Эксперты раздела
Эффективность процессов продаж
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Смысл показателя состоит в вычислении общей оценки о состоянии дел области управления продаж по результатам выполнения критериев, влияющих на него: - Результативность процесса продаж, - Состояние клиентской базы, - Эффективность продукта, - Эффективность работы с клиентом и т.д.
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 1
Голосов: 1
Оценка показателя: 5
Подкупает актуальность темы, четкость поставленной адачи и пути ее решения.
Подкупает актуальность темы, четкость поставленной адачи и пути ее решения.
25.10.2010
Терентьева Валентина Ивановна
✎ ОтветитьПодкупает актуальность темы, четкость поставленной адачи и пути ее решения.
25.10.2010
Терентьева Валентина Ивановна
✎ Ответить
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.