитывается по затратам на персонал в данном сегменте.

Если проранжировать сегменты, то можно и прибыль распределить в пропорции через процентное отношение.
В показателях с распределением прибыли, будет доля субъективизма и показатели стоить считать качественным.

Во втором случае можно считать рентабельность персонала на основании распределенной прибыли по сегментам.
    Ответить
  Сообщение № 655

11.05.2010 | Грицай Александр Владимирович
Ответ на
Ответ на
По теории, этот показатель используется как индикатор финансовыми службами, но не как КРІ.
Не очень понятно, а в чем собственно разница? KPI (Key Performance Indicator) - это разве не индикатор?
Говоря о KPI, обычно подразумевают деятельность конкретного работника, т.к. KPI увязывают с зарплатой. Рентабельность же персонала обычно используют для сравнения работы компании и компаний-конкурентов. Показатель достаточно простой и в то же время очень адекватный. Когда информации о конкурентах нет, можно сравнивать с отраслевыми стандартами. Можно смотреть временные изменения показателя, сравнивая его по периодам.
    Ответить
  Сообщение № 738

09.08.2010 | Копанев Александр Владимирович
Ответ на
Ответ на
Ответ на
По теории, этот показатель используется как индикатор финансовыми службами, но не как КРІ.
Не очень понятно, а в чем собственно разница? KPI (Key Performance Indicator) - это разве не индикатор?
Говоря о KPI, обычно подразумевают деятельность конкретного работника, т.к. KPI увязывают с зарплатой. Рентабельность же персонала обычно используют для сравнения работы компании и компаний-конкурентов. Показатель достаточно простой и в то же время очень адекватный. Когда информации о конкурентах нет, можно сравнивать с отраслевыми стандартами. Можно смотреть временные изменения показателя, сравнивая его по периодам.
Первый раз такое слышу. KPI – это измеритель эффективности какой-либо деятельности и совсем необязательно конкретного работника. Например, можно определить KPI, оценивающие основные процессы компании и ее подразделений, какие-либо проекты и т.д. И не увязывают KPI с зарплатой. Зарплата сотрудника вообще не меняется в зависимости от результатов его работы. Это «фикс». Вот бонусная часть может рассчитываться на основе выполнения KPI. И то, не всегда это делают.
Сам же показатель носит комплексный характер и его нельзя использовать в качестве основного для оценки эффективности персонала в целом.
    Ответить
  Сообщение № 844

26.01.2011 | Терентьев Виктор
Выгодные микрозаймы онлайн! Деньги на карту срочно! Одобрение за 5 минут! · Онлайн займ. Первый займ без процентов. Одобрение за 5 минут. Деньги срочно Dы можете получить на Вашу банковскую карту, не выходя из дома! Любой город РФ! Займы круглосуточно для Вас! Деньги на карту в течении 5-10 минут! Без долгих проверок и даже с плохой кредитной Историей, если даже у вас сейчас имеются просрочки по кредитам, Вам все равно выдадут займ! Наш сайт: https://zaim4you.com
У нас в каталоге представлены только лучшие и проверенные нашими экспертами займы!
    Ответить
  Сообщение № 15825

23.03.2021 | Babahin Anton


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта